Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Модератор: User buggy
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
На фото отметил как можно исправить ситуацию не вдаваясь в жесткие меры.
Верхние кронштейны либо вниз(не лучший вариант), либо нижние немного вверх
Верхние кронштейны либо вниз(не лучший вариант), либо нижние немного вверх
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Расстояние между осями верхнего и нижнего рычагов должно быть в районе 19 см. Чтоб было параллельно.Evgeniy Sumy писал(а):На фото отметил как можно исправить ситуацию не вдаваясь в жесткие меры.
Верхние кронштейны либо вниз(не лучший вариант), либо нижние немного вверх
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Всем спасибо, что так внимательно смотрите мою тему и подсказываете о моих ошибках. Как я уже писал раньше, переднюю подвеску я переделывал несколько раз, так что она теперь выглядит вот так.
Что скажите на это ???
Что скажите на это ???
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
видео)Berl писал(а):Всем спасибо, что так внимательно смотрите мою тему и подсказываете о моих ошибках. Как я уже писал раньше, переднюю подвеску я переделывал несколько раз, так что она теперь выглядит вот так.
Что скажите на это ???
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
м-да, видео снять было бы не плохо. :scratch_one-s_head:
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Далее я занялся рулевым механизмом, вот что вышло.
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
А без карданчика никак не обойтись?Лучше на старой раме перевари втулку и сделай вал прямым.
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
в крайних положениях при повротах руля не клинит? подозреваю что клинит. Схождение меняется при работе подвески?
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Правильно подозреваешь, в крайних положениях действительно клинит, надо делать ограничитель поворота руля, ещё над этим не думал, как лучше это организовать. А вот схождения при ходе подвески почти не меняется.Перж писал(а):в крайних положениях при повротах руля не клинит? подозреваю что клинит. Схождение меняется при работе подвески?
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Верно, для того чтоб было без кардана, надо было резать раму и подгонять рулевое, а я пошёл по пути наименьшего сопротивления и поставил кардан, тем более у меня их было два одинаковых (типа запасной). Теперь тоже стал сомневаться о надёжности данного узла. С одной стороны выехать попробовать и покататься будет нормально, но с другой стороны сейчас всё на прихватках проще переделать. Я ещё буду над этим думать, рулевое пока обваривать не буду, а когда поставлю на все колёса покручу руль со всякими нагрузками (короче попытаюсь сломать) и если там будет хоть намёк на плохую или ненадёжную работу, то переделаю. Кстати руль крутится довольно легко, это если учесть что все шаровые и наконечники новые.igo196610 писал(а):А без карданчика никак не обойтись?Лучше на старой раме перевари втулку и сделай вал прямым.
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
клас получаетса!!!а можно поближе фото рулевой?
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
так вроде всё понятноІлля писал(а):клас получаетса!!!а можно поближе фото рулевой?
внутренние наконечники ваз 2108, наружные 2101
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Сломать,не сломаешь,а люфты будут.Для ограничителя:ближе к низу вала привари сошку перпендикулярно,а на раме упоры.
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Разогни сошки на кулаках с сторону дисков, и оба колеса в повороте нормально доворачивать будут, и клинить не будет.Berl писал(а):Правильно подозреваешь, в крайних положениях действительно клинит, надо делать ограничитель поворота руля, ещё над этим не думал, как лучше это организовать. А вот схождения при ходе подвески почти не меняется.Перж писал(а):в крайних положениях при повротах руля не клинит? подозреваю что клинит. Схождение меняется при работе подвески?
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
а как же Акерман?Перж писал(а):Разогни сошки на кулаках с сторону дисков, и оба колеса в повороте нормально доворачивать будут, и клинить не будет.Berl писал(а):Правильно подозреваешь, в крайних положениях действительно клинит, надо делать ограничитель поворота руля, ещё над этим не думал, как лучше это организовать. А вот схождения при ходе подвески почти не меняется.Перж писал(а):в крайних положениях при повротах руля не клинит? подозреваю что клинит. Схождение меняется при работе подвески?