Хочу построить АТВ

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
rsemenov
Адепт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 4:19 pm

Сообщение rsemenov » Чт авг 23, 2007 9:03 am

вот тебе вариант.по этой ссылке смотри ещё варианты. http://216.37.204.206/wps/Honda_OEM/HondaATV.asp
Вложения
H04TRX450R47.gif

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Чт авг 23, 2007 1:28 pm

rsemenov
Ты никак себе втихаря АТВ строишь. :acute:

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Чт авг 23, 2007 4:22 pm

МЕХАНИК писал(а):rsemenov
Ты никак себе втихаря АТВ строишь. :acute:
ДА ладно, сразу АТВ... Такая конструкция вполне осуществима на баге с зависимой задней подвеской.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
noname
Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 12:59 am

Сообщение noname » Чт авг 23, 2007 6:20 pm

Сегодня ездили точить заднюю ось из полуоси камаза
Меня самого не пропустили на завод, отец ходил
Говорит что резцы горят, ось калёная не могут выточить(или не хотят)
Выточили из трубы :-) временную для сборки(просто на учёбу скоро каждый день дорог)
Посоветуйте чем точить, какими резцами, из каких сплавов?
Чтобы отжечь полуось печи нет.

Аватара пользователя
rsemenov
Адепт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 4:19 pm

Сообщение rsemenov » Чт авг 23, 2007 7:18 pm

МЕХАНИК писал(а):rsemenov
Ты никак себе втихаря АТВ строишь. :acute:
нет пока хотя мысли по этому поводу есть,сначала багги до ума надо довести

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Ср авг 29, 2007 9:09 am

Это по поводу полноприводных АТВ.

Новый спортивный квадроцикл Outlaw 525 — плод сотрудничества американской компании «Polaris» и австрийской KТМ.

Союз этих фирм вполне логичен. «Polaris» давно поднаторел в строительстве классических АТV, KТМ же известна миру превосходными кроссовыми мотоциклами.

У Outlaw 525 есть два принципиальных отличия от конкурентов — задняя независимая подвеска и двигатель, снятый с «породистого» кроссового мотоцикла КТМ. Кстати сказать, с «кроссоча» вместе с мотором на «квадрик» перекочевала и 5-ступенчатая механическая КП с реверсом и гидравлическим приводом сцепления. В принципе идея поставить на квадроцикл силовую установку от КТМ не нова. Эту операцию по частной инициативе многие умельцы проделывали уже не раз и не два. Однако «Polaris» не просто впихнул в свою раму двигатель от мотоцикла. По словам Майка Догерти, генерального директора подразделения мотовездеходов компании «Polaris», «квадроцикл Outlaw 525 — это инновационная разработка». Одним словом, Outlaw 525 — не тюнинговая версия спортивного «квадрика», а конструктивно законченный продукт, полностью подготовленный к серийному производству.

Четырехтактный двигатель с рабочим объемом 510 см3, позаимствованный у эндуро КТМ 525 EXC, не раз доказывал свою состоятельность в профессиональных кроссовых гонках мирового уровня. В зачете у этого мотора 96 выигранных кубков, добытых во славу команды КТМ. Но кроссовый мотоцикл, согласитесь, это вам не квадроцикл. К тому же последний гораздо тяжелее. И прежде чем внедрить в стальную трубчатую раму Outlaw «катээмовский» движок, инженерам пришлось поработать над его адаптацией к новым условиям эксплуатации. В результате у мотора КТМ 525 подросла величина максимального крутящего момента, став более линейной. На третьей передаче при скорости 20 км/ч Outlaw 525 ускоряется до 55 км/ч за 4,5 секунды. При движении со скоростью 30 км/ч на самой высокой (пятой) передаче «квадрик» до 76 км/ч разгоняется за 18 секунд.

В благотворности перманентной тяги на спортивном квадроцикле ваш корреспондент лично убедился, приняв участие в состязании Outlaw 525 с чисто утилитарными АТV. Машины месили грязь проселка и преодолевали броды глубиной больше полуметра. При этом юркий и мощный Outlaw 525 ни в чем не уступал крупногабаритным старшим «собратьям».

Правда, великолепные вездеходные качества Outlaw — заслуга не только его мотора. Немалую роль в деле сверхрезвого преодоления бездорожья в Outlaw 525 играют подвески. И если с многорычажной передней все более-менее понятно (она усилена и полностью регулируема), то при конструировании задней компания «Polaris» пошла на рискованный эксперимент, в результате которого мы имеем первый в мире серийный спортивный АТV с задней подвеской независимого типа. Хорошо это или плохо? Однозначного ответа нет. Лично мне увеличенный за счет независимой конструкции задней подвески клиренс в 279 мм на Outlaw пришелся очень кстати. Гоняя на нем по лесу, можно уже не бояться пеньков и поваленных стволов. (Однако людям, фанатеющим от настоящего спорта, усложнение конструкции задней подвески и, как следствие, значительное уменьшение ее надежности показалось сомнительным решением.)

Говоря о других плюсах Outlaw, можно отметить его способность буквально «ввинчиваться» в поворот и одновременно прощать водителю некоторые ошибки в пилотировании . Хотя спортсмены управление Outlaw 525 оценивают как чрезмерно легкое и малоинформативное. К тому же, по их мнению, Outlaw обладает избыточной поворачиваемостью, что частенько приводит к несанкционированному заносу ведущей задней пары колес.

Впрочем, тут многое зависит от опыта человека, сидящего за рулем квадроцикла. Но в любом случае конструкции задней подвески независимого типа придется еще доказать свою жизнеспособность на ATV спортивного класса.
В свое время появление полноприводных мотоциклов называли «настоящей революцией», многие эксперты утверждали, что именно за такими байками будущее. Ан нет, не прижился полный привод — дорого, ненадежно, да и по большому счету никому не нужно. И станет ли Outlaw 525 со своей регулируемой независимой задней подвеской IRS (Independent Rear Suspension) застрельщиком нового направления развития спортивных ATV — большой вопрос. Хотя все предпосылки для этого есть.

Автор: Дмитрий Кузьмин (МК)

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт авг 30, 2007 10:01 am

:hi: респект Клубу Тупых Мотоциклистов

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Изображение
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Чт авг 30, 2007 12:04 pm

Nitro писал(а)::hi: респект Клубу Тупых Мотоциклистов

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Изображение
Гумно. У нас на даче все отморозки на этом ездят.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт авг 30, 2007 12:53 pm

[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Чт авг 30, 2007 2:52 pm

Колеса большие, вот и скорость 40 км/ч. Только почему она считается большой? Я на велике сам 42 км/ч по дороге развивал.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт авг 30, 2007 5:49 pm

Nick писал(а):Колеса большие, вот и скорость 40 км/ч. Только почему она считается большой? Я на велике сам 42 км/ч по дороге развивал.
а я за ночь 40 раз кончаю. ну и что? всё разрабатывается под определённые технические условия.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вс сен 02, 2007 9:59 am

Вообще-то Поларис считается одним из лучших спортивных АТВ, они доказывали это неоднократно. КТМы прекрасные кроссовики.
Так почему-же их совместная машинка "Гумно"? :girl_werewolf:

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Nick писал(а):Колеса большие, вот и скорость 40 км/ч. Только почему она считается большой? Я на велике сам 42 км/ч по дороге развивал.
Сядь на мотоцикл, или АТВ и попробуй пройти кроссовую трассу со скоростью 40км.ч. А потом, если останешся жив, поговорим о том много это, или мало.
Не надо так категорично судить о вещах, в которых ты не разбираешся. :boredom:

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
МЕХАНИК писал(а):В свое время появление полноприводных мотоциклов называли «настоящей революцией», многие эксперты утверждали, что именно за такими байками будущее. Ан нет, не прижился полный привод — дорого, ненадежно, да и по большому счету никому не нужно.
Я привел эту статью, для того, чтоб новички поняли, что полный привод на АТВ это лишнее.
Если полноприводная "фирма" считается: дорогой, ненадежной, да и по большому счету никому не нужной. То что можно говорить о самоделке. :hi:

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Вс сен 02, 2007 4:20 pm

Сядь на мотоцикл, или АТВ и попробуй пройти кроссовую трассу со скоростью 40км.ч. А потом, если останешся жив, поговорим о том много это, или мало.
Не надо так категорично судить о вещах, в которых ты не разбираешся.
К сожалению большинство людей, покупающих эту технику и понятия не имеют о ее предназаначении. Они просто хотят ездить на них по лужайке на даче, или на крайняк в походы. А для них 40 км/ч явно маловато (при цене в 150000 рублей и выше).
Последний раз редактировалось Nick Пн сен 03, 2007 3:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
vat
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 12:39 pm

Строительство

Сообщение vat » Пн сен 03, 2007 9:31 am

Добавлено: Вс Апр 01, 2007 2:30 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Кстати, есть опыт по переделке спортовского движка.
500 кубов, думаю такая цыфра тебе понравится. + клапана.

Уважаемый механик, можно поподробнее о переделе двигателя, имеется в виду иж-пс? Какой поршень, какой цилиндр, какие коренные подшипникики которые плохо держат и своето-родное,
(просто опыт езды на иж-пс и возни с ним). Цилиндр становится очень тонким, ед вариант гильза от газ-51, поршень от м-412, уменьшились каналы, ичерез небольшое время оторвало юбку, просто было интересно чем это кончится. Переделки видел и сделанные по другому, но ниодной живой, толко хозяева говорили что дескать бери, всё отличное, всё летает ( на помойку что-ли?) . И какие клапана, у меня сделаны из 2х совиных (обрезанные), была статья из 2х пилотовских в журнале мото, кто нибудь пробовал? Обрезанные со стороны обреза махрились.

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн сен 03, 2007 1:50 pm

vat писал(а):Уважаемый механик, можно поподробнее о переделе двигателя, имеется в виду иж-пс? Какой поршень, какой цилиндр, какие коренные подшипникики которые плохо держат и своето-родное,

(просто опыт езды на иж-пс и возни с ним). Цилиндр становится очень тонким, ед вариант гильза от газ-51, поршень от м-412, уменьшились каналы, ичерез небольшое время оторвало юбку, просто было интересно чем это кончится. Переделки видел и сделанные по другому, но ниодной живой, толко хозяева говорили что дескать бери, всё отличное, всё летает ( на помойку что-ли?) . И какие клапана, у меня сделаны из 2х совиных (обрезанные), была статья из 2х пилотовских в журнале мото, кто нибудь пробовал? Обрезанные со стороны обреза махрились.
:agree: Нииичего не понял, переведите.
Skype - mehanik_sota

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»