Квадроцикл на базе Ока-Нива
Модератор: User buggy
Re: Квадроцикл на базе Ока-Нива
ну извини, значит это неправильная инфа. какой лучше тогда мост если пишут что с 01 едет медленно и в то же время чтоб нервало полуоси лучше чтоб передаточное было побольше ?pavlik писал(а):почитай лучше умные книги по жигулям,я все правильно написал.
Re: Квадроцикл на базе Ока-Нива
если передаточное будет больше то скорости будет меньше а тяги больше соответственно полуоси рвать наверное будет,а если передаточное меньше то все наоборот
Re: Квадроцикл на базе Ока-Нива
если передаточное будет больше то скорость будет меньше а тяга больше это понятно но полуоси наоборот рвать не будет , большое передаточное играет своёго рода роль понижающего редуктора , у тех же москвичей есть мосты с передаточным 3,9 и 4,1 . на вездеходы стараются ставить 4,1 потому что с 3.9 рвёт полуоси чаще , или ещё как пример на УАЗе без включения пониженной тоже полуоси рвёт а с пониженной нет. Вот и получается если с передаточным 3,9 квадр будет быстрее но будет сворачивать привода шрусов, если с передаточным 4,2 может и не будет сворачивать привода но квадр будет медленнее ехать.pavlik писал(а):если передаточное будет больше то скорости будет меньше а тяги больше соответственно полуоси рвать наверное будет,а если передаточное меньше то все наоборот
-
- Адепт
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 10:36 pm
Re: Квадроцикл на базе Ока-Нива
Урмос писал(а):если передаточное будет больше то скорость будет меньше а тяга больше это понятно но полуоси наоборот рвать не будет , большое передаточное играет своёго рода роль понижающего редуктора , у тех же москвичей есть мосты с передаточным 3,9 и 4,1 . на вездеходы стараются ставить 4,1 потому что с 3.9 рвёт полуоси чаще , или ещё как пример на УАЗе без включения пониженной тоже полуоси рвёт а с пониженной нет. Вот и получается если с передаточным 3,9 квадр будет быстрее но будет сворачивать привода шрусов, если с передаточным 4,2 может и не будет сворачивать привода но квадр будет медленнее ехать.pavlik писал(а):если передаточное будет больше то скорости будет меньше а тяги больше соответственно полуоси рвать наверное будет,а если передаточное меньше то все наоборот
На квадре с любым редуктором ничего не должно рвать, некоторые с оковскими шрусами ездят, и живут они нормально....а что бы полуось сорвало.....я незнаю что нужно сделать.Он лёгкий трогается на 3 скорости с пробуксовкой (правда на обычной резине)))А ты хочеш с цельным задним мостом делать???
Re: Квадроцикл на базе Ока-Нива
где то читал что привода начинает рвать если диаметр колеса больше 100см,а квадру это не грозит
Re: Квадроцикл на базе Ока-Нива
я думаю что все зависит от мощьности двигла! если слабый то рвать не будет, если мощь большая то думаю с легкостью порвет=)pavlik писал(а):где то читал что привода начинает рвать если диаметр колеса больше 100см,а квадру это не грозит
Re: Квадроцикл на базе Ока-Нива
нет с цельным не хочу) , просто если полуоси рвёт то шрусы может завернуть ( ну это так теоритически)Владимир34 писал(а):Урмос писал(а):если передаточное будет больше то скорость будет меньше а тяга больше это понятно но полуоси наоборот рвать не будет , большое передаточное играет своёго рода роль понижающего редуктора , у тех же москвичей есть мосты с передаточным 3,9 и 4,1 . на вездеходы стараются ставить 4,1 потому что с 3.9 рвёт полуоси чаще , или ещё как пример на УАЗе без включения пониженной тоже полуоси рвёт а с пониженной нет. Вот и получается если с передаточным 3,9 квадр будет быстрее но будет сворачивать привода шрусов, если с передаточным 4,2 может и не будет сворачивать привода но квадр будет медленнее ехать.pavlik писал(а):если передаточное будет больше то скорости будет меньше а тяги больше соответственно полуоси рвать наверное будет,а если передаточное меньше то все наоборот
На квадре с любым редуктором ничего не должно рвать, некоторые с оковскими шрусами ездят, и живут они нормально....а что бы полуось сорвало.....я незнаю что нужно сделать.Он лёгкий трогается на 3 скорости с пробуксовкой (правда на обычной резине)))А ты хочеш с цельным задним мостом делать???
Re: Квадроцикл на базе Ока-Нива
Taras отчасти и ты прав но куда и как еще прилагается нагрузка,какое легче колесо прокрутить маленькое или большое?вот и весь ответ,эта тема задевалась у нас на форуме и отвечал вроде на нее буквоед из познаний из лунаходов-там то большие колеса используют и им виднее.
-
- Адепт
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 10:36 pm
Re: Квадроцикл на базе Ока-Нива
нивские привода на ниве выдерживают более суровые нагрузки и со 100 сильным мотором а от оки сил ему не хватит их порвать хоть с метровыми калёсами
Re: Квадроцикл на базе Ока-Нива
рвут не силы, а крутящий момент. А считают его (от мотора) так Момент двигателя умножаем на ПЧ первой передачи Х ПЧ пониженной в раздатке Х ПЧ РЗМВладимир34 писал(а):нивские привода на ниве выдерживают более суровые нагрузки и со 100 сильным мотором а от оки сил ему не хватит их порвать хоть с метровыми калёсами
Больше грязи, шире морда
Re: Квадроцикл на базе Ока-Нива
Привет Володя! Подскажи у тебя база квадра уже на 14 см чем НИВА. Ты вырезал кусок передней балки на 14 см? А то я мосты уже обрезал и сварил по твоему подобию, и подошло дело по укорачиванию балок, а я немного ссыкаю!!! Какой длины кусок вырезать!!!
-
- Адепт
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 10:36 pm
Re: Квадроцикл на базе Ока-Нива
Да 14 см вырезал, нашли середину и в обе стороны отметили 7 см, отрезали и сварили, резали по скотчу что бы не было перекосов=)saibel писал(а):Привет Володя! Подскажи у тебя база квадра уже на 14 см чем НИВА. Ты вырезал кусок передней балки на 14 см? А то я мосты уже обрезал и сварил по твоему подобию, и подошло дело по укорачиванию балок, а я немного ссыкаю!!! Какой длины кусок вырезать!!!
-
- Адепт
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 10:36 pm
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm