Страница 8 из 12

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Чт янв 07, 2016 1:58 pm
Хуршед
Vitalya32 писал(а):во оказывается в нашем Брянске самодельщиков!
Респект!
спасибо!

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Чт янв 07, 2016 7:04 pm
MwbG
Качественно исполнено! :) сколько колея получилась?
квадро-резина есть в планах?)

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Чт янв 07, 2016 7:06 pm
sergei48
По пересеченной местности скорости хватит, но когда выезжаешь на Дорогу то ПИПеееЕЦ......Как же хочется побыстрее ехать! Колёса поставиш побольше и скорость чуть-чуть возрастет! Но этого всё равно мало. А так всё класно! Молодец!

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Чт янв 07, 2016 7:29 pm
Хуршед
MwbG писал(а):Качественно исполнено! :) сколько колея получилась?
квадро-резина есть в планах?)
спасибо! прям щас ходил покурить и померял(самое главное о чём спрашивают и не мерял)колея по центрам 110,просвет 23,но зад выше на пару сантиметров,от переднего до заднего колеса145см. резина конечно есть в планах,но нет финансовой возможности.

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Чт янв 07, 2016 7:39 pm
Хуршед
sergei48 писал(а):По пересеченной местности скорости хватит, но когда выезжаешь на Дорогу то ПИПеееЕЦ......Как же хочется побыстрее ехать! Колёса поставиш побольше и скорость чуть-чуть возрастет! Но этого всё равно мало. А так всё класно! Молодец!
спасибо!да,прокатился метров 500 по асфальту,хотелось-бы и быстрее,катался на заводском китайце,имя не помню,с коробкой автомат,тоже по асфальту,скорость хорошая,только дави на гашетку,думаю по пересеченке ощущения будут другие.но это уже до весны.

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Чт янв 07, 2016 8:09 pm
Sanek18rus
Хуршед писал(а):Изображениепередние рычаги.низ к ступице:стандарт шаровая.верх к ступице:наконечник уаз разборный,в нём шар от шаровой классики,только пришлось переточить нижний сухарик т.к. диаметр шара чуть больше уазовской полусферы.
привет а можно узнать почему был внедрен в уазовский наконечник , палец от ваза ? не подошел в в верхнюю сошку ?

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Чт янв 07, 2016 8:37 pm
Хуршед
Sanek18rus писал(а):
Хуршед писал(а):Изображениепередние рычаги.низ к ступице:стандарт шаровая.верх к ступице:наконечник уаз разборный,в нём шар от шаровой классики,только пришлось переточить нижний сухарик т.к. диаметр шара чуть больше уазовской полусферы.
привет а можно узнать почему был внедрен в уазовский наконечник , палец от ваза ? не подошел в в верхнюю сошку ?
привет с рождеством! во первых да.во вторых больше ход.а в третьих что самое главное он работает как шаровая,есле разбирал когда либо рулевые наконечники то в них нет упора на верхнюю часть,там всего лишь полусфера вместо шара,сверху пружинка прижатая крышкой.а шаровая опора(наверно поэтому отсюда и название)в ней шар поджатый таким-же сухарём сверху как и снизу,и хорошо работает на качение.

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Чт янв 07, 2016 8:50 pm
Sanek18rus
с рождеством !! по фотокам не особо видно , что ход стал больше . у меня также сделанно , читал наверно , по сцеплению вилку выжымнова удлини ,у VIT посмотри в видео , а лучше сделай через вакуум не пожалеешь. намного легче

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Чт янв 07, 2016 9:04 pm
Хуршед
Sanek18rus писал(а):с рождеством !! по фотокам не особо видно , что ход стал больше . у меня также сделанно , читал наверно , по сцеплению вилку выжымнова удлини ,у VIT посмотри в видео , а лучше сделай через вакуум не пожалеешь. намного легче
спасибо за совет,на счет вилки,но мне кажется в таких механизмах как сцепление,тормоза,всякие переключения,будет не один эксперимент.и буду делать что-то по легче,проще и ремонтно пригодно даже в полевых условиях.а на данный момент была задача выехать.а то пришлось-бы до весны ждать.

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Чт янв 07, 2016 9:21 pm
Sanek18rus
я про уазовский наконечник еще имел ввиду. удары подвески терпит как надо, ,на вверхнем рычаге по фото наконечник мне кажеться сильно наклонен. как в работе с схождением и с развалом

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Чт янв 07, 2016 10:39 pm
Хуршед
Sanek18rus писал(а):я про уазовский наконечник еще имел ввиду. удары подвески терпит как надо, ,на вверхнем рычаге по фото наконечник мне кажеться сильно наклонен. как в работе с схождением и с развалом
наклон у него нормальный,просто на этом фото рычаги сложены а на раме стоит нормально.я смотрел на заводском квадре там вообще всё игрушечное,и шаровая так-же сделана а нижний рычаг дюралевый.так что думаю на самоделках всё делается мощнее.

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Чт янв 07, 2016 11:33 pm
Vitalya32
перелистал всю тему
качество исполнения действительно на высшем уровне
видать вахтовый метод благоприятно влияет.
есть время подумать,нагнать голод на творческое настроение

по поводу дифов
у всех серийных квадров заднего дифа нет,обсалютно
межосевого тоже нет,но есть отключение передка
так что один из дифов,а хоть и два(у меня два межосевой и задний) можно смело заваривать

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Пт янв 08, 2016 1:25 am
Хуршед
Vitalya32 писал(а):перелистал всю тему
качество исполнения действительно на высшем уровне
видать вахтовый метод благоприятно влияет.
есть время подумать,нагнать голод на творческое настроение

по поводу дифов
у всех серийных квадров заднего дифа нет,обсалютно
межосевого тоже нет,но есть отключение передка
так что один из дифов,а хоть и два(у меня два межосевой и задний) можно смело заваривать
спасибо за высший уровень!!!на счёт вахтового метода,то всё гораздо проще,работая сварщиком некоторые детали и узлы делались на работе,(я ещё и токарь-фрезеровщик),поэтому нет фото изготовления рычагов,приводов,рулевого вала,перед новым годом сварил и привёз бак из нержавейки.поэтому рычаги получились пакрашены(на работе красили машину,нужно было только подносить детали).не считая всякой мелочёвке которую возил с собой(и сейчас вожу),даже редуктора возил за 500км.
а по поводу дифов,межосевой я заварил,а с остальными покатаюсь посмотрим.

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Вс янв 10, 2016 12:40 am
Евгений 32
Привет ! Я тоже пока задний диф заваривать не собираюсь , а если где диагоналку ловлю тормоза прижимаю мощности хватает.

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Вс янв 10, 2016 11:10 am
владимир 122
Красиво запрессовал сайленты 2108! Каков внутренний диаметр втулок? Как запрессовывал?