Мотовездеход с автоматической трансмиссией.

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
<Горыныч>
Адепт
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 10:32 am

Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.

Сообщение <Горыныч> » Чт окт 02, 2014 8:56 pm

Sanek18rus писал(а):швы получаются аргоном просто супер
Мне очень нравится работать с аргоном :cool: Полуавтоматом так не получается, а "палку" я так и не смог освоить.
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.

Сообщение владимир 122 » Пт окт 03, 2014 10:28 am

Пардоньте, а аппарат я не заметил"на вездеход любовался"Тоесть получается что чем больше марганца тем жестче металл?Д16 может варить ? Полуавтомат с асциллятором? Так понимаю варите алюминиевой проволокой в аргонной среде? что за аппарат,цена? Как варится сталь в агронной среде в сравнении с углекислотой!Простите что так много вопросов, но мне эта тема покоя не дает.Хочу багги с алюминиевой рамой.Рассказывайте что да как.
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.

Сообщение vovka » Пт окт 03, 2014 11:27 am

чо уж с люминевой! давай либо нерж (проще, тяжелей, дороже), либо, как верх крутости, титан (сложней, легче, много-много-много дороже)
старайся делать лучше, чем можешь (с)

vzhik581
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 9:46 am

Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.

Сообщение vzhik581 » Пт окт 03, 2014 11:52 am

<Горыныч> Респект. Зачетный аппарат получился. А где брал редуктор если не секрет?

Аватара пользователя
<Горыныч>
Адепт
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 10:32 am

Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.

Сообщение <Горыныч> » Пт окт 03, 2014 12:40 pm

vzhik581 писал(а):<Горыныч> Респект. Зачетный аппарат получился. А где брал редуктор если не секрет?
Спасибо! :hi:
Редуктор делает компания Техномастер из Тольятти (легко гуглится).
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь

Аватара пользователя
<Горыныч>
Адепт
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 10:32 am

Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.

Сообщение <Горыныч> » Пт окт 03, 2014 12:45 pm

vovka писал(а):чо уж с люминевой! давай либо нерж, либо, как верх крутости, титан
Титан - это хорошо, но дорого... И обрабатывать тяжко... И хрен достанешь в малых объемах.
Нержавейку если брать, то только ради блестящего вида и, чтобы не красить. Не знаю, имеет ли смысл - материал дорогой, обрабатывается хуже, чем сталь, тяжелый. Да и нужны ли блестяшки на утилитарном транспорте, который зачастую, наоборот, в камуфляж красят?
А вот алюминий - это тема. Толстостенные трубы имеют достаточную прочность при меньшем по сравнению со сталью весе. И варятся хорошо, если это АМг. Один минус - цена.
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь

Аватара пользователя
<Горыныч>
Адепт
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 10:32 am

Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.

Сообщение <Горыныч> » Пт окт 03, 2014 12:59 pm

владимир 122 писал(а):Тоесть получается что чем больше марганца тем жестче металл?Д16 может варить ? Полуавтомат с асциллятором? Так понимаю варите алюминиевой проволокой в аргонной среде? что за аппарат,цена? Как варится сталь в агронной среде в сравнении с углекислотой!Простите что так много вопросов, но мне эта тема покоя не дает.Хочу багги с алюминиевой рамой.Рассказывайте что да как.
Чем больше магния, тем жестче металл. АМг - это алюминиево-магниевый сплав. Алюминиево-марганцевый имеет маркировку АМц, и он мягче АМг.
Д16 в принципе варится очень плохо. Точнее, варится, но с плясками с бубном и прочность шва непредсказуемая получается. Поэтому дюралевые конструкции лучше клепать - надежнее будет.
У меня не полуавтомат, а обычная аргонно-дуговая установка для сварки неплавящимся электродом (TIG). Можно и обычным электродом варить, если переключиться в режим ММА. Аппарат Foxweld 203 AC/DC Pulse - добротный честный "китаец". Хорошо собран и вполне надежен для использования на малосерийном производстве и серьезных работ в гараже. Цена есть на русском сайте производителя.
Сталь в аргоне варится очень хорошо. Шов получается красивый и чистый. Работать одно удовольствие. Мне TIG нравится больше, чем полуавтомат, хотя скорость сварки неплавящимся электродом значительно ниже, и аккуратность нужна. Зато шов можно не зачищать, нет брыг, искр и треска.
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.

Сообщение владимир 122 » Пт окт 03, 2014 3:04 pm

Спасибо за инфу.30 рублей это недорого для такого многофункционального аппарата. Швы у вас красивые, тоже так хочу.
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
<Горыныч>
Адепт
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 10:32 am

Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.

Сообщение <Горыныч> » Пт окт 03, 2014 3:42 pm

владимир 122 писал(а):Швы у вас красивые, тоже так хочу.
Научиться более, чем реально. Я по вечерам смотрел американские обучающие фильмы на YouTube, а днем варил, упражняясь с горелкой. Вечером кино, днем сварка. Самый лучший способ научиться - это начать решать какую-нибудь масштабную задачу (ну, например, ту же раму сварить). Сначала будет плохо получаться, но по мере продвижения вперед результаты начнут улучшаться. Еще я постоянно переключаюсь между сваркой стали и алюминия, поскольку есть необходимость варить и то, и другое. Алюминий очень капризный, особенно если тонкий - намучаешься с ним. Но зато после него сталь варить - вообще никаких проблем.
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь

Дмитрий 78
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 5:23 pm

Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.

Сообщение Дмитрий 78 » Пт окт 03, 2014 7:44 pm

владимир 122 писал(а):Спасибо за инфу.30 рублей это недорого для такого многофункционального аппарата. Швы у вас красивые, тоже так хочу.
У аргона два плюса: красота и качество. Шов у аргона наверное самый прочный.
Но он медленнее П\А в 5-10 раз. При использовании заняты обе руки. Я слабо представляю как аргоном варить потолочный шов, а это значит что раму скорее всего крутить. П\А можно проварить острый угол при стыке труб: только газу добавить. Аргоном туда тупо не подлезть.
В общем рекомендую вдумчиво подойти к выбору сварочника. ИМХО для черняги П\А предпочтительнее.

Аватара пользователя
<Горыныч>
Адепт
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 10:32 am

Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.

Сообщение <Горыныч> » Пт окт 03, 2014 8:09 pm

Дмитрий 78 писал(а):При использовании заняты обе руки.
Есть такое - и это не всегда удобно.
Дмитрий 78 писал(а):Я слабо представляю как аргоном варить потолочный шов, а это значит что раму скорее всего крутить.
И это верно. Я кручу :))))) В этом, кстати, нет ничего страшного - у буржуев сплошь и рядом встречается. С рамой для багги это, конечно, будет посложнее, чем с мотоциклами.

Хочу проапгрейдить свой стапель для рам так, чтобы можно было крутить изделие, не снимая его со стапеля.
Дмитрий 78 писал(а):П\А можно проварить острый угол при стыке труб: только газу добавить. Аргоном туда тупо не подлезть.
Это не так. Существуют тонкие керамические наконечники, широкие наконечники "чашки" и "газовые линзы", которые облегчают подобную работу. Точно так же даем больше поток газа, чуть больше выдвигаем вперед электрод, и - вуаля.
Есть и горелки с хитрыми изгибами, помогающие в работе. Правда стоят они изрядно, и не ко всем аппаратам их можно подключить, не переделывая разъемы.
Дмитрий 78 писал(а):В общем рекомендую вдумчиво подойти к выбору сварочника. ИМХО для черняги П\А предпочтительнее.
Я бы сказал, для высокоскоростной работы с черной сталью - да. Для чистовых красивых работ - вряд ли.
Есть, кстати, п/а для работы и с алюминием. У меня был дорогущий Selco NeoMIG 2400XP, которым я варил алюминий. Но вручную китайским аргонником все равно лучше получалось, поэтому NeoMIG большую часть времени простаивал. В идеале, наверно, лучше иметь в хозяйстве и п/а, и аргонник, потому что у каждого аппарата своя ниша.
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь

Дмитрий 78
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 5:23 pm

Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.

Сообщение Дмитрий 78 » Пт окт 03, 2014 9:13 pm

Я не умею работать с чертежами. То есть для меня достаточно общей идеи. Получается что при сборке приходится подгибать-подрезать по месту. С П\А это легко и просто: одной рукой держишь деталь, другой ставишь точку. Прихватил, посмотрел. Понравилось - оставил. Делать стапель для пространственной рамы размеров 2х3 метра, и которая будет сделана в единственном экземпляре, неразумно.
Поэтому для себя я выбор сделал в пользу П\А.
Чуть позже куплю аргон, но он будет использоваться для цветмета и маленьких изделий, требующих красивого внешнего вида и аккуратности.
Эти два вида сварки должны дополнять друг друга а не быть альтернативой одного другому.

Аватара пользователя
<Горыныч>
Адепт
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 10:32 am

Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.

Сообщение <Горыныч> » Пт окт 03, 2014 9:45 pm

Дмитрий 78 писал(а):Эти два вида сварки должны дополнять друг друга а не быть альтернативой одного другому.
Ну, в общем да - так и есть.
Я, кстати, когда нецелесообразно делать стапель, пользуюсь сварочными магнитами. Очень удобная штука: цепляется на прямоугольные и круглые трубы, позволяет соединять детали под наиболее распространенными углами. Очень хорошее подспорье, выручает, когда рук не хватает.
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь

Аватара пользователя
<Горыныч>
Адепт
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 10:32 am

Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.

Сообщение <Горыныч> » Вс окт 05, 2014 10:46 am

В субботу обкатал аппарат на кроссовой трассе в Люберцах. Вот как это было:



Выявились некоторые недостатки, но не настолько критичные чтобы расстраиваться. А вот неоптимальная форма рамы, которую все заметили, как ни странно, не доставила неудобств ни одному из тест-пилотов.
Продолжаем работу :moil:
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь

aleks74
Интересуюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 12:36 pm

Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.

Сообщение aleks74 » Вс окт 05, 2014 6:19 pm

крылья хорошо получатся из плафонов от ламп дрл,в заводах висят.Ток надо от 700Вт они больше мы на мотоциклы в молодости делали

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»