Постройка полноприводного квадроцикла
Модератор: User buggy
Re: Постройка полноприводного квадроцикла
Карб если немного дать форсаж по ямкам и с отрывом колес от земли -теряется,
топливо плескается внутри,уровень непонятный
в итоге троения пердения потеря мощности
такая же беда если боком застрять,или перед или зад выше или ниже,к примеру выезд из ручья
т е подходит только для спокойной езды
топливо плескается внутри,уровень непонятный
в итоге троения пердения потеря мощности
такая же беда если боком застрять,или перед или зад выше или ниже,к примеру выезд из ручья
т е подходит только для спокойной езды
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: Постройка полноприводного квадроцикла
ничего не теряеться на правильно отрегулированом карбе ,сколька уже гоняю на квадре и вгору и боком ехал, гонял по ямам с отрывам колес метров 200 все отлично , толька изза короткой базы кидало заднюю ось в разные стороныVitalya32 писал(а):Карб если немного дать форсаж по ямкам и с отрывом колес от земли -теряется,
топливо плескается внутри,уровень непонятный
в итоге троения пердения потеря мощности
такая же беда если боком застрять,или перед или зад выше или ниже,к примеру выезд из ручья
т е подходит только для спокойной езды
Re: Постройка полноприводного квадроцикла
возможно на квадре не так летаешьSanek18rus писал(а):ничего не теряеться на правильно отрегулированом карбе ,сколька уже гоняю на квадре и вгору и боком ехал, гонял по ямам с отрывам колес метров 200 все отлично , толька изза короткой базы кидало заднюю ось в разные стороныVitalya32 писал(а):Карб если немного дать форсаж по ямкам и с отрывом колес от земли -теряется,
топливо плескается внутри,уровень непонятный
в итоге троения пердения потеря мощности
такая же беда если боком застрять,или перед или зад выше или ниже,к примеру выезд из ручья
т е подходит только для спокойной езды
ты же в гонках не учавствуешь?
а сам сломя голову в здравом разуме так редко летишь
опыт по машинам
что уаз что нива сложно поймать карб на эту тему
многие уазы у нас даже на газ перешли по этой причине
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Постройка полноприводного квадроцикла
В любом случае инж лучше карба! экономия топлива на лицо!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Постройка полноприводного квадроцикла
А чем плох двигатель с Оки по сравнению с девяткиным? В интернете смотрел много видео,никто не испытывает дискомфорт в недостатке мощности. Он хоть немного, но легче и габариты поменьше,легче его в раму впихнуть. Строить собираюсь совершенно один и лебедки нет,вот будет проблема одному тягать девяточный двигатель,к постройке никого не подпущу,хватило мне "умников" при постройке первого квадра,которые тяжелее ложки ничего не держали и сложнее велосипеда ничего не разбирали,зато советов море было,один лучше другого...
Поживем-увидим,
Доживем узнаем,
Выживем-учтем!!!
Доживем узнаем,
Выживем-учтем!!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Постройка полноприводного квадроцикла
Да не плох! Просто люди привыкают к оковскому мотору и его становится мало, и переделывают под большой двиг!Просто у 4х цилиндров побольше ресурса , есть инжектор, больше мощи. Тюнинга миллион!Ну представь у меня движек 1.6 от самары, ест топлива одинаково с окой!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Постройка полноприводного квадроцикла
Вот я такого-же мнения. Единственный плюс оковского двигателя это его габариты и вес. А в остальном минусы. У нас вообще как-то проблемно с запчастями на окадвигатель. Мало магазинов их продают. А вот по поводу того что карбюратор теряется на кочках и неровностях.Помоему это ерунда. Я на своём квадре и по дрова и по грибы. И на кочках редко претормаживаю. Никогда не замечал такого чтоб карб барахлил именно из-за неровностей. Ездил и с хорошими уклонами близкими к падению на бок, ездил и с хорошими спусками и подъёмами(переезжал окопы и ручьи.) Ну по инжектору я конечно согласен в плане экономии топлива и лёгкости пуска но цена запчастей на сам инжектор и датчиков, отбивает у меня желание сменить карб на инжектор.
Re: Постройка полноприводного квадроцикла
По мне единственный минус окушного двигла, хотя даже не двигателя, а коробки - отсутствие пятой передачи. Год эксплуатирую квадрик с этим мотором и мне его вполне хватает. Недостатка мощности не испытываю. А из запчастей, там в основном все с того же восьмого двига подходит, ну кроме валов, а их ещё и ушатать надо умудриться. По поводу работы карба, если с ним все в порядке и он правильно отрегулирован, то проблем никаких не будет. У меня никаких перебоев нет, только вверх колёсами глохнет, проверил уже гг. Ну и запуск, ну постоял он без работы, просто не полениться, качнуть насосом и все, я пока оку не разобрал, она в минус 40 на улице заводилась без каких-либо проблем. А так решай сам, какой ставить
Re: Постройка полноприводного квадроцикла
В общем решил строить из Оки,все таки покомпактнее он,полегче,квадр в целом получится полегче,главное не пихать лишнее железо. Немного об автоспорте. У нас тут построили спортивное кольцо,так вот соревнования проводятся по классам,каждый класс определяется из соотношения вес/л.с.=вес который приходится на 1 л.с. Так вот меня это натолкнулся на мысль, что некоторые делают слишком тяжёлый квадр с двигателем Ока и мощности становится мало... Само собой с девяточным движком это соотношение будет в любом случае лучше, но и Ока двигателя будет хватать с лихвой. Самый легкий квадр из Оки вычитал у Сергея Плетнева из круглых труб получился 420кг+водитель=500кг. 500/33=15.5кг на одну лошадь (к примеру у той же нивы получается 1200кг/75=16кг на л.с) причём у квадроцикла получается понижение ещё ниже чем у нивы на понижайке...это все самые грубые расчёты. В сравнении с девяточным ресурс Оки ниже,с этим я согласен... Немного размышлений, раз двигатель Ока это половина девяточного(2,3 цилиндр) следовательно можно внедрить инжектор на Оку с девятки,сварить впускной коллектор под 2 форсунки,поставить все датчики,небольшая сложность немного перенастроить эбу под 2 цилиндра,зато уберется мешающий трамблер и мощность возрастет, расход уменьшится.... Если никто ещё так не делал,я буду первооткрывателем)
Поживем-увидим,
Доживем узнаем,
Выживем-учтем!!!
Доживем узнаем,
Выживем-учтем!!!
Re: Постройка полноприводного квадроцикла
Во какая штука на оку существует https://www.drive2.ru/l/4899916394579168111/ :secret:
Re: Постройка полноприводного квадроцикла
первые инжекторные девятки имеют всего лишь один датчик на коленвалу
не имеют датчика на распред валу
не имеют лямбды
и форсунки льют все одновременно
я думаю если взять инжектор такой то и переделывать вообще ничего не придется по электрике
не имеют датчика на распред валу
не имеют лямбды
и форсунки льют все одновременно
я думаю если взять инжектор такой то и переделывать вообще ничего не придется по электрике
Re: Постройка полноприводного квадроцикла
Я тебя огорчу,1000000 человек уже,так сделали,забей в поиск,или погляди на ютубе.TaypuH писал(а): Немного размышлений, раз двигатель Ока это половина девяточного(2,3 цилиндр) следовательно можно внедрить инжектор на Оку с девятки,сварить впускной коллектор под 2 форсунки,поставить все датчики,небольшая сложность немного перенастроить эбу под 2 цилиндра,зато уберется мешающий трамблер и мощность возрастет, расход уменьшится.... Если никто ещё так не делал,я буду первооткрывателем)
Re: Постройка полноприводного квадроцикла
Программу придётся менять.где то читал что 2 цилиндра будут сосать меньше воздуха чем 4 и датчик массового расхода воздуха учитывая это будет меньше подавать топлива в форсунки. Форсунки льют одновременно при отсутствии датчика фаз(распредвала) то есть режим работы форсунок попарно параллельный)я всю эту теорию знаю от и до)Vitalya32 писал(а):первые инжекторные девятки имеют всего лишь один датчик на коленвалу
не имеют датчика на распред валу
не имеют лямбды
и форсунки льют все одновременно
я думаю если взять инжектор такой то и переделывать вообще ничего не придется по электрике
Поживем-увидим,
Доживем узнаем,
Выживем-учтем!!!
Доживем узнаем,
Выживем-учтем!!!
Re: Постройка полноприводного квадроцикла
Извини,немного неправильно выразился. Я имею ввиду здесь на форуме не видел ещё чтобы кто нибудь внедрил инжектор на квадрик из оки, поэтому буду первый)семен36 писал(а):Я тебя огорчу,1000000 человек уже,так сделали,забей в поиск,или погляди на ютубе.TaypuH писал(а): Немного размышлений, раз двигатель Ока это половина девяточного(2,3 цилиндр) следовательно можно внедрить инжектор на Оку с девятки,сварить впускной коллектор под 2 форсунки,поставить все датчики,небольшая сложность немного перенастроить эбу под 2 цилиндра,зато уберется мешающий трамблер и мощность возрастет, расход уменьшится.... Если никто ещё так не делал,я буду первооткрывателем)
Поживем-увидим,
Доживем узнаем,
Выживем-учтем!!!
Доживем узнаем,
Выживем-учтем!!!
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
Re: Постройка полноприводного квадроцикла
зачем столько заморочик на такой не надежный двигать,купи с иномарки например нисан марч,тоета витц,по цене столькоже выйдет