Хочу построить АТВ

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

46мм на 1140мм
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

База 1200 p.s Имеется ввиду цельная задняя ось[/quote]
Разверните колеса наружной стороной внутрь, и Вам длинны хватит
за уши. К тому-же, сэкономите в весе. :hi:
Аватара пользователя
rsemenov
Адепт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 4:19 pm

Сообщение rsemenov »

Спасибо механик! будем искать,а диски сейчас можно с любым вылетом найти так что это не проблема.
Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль. (Циолковский)
Аватара пользователя
виталий
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 1:40 am

Сообщение виталий »

Насколько бредовая такая силовая схема квадроцикла. Крайне желаю полный (подключаемый) привод.
Вложения
схема.jpg
схема.jpg (34.89 КБ) 7245 просмотров
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

считать надо по нагрузкам
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
виталий
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 1:40 am

Сообщение виталий »

Nitro писал(а):считать надо по нагрузкам
-Петька! Приборы!
-10!
-Шо 10?
-А шо приборы?

Уточняю вопрос:
двигатель и коробка находятся под углом к оси ATV - чревато ли это чем-то? (смогу ли переключать скорость, вибрации, ...)
насколько можно поднимать центр тяжести от земли (как посчитать, от чего зависит)?
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

не гарцуй, какой вопрос - такой ответ. сначала хорошо подумай,Э а потом сформулируй мыслЮ. никто за тебя не будет додумывать, что же ты хочешь :angry2:

что тебе мешает отпилить лапку переключения передач, приварить к ней какую нить железку с отверстием и переделать тягу переключения передач? не вижу проблему. посмотри на харлеи - нет таких проблем. вибрации так же от этого не зависят. может повлиять на развесовку, с настройкой подвески может дать нехорошее поведение в повороте

по поводу центра тяжести - насколько ты планируешь поднять силовой агрегат?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
виталий
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 1:40 am

Сообщение виталий »

Nitro писал(а):насколько ты планируешь поднять силовой агрегат?
Так, что бы под ним поместился промежуточный вал, передающий вращение на передний и задний редуктора + звёзды цепной передачи с коробки на промежуточный вал (передаточное отношение 1/1,5). Планируемый клиренс 250-300 мм, колея - 1200.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

а вал нельзя разместить между трубками рамы?

почему колея 1200 мм? какие полуоси планируешь использовать?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
виталий
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 1:40 am

Сообщение виталий »

Nitro писал(а):какие полуоси планируешь использовать?
Скорей всего никакие.
Планирую соорудить нечто похожее.
На рисунке - задняя подвеска независимая.
Только в моём случае будет чуть более убого: муравьёвский редуктор + куча ШРУСОВ + самопальные ступицы.

Сейчас, вообще-то, нахожусь на этапе предварительной компоновки и подбора комплектующих.
Кроме тех.задания и умозрительной схемы сборки пока мало что есть (место, оборудование, время, желание), - потому голову морочить буду по мере поступления проблем. Должны будут прийти редуктора от муравья на следующей неделе - займусь выкидыванием дифференциала из одного из них (заднего).
Вложения
13_b.gif
13_b.gif (46.1 КБ) 7316 просмотров
Аватара пользователя
виталий
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 1:40 am

Сообщение виталий »

Передняя подвеска мне нравится вот такая:

Основа - поворотные кулаки от Нивы.
Опять-таки: куплю один - покручу в руках там видно будет... Вопросы умные появятся...
Вложения
17_b.gif
17_b.gif (36.26 КБ) 7313 просмотров
Аватара пользователя
GoosE
Адепт
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:06 pm

Сообщение GoosE »

виталий писал(а):
Nitro писал(а):какие полуоси планируешь использовать?
Скорей всего никакие.
Планирую соорудить нечто похожее.
На рисунке - задняя подвеска независимая.
Только в моём случае будет чуть более убого: муравьёвский редуктор + куча ШРУСОВ + самопальные ступицы.

Сейчас, вообще-то, нахожусь на этапе предварительной компоновки и подбора комплектующих.
Кроме тех.задания и умозрительной схемы сборки пока мало что есть (место, оборудование, время, желание), - потому голову морочить буду по мере поступления проблем. Должны будут прийти редуктора от муравья на следующей неделе - займусь выкидыванием дифференциала из одного из них (заднего).
Заднии рычаги очень похожи на те , что в а.м. Subaru Leone 4 wd . . .
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
Аватара пользователя
виталий
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 1:40 am

Сообщение виталий »

GoosE писал(а):Заднии рычаги очень похожи на те , что в а.м. Subaru Leone 4 wd . . .
Не исключено.
Хотя вдохновляет меня на плагиат Bombardier OutLander Max
Аватара пользователя
ALF
Адепт
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:22 am

Сообщение ALF »

виталий
Дык с такой компоновкой он у тебя 40 км/ч максимум будет ехать.
У меня нечто похожее, только у меня колёса метр в деаметре. От днепровского редуктора в муравьёвский, занижение бешенное да и колёса у тебя маленькие. На первый взгляд у такого квадрика весу будет 300 кг, совнархозовский движок чего стоит и прочая требуха типо карданов и редукторов :biggrin:
Аватара пользователя
виталий
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 1:40 am

Сообщение виталий »

ALF писал(а):с такой компоновкой он у тебя 40 км/ч максимум будет ехать.
Поэтому я и хочу с днепровской коробки на промежуточный вал передавать вращение цепной передачей с увеличением количества оборотов (бОльшая звезда на выходе из коробки - меньшая на валу). И выйти на расчётную максимальную скорость - 55-65 км/ч на колёсах 205/70R15. Больше на самопальном вездеходе на мой взгляд не разумно (по поводу скорости). Мне главное, чтоб он допёр туда, куда машины не рискуют соваться.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»