Строю квадрик

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Пн мар 23, 2009 1:50 pm

Aresian писал(а):Для своего квадрика я тоже выточил вал из стали 45, но отказался от такого вала, мне кажется слабоват он будет на концах, небольшой прыжок на скорости и может погнуться.
У меня на снегоходе http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=2926 вал был тоньше, под звёздочкой диам. 33, подшипник №205, под ступицами диам. 22. Ни считал его совсем, марку стали не знаю. Проездил 5 лет и не погнул и не сломал.
aksenov7 писал(а):Но какой момент принять для рассчетов?
Момент двигателя умножить на передаточные отношения моторной передачи, первой передачи в КПП и цепной передачи с двигателя на вал.
don't trouble trouble until trouble troubles you

cAndy
Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Сообщение cAndy » Пн мар 23, 2009 3:34 pm

User buggy писал(а): Момент двигателя умножить на передаточные отношения моторной передачи, первой передачи в КПП и цепной передачи с двигателя на вал.
Кто может подсказать крутящий момент ИЖ-ЮПИТЕР, ИЖ-ПЛАНЕТА?
в паспортах не нашел..

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Пн мар 23, 2009 4:10 pm

таблица из книги Руководство по ремонту и техническому обслуживанию мотоциклов ИЖ 4-го и 5-го поколений, под редакцией главного конструктора ОАО "Ижевские мотоциклы" А.М. Перевозчикова.
Изображение

cAndy
Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Сообщение cAndy » Пн мар 23, 2009 4:27 pm

User buggy писал(а):таблица из книги Руководство по ремонту и техническому обслуживанию мотоциклов ИЖ 4-го и 5-го поколений, под редакцией главного конструктора ОАО "Ижевские мотоциклы" А.М. Перевозчикова.

вот СПАСИБО огромное!

Аватара пользователя
aksenov7
Адепт
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 11:36 pm

Сообщение aksenov7 » Ср мар 25, 2009 9:56 am

Если считать по моменту двигателя умноженному на общее передаточное отношение трансмиссии, то мой вал в опасном сечении (там где щлицы под ступицу) имеет десятикратный запас на скручивание.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Но ведь есть еще момент возникающий из-за отсутствия дифференциала!

Аватара пользователя
aksenov7
Адепт
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 11:36 pm

Сообщение aksenov7 » Чт мар 26, 2009 10:56 am

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Уже стоит на всех четырех ногах. Осталось сделать крепление ГТЦ и примерить движку. И ждать весны, готовясь к покраске.

Аватара пользователя
aksenov7
Адепт
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 11:36 pm

Сообщение aksenov7 » Пн апр 13, 2009 8:19 am


Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Пн апр 13, 2009 8:59 am

Здорово :hi:
В моторе звёздочка на сколько зубьев стоит? Как едет по сравнению с мотоциклом с люлькой?
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
aksenov7
Адепт
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 11:36 pm

Сообщение aksenov7 » Пн апр 13, 2009 9:33 am

В движке стоит юпитеровская калясочная звезда 16 зубов. Покатался вчера вокруг дома не больше второй передачи, т.к. не доделал тормоза (не хватает одного шланга), поэтому особо ничего не понял, да и карбюратор мудрит-мотор глохнет. На перевой передаче оба задних колеса буксуют на мягком грунте. Обнаружил также то, что с такой резиной в снег лучше не соваться

Старик-ХО
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 6:21 pm

Сообщение Старик-ХО » Пн апр 13, 2009 2:09 pm

Да на такой резине даже по травке с росой в горочку не подняться и из грязи не выбраться. Резана и двигатель, для квадрика главное. Хорошая резина стоит не дешево. У меня есть «КИТАЕЦ» резина на нем на первый взгляд классная но зима открыла глаза на весь этот китайский класс. Колеса низкого давления на морозе -5С уже дубели , воздух из них вообще спускал, а им всё до лампочки. Я к чему это пишу если соберешься покупать резину, надо брать «фирму» купишь китайскую будь готов только к внешнему красивому виду. Квадрик получается у тебя не плохой, над внешним видом немного поколдовать и будет приятно глазу.

Аватара пользователя
lp32
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:30 pm

Сообщение lp32 » Пн апр 13, 2009 6:56 pm

aksenov7, классный аппарат. Сам строю квадрик, только на независимых подвесках. Думаю недельки через две - три выложусь. У меня вопрос - от чего сами крылья. Я с обвесом своего квадрика заморочился. :hi:

Дмитрий 1974
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am

Сообщение Дмитрий 1974 » Пн апр 13, 2009 7:32 pm

ДЛЯ ТВЕРДОГО ПОКРЫТИЯ Я БЫ ПРЕДУСМОТРЕЛ СВОБОДНОЕ ВРАЩЕНИЕ ОДНОГО КОЛЕСА,В ГРЯЗИ ЕГО БЛОКИРОВКА,ПНЕВМАТИК У МЕНЯ БЫЛ ИЗ ИЖА С ПЕРЕДНЕЙ ЛЫЖЕЙ И 2-МЯ КОЛЕСАМИ,КАК ПОПАДЕТ НА УКАТАННЫЙ СНЕГ,НЕ ПОВЕРНЕШЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ ТАК ТАМ БАЗА 1200 ПО ОСИ КОЛЕСА БЫЛА,А У ТЕБЯ С АСФАЛЬТОМ ПРОБЛЕМЫ БУДУТ ИЛИ НАДО СДВИГАТЬ ЗАДНИЕ КОЛЕСА ДРУГ К ДРУГУ, НА ТВЕРДОМ ПОКРЫТИИ!

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

НА ШЛИЦАХ ВОЗМОЖНО РАЗВОРАЧИВАТЬ КОЛЕСА НА 180ГРАДУСОВ,ЕСЛИ ДА ТО ЭТИМ И МОЖНО ИЗМЕНЯТЬ РАЗМЕР ЗАДНЕЙ КОЛЕИ УКОРОТИВ ОСЬ!

Попрошу не писать большими буквами - читать невозможно
Bookvoed

Аватара пользователя
aksenov7
Адепт
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 11:36 pm

Сообщение aksenov7 » Вт апр 14, 2009 8:07 am

lp32 писал(а): У меня вопрос - от чего сами крылья.
Крылья пластиковые задние от грузовика какого-то, скорее всего универсальные. Они были под двускатное заднее колесо, т.е. в два раза шире. Продаются у нас на трассе Моска-Питер во многих магазинах запчастей для грузовиков. Цена от 280 до 4200 (за импорт).
Я брал за 320 два крыла и потом их резал вдоль (болгаркой)

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Дмитрий 1974 писал(а):ДЛЯ ТВЕРДОГО ПОКРЫТИЯ
Да где ж его взять?

Аватара пользователя
aksenov7
Адепт
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 11:36 pm

Сообщение aksenov7 » Пт апр 17, 2009 8:22 am

Продолжаю доработки своего монстрика. Перенес крепление передних крыльев и уменьшил колею передних колес до 1140мм. http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=3091517
Укоротил все рычаги передней подвески, заодно сделал съёмной шаровую верхнего рычага. http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=3091519
Поставил натяжной ролик цепи http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=3091523
При попытке побуксовать в грязи порвал цепь http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=3091524

Аватара пользователя
вовочка
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am

Сообщение вовочка » Вс апр 26, 2009 10:54 am

aksenov7расскажи как себя передний подрамник ведет? точнее его верхняя точка крепления к раме ижа?
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»