Спасибо конечно но вы мне льстите.Грамотно и офигительно не может быть по определению: во первых я делаю и думаю один что не айс , во вторых это моя первая машинка. По делу: пружина чую не может быть слишком жесткая, т.к сзади 2108 нет мотора, а держит всего лишь 2 - 3 человека , а так же она стоит перпендикулярно нагрузке (без угла) и на колесе. в багажник зубиле тоже немного можно положить, да кого там 3 чела ( гдето 210 кг+ вес кузова 150кг итого 360кг)и все почти на отбойниках! На вездеходе надо отметить что стойка под углом всегда, упирается стойка не в колесо а в рычаг (на расстоянии от колеса) что делает ее более"мягкой"почти в 2раза , плюсом полвеса мотора ,редуктор,лебедка, рама,бак,груз в кузове ! Не ,не может быть жесткой даже на жестких регулировках!Кстати ruslan oppozit писал что на его" утв"( по весу как у меня), пружины от 2111 просели и пришлось ставить от иномарки! По поводу крепления сегодня было решено сделать с переходом на вертикальную трубу, для красоты и частично снятия напряжения с верхней трубы! По поводу посчитать усилия пружины очень интересно , прав я или нет))))koswin писал(а):Володя молодец, хорошо все получается!
Грамотно все сделано, крепление нижнего амортизатора на верхний рычаг - разгружает нижнюю шаровую. Количество регулировок впечатляет. Вопрос по стойке и пружине, она видимо с ваз-2109, возможно она будет жестковата, даже при самом большом наклоне. Предварительно не прикидывал усилия и деформацию пружины в твоем случае? Если хочешь могу помочь прикинуть в расчете, нужны только некоторые размеры. На крайняк, если все же будешь переделывать верхние крепления - то можно их сделать поглубже к центру с переходом на вертикальную трубу, но лучше сначала все-таки посчитать предварительно усилия и ход пружины.
строительство "сайда"
Модератор: User buggy
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: строительство "сайда"
Володя, вот это называется заниженная самооценка, все у тебя классно, реально!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
Ну нет у меня 5ти килограмовой проволоки)))))[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0660j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0661j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0664j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0658j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0665j ... .jpg[/img][/url]
делай хорошо! х-во само получится!!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
Вообщем углы внутренних шрусов критические,зато клиренс (на пустой машине)больше 400мм прям радует, Чуть что могу вернуться на настройки попроще , тем самым уменьшить угол.Крепления позволяют поставить аморты покороче до 150мм, без ущерба для клиренса
делай хорошо! х-во само получится!!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0670j ... .jpg[/img][/url] Задняя подвеска готова :mr47_04: довариваю заднюю клетку ,верхние крепления амортов и на колеса!Кстати сегодня купил рулевые тяги с шаровыми от иж ода, (кстати очень дешевые), завтра буду наращивать, укорачивать, точить рейку, фото по переделке будет в ближайшее время.
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: строительство "сайда"
Владимир,а нет желания сделать пневмоподвеску?Думаю не хуже пружин.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: строительство "сайда"
Нормально, под нагрузкой клиренс убавится до 300мм и углы шрусов встанут в рабочий диапазон.владимир 122 писал(а):Вообщем углы внутренних шрусов критические,зато клиренс (на пустой машине)больше 400мм прям радует, Чуть что могу вернуться на настройки попроще , тем самым уменьшить угол.Крепления позволяют поставить аморты покороче до 150мм, без ущерба для клиренса
Re: строительство "сайда"
Смотрю и завидую по белому, так хорошо и красиво все получется, круто!!!
Я когда в сервисе работал почти 20 лет назад, у меня был сварочный какой-то местного разлива, варил не плохо, но была проблема такая же с проволкой, своя у него была бабина, в конце концов устал перематывать и приделал внешний подвес сзади для большой катушки и поставил все на колеса и длинный шланг к балону.. так и работал :-)
Я когда в сервисе работал почти 20 лет назад, у меня был сварочный какой-то местного разлива, варил не плохо, но была проблема такая же с проволкой, своя у него была бабина, в конце концов устал перематывать и приделал внешний подвес сзади для большой катушки и поставил все на колеса и длинный шланг к балону.. так и работал :-)
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: строительство "сайда"
по моему опыту лучше не делать до крайнего положения т.к еще есть саленблоки которые тоже играют при работе подвески так что я думаю это тоже лучше учесть :pioneer:Андрей 318 писал(а):Нормально, под нагрузкой клиренс убавится до 300мм и углы шрусов встанут в рабочий диапазон.владимир 122 писал(а):Вообщем углы внутренних шрусов критические,зато клиренс (на пустой машине)больше 400мм прям радует, Чуть что могу вернуться на настройки попроще , тем самым уменьшить угол.Крепления позволяют поставить аморты покороче до 150мм, без ущерба для клиренса
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
Я не знаю как это можно сделать и ничего не покупать!и уложиться в 100 руб, со всем вместе! А так мне нравилась гидропневматическая подвеска у друга на ижаке). Я думаю что пневматическая подвеска это уже другой более высокий уровень подвески на несколько порядков,и она пока для меня недоступна по знаниям и по финансам! Ну если хотя бы попались 4 халявных пневмоцилиндра от станков соответствующего калибра то я бы наверное подумал о тюнинге трактора))))) в будущем))) А так добрые люди отдают и б.у.но рабочие аморты и просевшие пружины, так что с этим пока проблем нет. Разбогатею когда нить прикуплю новые, если все по характеристикам устроит, а то вдруг что то не понравится: жесткость пружин или еще что!igo196610 писал(а):Владимир,а нет желания сделать пневмоподвеску?Думаю не хуже пружин.
Последний раз редактировалось владимир 122 Чт май 15, 2014 5:51 pm, всего редактировалось 3 раза.
делай хорошо! х-во само получится!!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
Руководства как укоротить рейку на форуме не нашел, вот начал импровизировать))).Отрезаем лишнее и точим часть рейки которую надо добавить из арматуры,Конкретно с определенным расстоянием между шаровыми(в моем случае 450мм)режем резьбу и варим!Отрезаем и сам корпус рейки,соблюдаем вовсем идеальную симметричность)ведем счет зубьев! [URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0671j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0672j ... .jpg[/img][/url] Снова все обтачиваем, шлифуем и режем резьбу для рул-х тяг.[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0675j ... .jpg[/img][/url] Осталось выточить втулки из бронзы и поставить пыльники! Но это на сл. неделе.[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0679j ... .jpg[/img][/url]
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: строительство "сайда"
владимир 122, отличная рейка. Не сомневался, что у тебя получится.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
спасибо, но еще установить бы ее , вот это проблема!
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: строительство "сайда"
В чем именно проблема? Если места мало, то может вынести ее вперед, за редуктор моста.владимир 122 писал(а):спасибо, но еще установить бы ее , вот это проблема!
Re: строительство "сайда"
Я о такой пневматике.http://pa-rti.ru/pnevmopodveska_na_vaz Хотим Оку 4х4 сделать на таких штучках.