Заканчиваю строить квадрик

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Батя
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:19 pm

Сообщение Батя » Пн июн 22, 2009 3:50 pm

Спасибо! :hi:

cAndy
Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Сообщение cAndy » Чт июн 25, 2009 9:38 pm

Подскажите, от чего использованы глушители? или это родные?

Аватара пользователя
Батя
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:19 pm

Сообщение Батя » Чт июн 25, 2009 9:45 pm

Если честно сказать сам не знаю купил в подвале в Зените, говорят от урала, они мне по дизайну понравились да и подходили по конструкции. :hi:

Аватара пользователя
ALF
Адепт
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:22 am

Сообщение ALF » Пт июн 26, 2009 7:33 am

Батя писал(а):Валер! Врезаться в бачки гемморойно всё таки они подавлением, я думаю может в корпус головки блока цилиндров пристроить датчик :hi: .
Ниже сказанно, что пробдем с аргоном нет. Значит вытачиваешь с дюральалюминия цилиндрик с резбой под датчик температуры, потом этот цилидрик привариваешь к головке цилиндров аргоном. Что бы было одно целое и чем плотнее приваришь, тем лучше. В это цилиндрик заливаешь трансформаторного масла вкручиваешь датчик.
Датчик установить лучше в самом жарком месте, то есть по середине со стороны крбюраторов.Вот и всё :yes3:

Валера888
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:02 pm

Сообщение Валера888 » Пт июн 26, 2009 7:43 am

Нет смысла изобретать велосипед!!
если бы был двух тактный мотор тогда возможно
а в этом случае лучше в поддон!! :kez_10:

Аватара пользователя
ALF
Адепт
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:22 am

Сообщение ALF » Пт июн 26, 2009 8:24 am

На 2Т и было это испытанно. Всё таки лучше с головки снимать темпер.
Чё эту лужу в поддоне мерять да ещё когда радиатор помогает охолождать её.

Не навязываю. Лично моё мнение :yes3:

Аватара пользователя
Батя
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:19 pm

температурный датчик

Сообщение Батя » Пт июн 26, 2009 8:26 am

Тоже вариант, только надо проверить до какой температуры будет нагреваться масло, что бы сработал датчик. :hi:

Аватара пользователя
ALF
Адепт
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:22 am

Сообщение ALF » Пт июн 26, 2009 8:39 am

Автомобильный датчик не пойдет, если память не изменяет уних сработка на 95 С. А сюда надо градусов на 75-80. Всё равно разность температуры будет с такой приблудой.

Валера888
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:02 pm

Сообщение Валера888 » Пт июн 26, 2009 9:00 am

на класике вроде 83 градуса

Аватара пользователя
Батя
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:19 pm

Сообщение Батя » Пт июн 26, 2009 12:45 pm

Автомобильные есть несколько вариантов я знаю 87-92 ; 92-95, я сейчас проезжал мимо магазина смотрел датчики, только от Газа штук шесть разных, правда посмотрел мельком.

Аватара пользователя
aksenov7
Адепт
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 11:36 pm

Сообщение aksenov7 » Вт июл 07, 2009 11:18 am

Батя, достойный должен получиться аппарат. С таким двигателем нужны хорошие подвески, особенно перед. Я насколько знаю, у ЗИДов слабое место поворотные кулаки. Мое мнение насчет охлаждения: датчик температуры ставить только на головку, т.к. знаю по своей хонде ХLR цилиндр уже горяченный, а масляный радиатор чуть теплый. Да и вентилатор все же лучше направить на цилиндр, т.к. маслом отводится не более 30% тепла

Аватара пользователя
мятников константин
Супер техник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm

Сообщение мятников константин » Вт июл 14, 2009 11:50 pm

во круть!удовольствия наверно навалом.тоже хочю,но жизни нехватит на все задумки.
КОСТЯ САМоделкин

Аватара пользователя
Батя
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:19 pm

Сообщение Батя » Вс июл 19, 2009 8:04 pm

Приветствую Константин!
Извини что не мог сразу ответить, был в отпуске две недели на даче.
Да квадрик получился не плохой, две недели гонял дорабатывал как говориться в поле, тяга мощь всё устраивает что и хотел, одна проблема осталась плохо работает натяжитель цепи ( звездочка )нет мягкости, при открытие и закрытие дросельных заслонок, происходит удар по цепи, вот пока ломаю голову может попробовать в место звёздочки поставить шкиф.
А на счет желаний всё можно сделать если задаться целью. :hi:

Аватара пользователя
Батя
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:19 pm

Сообщение Батя » Ср авг 12, 2009 7:59 pm

Покатушки
http://video.yandex.ru/users/vbornikov :mr47_04:

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Ср авг 12, 2009 8:21 pm

БатяПопробуй реализовать натяжитель а ля жигулевский класический моторный.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»