Re: И снова квадрик из Оки.
Добавлено: Чт янв 07, 2016 1:58 pm
спасибо!Vitalya32 писал(а):во оказывается в нашем Брянске самодельщиков!
Респект!
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=25&t=12412
спасибо!Vitalya32 писал(а):во оказывается в нашем Брянске самодельщиков!
Респект!
спасибо! прям щас ходил покурить и померял(самое главное о чём спрашивают и не мерял)колея по центрам 110,просвет 23,но зад выше на пару сантиметров,от переднего до заднего колеса145см. резина конечно есть в планах,но нет финансовой возможности.MwbG писал(а):Качественно исполнено! :) сколько колея получилась?
квадро-резина есть в планах?)
спасибо!да,прокатился метров 500 по асфальту,хотелось-бы и быстрее,катался на заводском китайце,имя не помню,с коробкой автомат,тоже по асфальту,скорость хорошая,только дави на гашетку,думаю по пересеченке ощущения будут другие.но это уже до весны.sergei48 писал(а):По пересеченной местности скорости хватит, но когда выезжаешь на Дорогу то ПИПеееЕЦ......Как же хочется побыстрее ехать! Колёса поставиш побольше и скорость чуть-чуть возрастет! Но этого всё равно мало. А так всё класно! Молодец!
привет а можно узнать почему был внедрен в уазовский наконечник , палец от ваза ? не подошел в в верхнюю сошку ?
привет с рождеством! во первых да.во вторых больше ход.а в третьих что самое главное он работает как шаровая,есле разбирал когда либо рулевые наконечники то в них нет упора на верхнюю часть,там всего лишь полусфера вместо шара,сверху пружинка прижатая крышкой.а шаровая опора(наверно поэтому отсюда и название)в ней шар поджатый таким-же сухарём сверху как и снизу,и хорошо работает на качение.Sanek18rus писал(а):привет а можно узнать почему был внедрен в уазовский наконечник , палец от ваза ? не подошел в в верхнюю сошку ?
спасибо за совет,на счет вилки,но мне кажется в таких механизмах как сцепление,тормоза,всякие переключения,будет не один эксперимент.и буду делать что-то по легче,проще и ремонтно пригодно даже в полевых условиях.а на данный момент была задача выехать.а то пришлось-бы до весны ждать.Sanek18rus писал(а):с рождеством !! по фотокам не особо видно , что ход стал больше . у меня также сделанно , читал наверно , по сцеплению вилку выжымнова удлини ,у VIT посмотри в видео , а лучше сделай через вакуум не пожалеешь. намного легче
наклон у него нормальный,просто на этом фото рычаги сложены а на раме стоит нормально.я смотрел на заводском квадре там вообще всё игрушечное,и шаровая так-же сделана а нижний рычаг дюралевый.так что думаю на самоделках всё делается мощнее.Sanek18rus писал(а):я про уазовский наконечник еще имел ввиду. удары подвески терпит как надо, ,на вверхнем рычаге по фото наконечник мне кажеться сильно наклонен. как в работе с схождением и с развалом
спасибо за высший уровень!!!на счёт вахтового метода,то всё гораздо проще,работая сварщиком некоторые детали и узлы делались на работе,(я ещё и токарь-фрезеровщик),поэтому нет фото изготовления рычагов,приводов,рулевого вала,перед новым годом сварил и привёз бак из нержавейки.поэтому рычаги получились пакрашены(на работе красили машину,нужно было только подносить детали).не считая всякой мелочёвке которую возил с собой(и сейчас вожу),даже редуктора возил за 500км.Vitalya32 писал(а):перелистал всю тему
качество исполнения действительно на высшем уровне
видать вахтовый метод благоприятно влияет.
есть время подумать,нагнать голод на творческое настроение
по поводу дифов
у всех серийных квадров заднего дифа нет,обсалютно
межосевого тоже нет,но есть отключение передка
так что один из дифов,а хоть и два(у меня два межосевой и задний) можно смело заваривать