Как поставить ШРУС на днепр?

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

SERVER
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 5:33 am

Re: Как поставить ШРУС на днепр?

Сообщение SERVER » Чт фев 17, 2011 6:06 pm

Пашка___ писал(а):Да, я посмотрел в твоей теме фоты!
По мне не должно рвать, ну или на какое-то время точно хватит.
Т.к. изгиб и углы такие же как в стандарте, а это значит что работает на скручивание, а не на изгиб и скручивание.
попробуй...ток потом не забудь поделиться опытом с нами:)
при большой нагрузке вырывает муфту :black_eye:

SERVER
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 5:33 am

Re: Как поставить ШРУС на днепр?

Сообщение SERVER » Пт мар 04, 2011 10:12 am

у кого какие еще мысли будут?

Аватара пользователя
Пашка___
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 4:26 pm

Re: Как поставить ШРУС на днепр?

Сообщение Пашка___ » Пт мар 04, 2011 10:48 am

SERVER писал(а):у кого какие еще мысли будут?
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... &start=165 -здесь листай там все мысли :wink:

SERVER
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 5:33 am

Re: Как поставить ШРУС на днепр?

Сообщение SERVER » Пт мар 04, 2011 11:31 am

Пашка___ писал(а):
SERVER писал(а):у кого какие еще мысли будут?
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... &start=165 -здесь листай там все мысли :wink:
спасибо большое!
буду пробывать воплотить в жизнь!

Аватара пользователя
Горошный Татарин
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:37 pm

Re: Как поставить ШРУС на днепр?

Сообщение Горошный Татарин » Сб мар 05, 2011 8:32 am

а что если сделать примерно вот так: в вилочках нарезать резьбу и в крутить туда болты
1 зеленый - вилочки
2 синий - резиновая муфта
3 красный - болт с шайбой
Изображение[/quote]
Без смещения редуктора моста порвет муфту через сотню метров и шляпки болтов задевают об корпус коробки, надо правый чулок моста отрезать (я делал на 13 см короче левого) и кордан выравнивать по горизонтали.

Да еще болты отворачиваются и гнытся при встречи с коробкой

Аватара пользователя
meruk
Студент
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 7:47 pm

Re: Как поставить ШРУС на днепр?

Сообщение meruk » Вс мар 13, 2011 1:49 am

ШРУС для оппозитаИзменить конструкцию заднего маятника на оппозите вовсе не сложно. Сложности возникнут чуть позже. Иногда – даже через несколько километров. Дело в том, что резиновую муфту, установленную на хвостовике коробки передач, может просто разрывать на части. А бывает и так, что срывает стопорное кольцо карданного валаВ одной из предыдущих статей мы вскользь коснулись темы установки автомобильного ШРУСа на оппозит с целью возможности установки широкого заднего катка. Теперь пора углубиться в детали. Прежде всего, нам понадобится сам ШРУС. Как показывает практика, подходят от VW Golf, Subaru Djasti. Однако, это далеко не единственно возможные варианты. Подходит любой ШРУС, вписывающийся в заданные размеры. А тут, понятное дело, все зависит только от конкретного оппозитаТеперь нужно проточить ведущий диск стандартной резиновой муфты под прессовую насадку. Так называемую «гранату» также необходимо проточить под размер и запрессовать. Для повышения надежности узла их необходимо приварить. Обратите внимание, сваривать нужно короткими участками. Затем обязательно давать деталям остынуть. Они не должны перегреться и, «отпустившись», потерять прочность.Далее у карданного вала обрезается шлицевая часть, затем он начисто протачивается примерно на 20-25 мм. Необходимо избавиться от шлицов внутренней части ШРУСа и проточить ее до такого же диаметра и на такую же длину.Изготовьте втулку (толщина стенки – 4 мм) с внутренним диаметром с небольшим допуском под прессовую насадкуна кардан и ШРУС. Напрессовывайте в нее валы и обварите торцы втулки короткими швами. Следующий шаг – обрезание. Спокойно! Обрезаем центровочный шар выходного вала КП. Собираем ШРУС. Не забываем обязательно зашплинтовать гайку.Важно! В процессе токарной обработки обязательно соблюдайте соосность деталей. Допустимое биение – 0,1-0,2 мм. В противном случае – грозит появление вибрации, которая на оппозите нам совершенно не нужна. Её и так хватает от двигателя.Описанный способ – практически вечен. Если не забывать менять пыльники при появлении уже первых трещинок.Что же касается надежности данного способа, любые опасения развеиваются крайне просто. ШРУСы рассчитаны на нагрузки и условия, которые даже теоретически не могут влиять на оппозит.

Аватара пользователя
meruk
Студент
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 7:47 pm

Re: Как поставить ШРУС на днепр?

Сообщение meruk » Вс мар 13, 2011 1:52 am

ду маю и себе так делать
Вложения
shrus.jpg
вот как
shrus.jpg (14.49 КБ) 7947 просмотров

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»