Моя первая самоделка - ATV
Модератор: User buggy
Re: Моя первая самоделка - ATV
Привет! Молодец, уже катаешься. Бак планируешь мотоциклетный ставить? Как у тебя полный привод подключается? К чему такие заморочки с насосом? На мотике ведь без него. Выхлопную совсем не переделывал, просто как была с мотоцикла воткнул?
Re: Моя первая самоделка - ATV
Бак не мотоциклетный, - сам пока не знаю какой. размещу над задним редуктором в габаритах рамы. подача топлива насосом, т.к. бак ниже уровня карбюратора.
полный привод подключается в переднем редукторе - там организована нейтраль между прямой передачей и реверсом, впрочем как и в заднем.
в выхлопной переваривал перепускную трубу
полный привод подключается в переднем редукторе - там организована нейтраль между прямой передачей и реверсом, впрочем как и в заднем.
в выхлопной переваривал перепускную трубу
Re: Моя первая самоделка - ATV
СпасибоcAndy писал(а):Бак не мотоциклетный, - сам пока не знаю какой. размещу над задним редуктором в габаритах рамы. подача топлива насосом, т.к. бак ниже уровня карбюратора.
полный привод подключается в переднем редукторе - там организована нейтраль между прямой передачей и реверсом, впрочем как и в заднем.
в выхлопной переваривал перепускную трубу
Re: Моя первая самоделка - ATV
здорово
можно вопрос?
где ты брал исходные размеры и характеристики узлов гризли? :blush2:
можно вопрос?
где ты брал исходные размеры и характеристики узлов гризли? :blush2:
Re: Моя первая самоделка - ATV
Я брал габаритные размеры. остальные - методом пропорций с фотографий.где ты брал исходные размеры и характеристики узлов гризли?
Re: Моя первая самоделка - ATV
Покатался по грязи - к моему удивлению колеса зализываются очень быстро и квадр встает. пригодился полный привод. вообще проходимость чуть разочаровала на заднем приводе. возможно надо "проходить с ходу", но отсутствие крыльев быстро охлаждает пыл. расход топлива очень сильно зависит от гашетки - при езде на малых и средних оборотах расход вполне приемлем и составляет в среднем по сухой дороге 0,5л на 7 км.
также заметил, что при прыжках квадр приземляется сначала передними колесами, а потом задними, возможно неправильная развесовка, возможно так и надо - не знаю.
психологически достаточно сложно входить в повороты на скорости - квадр наклоняется наружу и его начинает сносить, а ощущение что давно должен перевернуться.
на задних амортизаторах видимо придется менять пружины на ураловские, при езде в двоем амортизаторы практически полностью сжаты. видел на рынке амортизаторы очень похожие на ижевские, только пружина значительно толще (диаметр прутка) и нижняя часть амортизатора широкая, т.е. сайленблок примерно как на классике. продавец сказал, что это моноамортизатор от совы. но поиске в инете, в т.ч. и на сайте производителя показали, что это не так. сейчас в раздумьях от чего он может быть. может кто подскажет? просто стоимость в 3тр за 1 шт меня сильно смущает и я думал купить такие в инет магазине, обычные ижевские всего 500р шт стоят
другая проблема появилась. кататься в одиночку быстро надоело. а персепктива встать где нить за 10км от дома в лесу несколько смущает. думаю второй квадр что ли заиметь? путем приобретения китайского для сынишки (и супруги)
также заметил, что при прыжках квадр приземляется сначала передними колесами, а потом задними, возможно неправильная развесовка, возможно так и надо - не знаю.
психологически достаточно сложно входить в повороты на скорости - квадр наклоняется наружу и его начинает сносить, а ощущение что давно должен перевернуться.
на задних амортизаторах видимо придется менять пружины на ураловские, при езде в двоем амортизаторы практически полностью сжаты. видел на рынке амортизаторы очень похожие на ижевские, только пружина значительно толще (диаметр прутка) и нижняя часть амортизатора широкая, т.е. сайленблок примерно как на классике. продавец сказал, что это моноамортизатор от совы. но поиске в инете, в т.ч. и на сайте производителя показали, что это не так. сейчас в раздумьях от чего он может быть. может кто подскажет? просто стоимость в 3тр за 1 шт меня сильно смущает и я думал купить такие в инет магазине, обычные ижевские всего 500р шт стоят
другая проблема появилась. кататься в одиночку быстро надоело. а персепктива встать где нить за 10км от дома в лесу несколько смущает. думаю второй квадр что ли заиметь? путем приобретения китайского для сынишки (и супруги)
Re: Моя первая самоделка - ATV
на счет амортизаторов - это не удивительно, они расчитаны на мотик раза в 2-3 легче
за 3 тыщи кстати можно с льюиса 2 амортизатора от тяжелого чоппера привезти
задний диф вроде бы заваренный да?
ну и проходимость возможно изза этого разочаровала
ну т.е. низом где то скребет и застревает
за 3 тыщи кстати можно с льюиса 2 амортизатора от тяжелого чоппера привезти
задний диф вроде бы заваренный да?
ну и проходимость возможно изза этого разочаровала
ну т.е. низом где то скребет и застревает
Re: Моя первая самоделка - ATV
cAndy, обрати внимание на снегоходные аморты, большой ход, регулировка преднатяга и по весу нагрузки примерно одинаково, можно на форумах б/у найти за нормальную цену, даже с регулировкой жесткости.
К управлению привыкнеш, для активной езды надо телом работать, поставиш стабилизатор немного проиграеш в проходимости.
К управлению привыкнеш, для активной езды надо телом работать, поставиш стабилизатор немного проиграеш в проходимости.
Re: Моя первая самоделка - ATV
mservis, можешь конкретизировать у каких снежиков смотреть? речь идет от наших или импорт?cAndy, обрати внимание на снегоходные аморты, большой ход, регулировка преднатяга и по весу нагрузки примерно одинаково, можно на форумах б/у найти за нормальную цену, даже с регулировкой жесткости.
Re: Моя первая самоделка - ATV
Из наших только у рыси впереди аморты и то нерегулируемые, надо смотреть импорт, модели любые, лучше спорт, кроссоверы или горники у них ход большой, но недорогие варианты редко попадаются. Попробуй на snowmobile написать объяву о покупке с указанием максимальной цены, может от старых моделей найдется, от современных ходовых снежиков дорогие 5-10т.р. но они того стоят, самым шиком считаются Ohlins.
Re: Моя первая самоделка - ATV
Наверно проще и дешевле будет поставить второй аморт ИЖ.
Re: Моя первая самоделка - ATV
Можно заменить на ураловские, там жесткость пружин больше. Гемор с самими амортами: живые хрен найдешь. Искал в интернете - мало кто продает, и за бешеные бабки, по 3,5 тыщи за штуку. продают в Москве отдельно пружины, якобы итальянские, типа хромированные, по 1 тыще за штуку (www.wrooom.ru). Амортизатор можно использовать волговский от передней подвески, по диаметру такой же как ураловский, ход штока 120 мм против ~90 мм ураловского. Я такой аморт один сделал (потому что был только один донор ). Эх, были б еще пружины подлиннее... Может с кабины тягача какого подойдут...mservis писал(а):Наверно проще и дешевле будет поставить второй аморт ИЖ.
Re: Моя первая самоделка - ATV
Я вот на днях раздобыл для пробы заднюю пружину от оки, может на ней ченить сколхозить тебе, вроде не сильно жесткая, но по диаметру надо смотреть.
Re: Моя первая самоделка - ATV
Тож думал про оковские. У знакомого на квадре попробовать жопу - перед покачать - не качается. То ли я слишком тощий, то ли всё-таки пружины жесткие.
Re: Моя первая самоделка - ATV
Пружина- задняя от оки, аморт от классики передний, при таком угле установки мягко слишком