Чертежей в таком виде чтоб их можно было выложить нет. :blush2:Galileo писал(а):Механик, если у тя есть чертежи по твоему АТВ, то валожи их тут плиз.
Хочу построить АТВ
Модератор: User buggy
:rtfm: Вы вконце-концов научитесь читать форум, задолбался повторять по десять раз одно и тоже. :girl_werewolf:Galileo писал(а):мне почемуто кажется, что он на ямах будет плохо себя вести с зависимой задней подвеской. Если мои сомнения безобоснованы и в силу моей неграмотности, развейте их плиз, механик.
Правда, великолепные вездеходные качества Outlaw — заслуга не только его мотора. Немалую роль в деле сверхрезвого преодоления бездорожья в Outlaw 525 играют подвески. И если с многорычажной передней все более-менее понятно (она усилена и полностью регулируема), то при конструировании задней компания «Polaris» пошла на рискованный эксперимент, в результате которого мы имеем первый в мире серийный спортивный АТV с задней подвеской независимого типа. Хорошо это или плохо? Однозначного ответа нет. Лично мне увеличенный за счет независимой конструкции задней подвески клиренс в 279 мм на Outlaw пришелся очень кстати. Гоняя на нем по лесу, можно уже не бояться пеньков и поваленных стволов. (Однако людям, фанатеющим от настоящего спорта, усложнение конструкции задней подвески и, как следствие, значительное уменьшение ее надежности показалось сомнительным решением.)
Skype - mehanik_sota