Мой квадрик

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

InoxRage
Адепт
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 1:19 am

Мой квадрик

Сообщение InoxRage » Пн июл 20, 2009 11:25 pm

Приветствую Всех Самодельщиков Нашей Необъятной Родины!
Решил поделиться фото своей самоделки.
:yes3:
http://foto.mail.ru/mail/azagoz/94
Сейчас квадрик находится в стадии реконструкции - решил добавить передачу заднего хода.

Изображение
-А у Вас какая система, позвольте взглянуть?
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...

Аватара пользователя
lp32
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:30 pm

Сообщение lp32 » Пн июл 20, 2009 11:30 pm

5+++++
:yes3:

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий » Пн июл 20, 2009 11:42 pm

InoxRage
бомба :hi:

Аватара пользователя
tom
Интересуюсь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 8:31 am

Сообщение tom » Вт июл 21, 2009 12:16 am

Отличный аппарат 10 балов, а можно узнать описание, узлы агрегаты?

Aresian
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 11:17 am

Сообщение Aresian » Вт июл 21, 2009 6:47 am

InoxRage
классная техника получилась :good: , респект, Ждем подробностей!
Смотрю движек П-3 (инвалидка) переделан на водянку, хотелось бы подробней как это можно сделать. И как собиретесь решить вопрос с задним ходом.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Вт июл 21, 2009 9:50 am

InoxRage, по моему вы переплюнули некоторые заводские модели
:yahoo:

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Вт июл 21, 2009 10:17 am

InoxRage
Великолепно! Приятно посмотреть!
Фоток побольше и поподробней можно?

lunatik

Сообщение lunatik » Вт июл 21, 2009 5:30 pm

InoxRage
+ 100 ! Отличная машинка !!! (я фотографию в первое сообщение добавил)

Дмитрий 1974
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am

Сообщение Дмитрий 1974 » Вт июл 21, 2009 6:41 pm

Душевный подход к постройке!!!Со вкусом и понадежнее всех этих пластмассок

Аватара пользователя
rsemenov
Адепт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 4:19 pm

Сообщение rsemenov » Вт июл 21, 2009 7:21 pm

СУПЕР!!! :hi:

InoxRage
Адепт
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 1:19 am

Сообщение InoxRage » Вт июл 21, 2009 10:01 pm

Aresian писал(а):InoxRage
классная техника получилась :good: , респект, Ждем подробностей!
Смотрю движек П-3 (инвалидка) переделан на водянку, хотелось бы подробней как это можно сделать. И как собиретесь решить вопрос с задним ходом.
Спасибо, очень лестно...Вообще хотел поставить двигатель от "Бурана"с вариатором от него же- пообещали отдать это всё, но "обещанное три года ждётся", поэтому поставил то, что было под рукой, т.е. движок от инвалидки. Сначала хотел оставить родное охлаждение, но, подумав, решил сделать жидкостное. Для этого родной цилиндр с головкой был по случаю обменян в деревне на аналогичные новые детали от тракторного пускача ПД-10. В пускачовском цилиндре впускное и выпускное окна были допилены в соответствии с фазами на П-3. Также пришлось изготовить помпу и корпус термостата. Помпа и её привод по конструкции аналогичны водяному "Юпитеру", разница в креплении к крышке и применяемых материалах...Корпус термостата поначалу переделал из того же "Ижевского", но сплав корпуса при сварке с фланцем упорно давал трещины по шву...В общем, не стал разбираться в причинах данного явления, а сделал корпус термостата из нержавейки, от "Ижевского" оставил только крышку с отводным патрубком...Сам термостат подобрал в отделе запчастей к иномаркам, взял без байпасного клапана, фирмы "BEHR". В качестве радиатора использован радиатор от КАМАЗовской "печки".Вентилятор охлаждения -это моторчик с крыльчаткой от "Жигулёвской" "печки". Датчик включения вентилятора тоже ВАЗовский, врезан в нижнюю трубку радиатора. Оказалось, что резьба у датчика такая же, как и у латунной крышки электрического предохранителя от старого электрощита,- чем и воспользовался...
Извиняюсь, но вынужден прерваться- ребёнок требует купаться...Позже постараюсь описать и другие узлы, как и что....
-А у Вас какая система, позвольте взглянуть?
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...

Дмитрий 1974
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am

Сообщение Дмитрий 1974 » Ср июл 22, 2009 3:59 am

ну и фоток можно побольше!

InoxRage
Адепт
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 1:19 am

Сообщение InoxRage » Ср июл 22, 2009 10:13 pm

http://foto.mail.ru/mail/azagoz/107?page=1
По многочисленным заявкам- ещё немного фоток: так сказать-"из раннего"...
-А у Вас какая система, позвольте взглянуть?
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Чт июл 23, 2009 8:25 am

InoxRage
Аккуратность и качество изготовления просто блеск!

Aresian
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 11:17 am

Сообщение Aresian » Чт июл 23, 2009 9:41 am

InoxRage Хотелось бы узнать как изменились характеристики двигателя после установки водянки и безконтактного зажигания, о чего стоят поворотные кулаки и о чего катушка-зажигания?

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»