экспериментирую с МТ
Модератор: User buggy
рулевое управление сделано на деталях москвича. На поворотных кулаках перевернуты и заменены правый на левый рулевые "плечи". Т.о. рулевые тяги параллельны земле и не влияют на схождение колес. Наконечники все внутренние с праой резьбой, втулки тоже правые, сварены между собой встык. При регулировке приходиться снимать наконечник и вкручивать его или наоботрот (неудобно). Руль с валом соединен с помощью кардана, для обеспечения требуемого угла наклона (слабое место, лучше не использовать). На рулевой вал приварены такие же "плечи". Конструкция вполне прочная, за искл. кардана.
нет не тяжело, а на ходу не чувствуешь, только держать крепче надо. На счет пружин: с моими амортизаторами от мт подвеска мягкая и руки от руля не отрывает, колдобины проскакивает на ура.на счет нивовских сказать не могу наверное коловато получится, я бы взял пружины поменьше от иномарки от гольфа 1 например задние. поройся по форуму присмотри похожий по весу аппарат и глянь что стоит
Re: экспериментирую с МТ
решил сделать полный привод. схема - от кпп цепь на пром.вал-от пром. вала цепь на передний мост-от пром. вала ШРУС на задний мост. передний редуктор сделан на подобии как у Сергей 645(спасибо за идею), задний думаю укороченный мост классики. пром. вал снизу двигателя на двух опорах
появился вопрос - какие звездочки и цепь применить: двухрядную ГРМ ваз, или однорядную 19,05. передаточное отношение 1:1 , больше склоняюсь ко второму варианту
Re: экспериментирую с МТ
Посоветую передаточное 1:1 не делать.При наружном диаметре колес 550-600 мм четвертой передачей пользоваться практически не будешь, разве что по очень хорошей дороге. А тяги на первой передаче в трудных местах не хватит. Проверено на опыте. Советую передаточное 1.5-2 при таких размерах колес. Больше колеса- больше передаточное надо делать.
Re: экспериментирую с МТ
согласен с тобой , была мысля с КПП на пром.вал закинуть 1:2. что можешь по звездочкам посоветовать sergey645?
Re: экспериментирую с МТ
По звездочкам ничем не могу. Мне тут ссылку давали на цепи, может пригодится.
http://www.akmash.ru/modules.php?name=M ... 1100100000
http://www.akmash.ru/modules.php?name=M ... 1100100000
Re: экспериментирую с МТ
Может со снегохода "Буран" нового образца? Кол-во зубьев я там не считал, но цепь идет крепче, чем грм ваз. На снегоходе старого образца шла грм ваз.
Re: экспериментирую с МТ
Кстати, знатокам вопрос: может кто-нибудь расчитать какая цепь на разрушающую нагрузку нужна при таком варианте? Плюс-минус хотя бы...
Re: экспериментирую с МТ
от части меня больне интересует ресурс цепи ГРМ, т.к. среда агрессивная-песочек, грязь, периодическая смазка.да и цепь то втулочная а не роликовая, кажется все это быстро съестся. а в моторе условия совсем другие.
Re: экспериментирую с МТ
На счёт смазки, я бы не советовал. Мой опыт вождения мотоцикла по песку показывает, что смазанная цепь, как магнит притягивает к себе частички песка, а тот стерает, как саму цепь так и звёздочки. Так вот я смазал цепь и после одного мотосезона заменил ведущую звёздочку. Промыл цепь в бензине и гоняю так уже третий год. Может я и заблуждаюсь(работа без смазки пагубно влияет на агрегаты), впрочем решать тебе.denixxx писал(а):от части меня больне интересует ресурс цепи ГРМ, т.к. среда агрессивная-песочек, грязь, периодическая смазка
Re: экспериментирую с МТ
морзы спали - дело сдвинулось
Re: экспериментирую с МТ
дело движется к концу - осталось повесить цепи и задний мост приладить от классики
Re: экспериментирую с МТ
ну а длъя 4+4 у двига силъонок хватъит?я думойу что без понъижаюших передач тут нъечего путново нъевыйдет.
Re: экспериментирую с МТ
Передаточное число всегда можно скорректировать между КПП и промвалом. Желательно предусмотреть не очень сложную замену звездочек, хотя бы одной. Чтобы была возможность подобрать более подходящее отношение. И никаких цепей ГРМ и Буран, только "нормальные" цепи, не меньше 19-й и желательно прикрыть чем нибудь от откровенного загрязнения ту что будет крутить передний мост. Да и первую тоже - от грязи, от вылетающей с неё смазки на ноги, ну и для безопасности. Вдруг порвет (не дай бог конечно), может и по ногам съездить....andis писал(а):ну а длъя 4+4 у двига силъонок хватъит?я думойу что без понъижаюших передач тут нъечего путново нъевыйдет.