Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение Evgeniy Sumy » Пт дек 26, 2014 12:53 am

На фото отметил как можно исправить ситуацию не вдаваясь в жесткие меры.
Верхние кронштейны либо вниз(не лучший вариант), либо нижние немного вверх
Изображение

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение Перж » Пт дек 26, 2014 9:34 am

Evgeniy Sumy писал(а):На фото отметил как можно исправить ситуацию не вдаваясь в жесткие меры.
Верхние кронштейны либо вниз(не лучший вариант), либо нижние немного вверх
Изображение
Расстояние между осями верхнего и нижнего рычагов должно быть в районе 19 см. Чтоб было параллельно.

Аватара пользователя
Berl
Адепт
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:36 am

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение Berl » Пт дек 26, 2014 5:17 pm

Всем спасибо, что так внимательно смотрите мою тему и подсказываете о моих ошибках. Как я уже писал раньше, переднюю подвеску я переделывал несколько раз, так что она теперь выглядит вот так.
Изображение

Изображение

Что скажите на это ???

Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение Alexandr_Panov » Пт дек 26, 2014 7:50 pm

Berl писал(а):Всем спасибо, что так внимательно смотрите мою тему и подсказываете о моих ошибках. Как я уже писал раньше, переднюю подвеску я переделывал несколько раз, так что она теперь выглядит вот так.
Что скажите на это ???
видео)
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение

Аватара пользователя
Berl
Адепт
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:36 am

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение Berl » Пт дек 26, 2014 8:03 pm

м-да, видео снять было бы не плохо. :scratch_one-s_head:

Аватара пользователя
Berl
Адепт
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:36 am

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение Berl » Пт дек 26, 2014 8:12 pm

Далее я занялся рулевым механизмом, вот что вышло.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение igo196610 » Пт дек 26, 2014 8:47 pm

А без карданчика никак не обойтись?Лучше на старой раме перевари втулку и сделай вал прямым.

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение Перж » Пт дек 26, 2014 9:32 pm

в крайних положениях при повротах руля не клинит? подозреваю что клинит. Схождение меняется при работе подвески?

Аватара пользователя
Berl
Адепт
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:36 am

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение Berl » Пт дек 26, 2014 11:13 pm

Перж писал(а):в крайних положениях при повротах руля не клинит? подозреваю что клинит. Схождение меняется при работе подвески?
Правильно подозреваешь, в крайних положениях действительно клинит, надо делать ограничитель поворота руля, ещё над этим не думал, как лучше это организовать. А вот схождения при ходе подвески почти не меняется.

Аватара пользователя
Berl
Адепт
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:36 am

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение Berl » Пт дек 26, 2014 11:26 pm

igo196610 писал(а):А без карданчика никак не обойтись?Лучше на старой раме перевари втулку и сделай вал прямым.
Верно, для того чтоб было без кардана, надо было резать раму и подгонять рулевое, а я пошёл по пути наименьшего сопротивления и поставил кардан, тем более у меня их было два одинаковых (типа запасной). Теперь тоже стал сомневаться о надёжности данного узла. С одной стороны выехать попробовать и покататься будет нормально, но с другой стороны сейчас всё на прихватках проще переделать. Я ещё буду над этим думать, рулевое пока обваривать не буду, а когда поставлю на все колёса покручу руль со всякими нагрузками (короче попытаюсь сломать) и если там будет хоть намёк на плохую или ненадёжную работу, то переделаю. Кстати руль крутится довольно легко, это если учесть что все шаровые и наконечники новые.

Аватара пользователя
Ілля
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 1:23 pm

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение Ілля » Пт дек 26, 2014 11:57 pm

клас получаетса!!!а можно поближе фото рулевой?

Аватара пользователя
Berl
Адепт
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:36 am

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение Berl » Сб дек 27, 2014 1:44 am

Ілля писал(а):клас получаетса!!!а можно поближе фото рулевой?
так вроде всё понятно
Изображение

внутренние наконечники ваз 2108, наружные 2101

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение igo196610 » Сб дек 27, 2014 7:37 am

Сломать,не сломаешь,а люфты будут.Для ограничителя:ближе к низу вала привари сошку перпендикулярно,а на раме упоры.

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение Перж » Сб дек 27, 2014 1:42 pm

Berl писал(а):
Перж писал(а):в крайних положениях при повротах руля не клинит? подозреваю что клинит. Схождение меняется при работе подвески?
Правильно подозреваешь, в крайних положениях действительно клинит, надо делать ограничитель поворота руля, ещё над этим не думал, как лучше это организовать. А вот схождения при ходе подвески почти не меняется.
Разогни сошки на кулаках с сторону дисков, и оба колеса в повороте нормально доворачивать будут, и клинить не будет.

Аватара пользователя
Berl
Адепт
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:36 am

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Сообщение Berl » Сб дек 27, 2014 4:44 pm

Перж писал(а):
Berl писал(а):
Перж писал(а):в крайних положениях при повротах руля не клинит? подозреваю что клинит. Схождение меняется при работе подвески?
Правильно подозреваешь, в крайних положениях действительно клинит, надо делать ограничитель поворота руля, ещё над этим не думал, как лучше это организовать. А вот схождения при ходе подвески почти не меняется.
Разогни сошки на кулаках с сторону дисков, и оба колеса в повороте нормально доворачивать будут, и клинить не будет.
а как же Акерман?

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»