Моя первая самоделка - ATV
Модератор: User buggy
А хрен его знает. ведь ты же не знал что назад надо ехать на первой передаче. :dance3:cAndy писал(а):интересно как я в редуктор шрусы вставил не разбирая его?
может с закрытыми глазами
На то и существуют админы и модераторы чтоб потом это гавно после вас вычищать. :boast:cAndy писал(а):так вот читая темы видишь, что 97% ерунды всякой, а полезного чуть
А вы нас паскудите постоянно. АбЫдно да. :punish:
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
А ты посмотри на редуктор внимательно, его можно собрать так, а можно и не "так". И если проявишь сообразительность, все будет крутится куда надо. :yes3:cAndy писал(а):или надо менять редукторы на муравей или садить шестерню на подшипник
Skype - mehanik_sota
МЕХАНИК, извини, конечно, но если ты не в теме или лень повнимательно читать предидущие посты, зачем вообще писать-то, а то у людей возникнет впечатление о твоей некомпитентности или нетрезвого состояния.
(У СЗД, наоборот передаточное задней скорости меньше передней, а о необходимости доработки СЗД уже десять раз писали, и причем тут бак под двигателем и т.д.)
Ну если такой сообразительный, объясни глупому народу как его не "так" собрать и чтоб он после этого еще и работал долго и счастливо :)
(У СЗД, наоборот передаточное задней скорости меньше передней, а о необходимости доработки СЗД уже десять раз писали, и причем тут бак под двигателем и т.д.)
Ну если такой сообразительный, объясни глупому народу как его не "так" собрать и чтоб он после этого еще и работал долго и счастливо :)
Я тебя сразу извиняю. Хотя если честно твое хамство начинает напрягать.mservis писал(а):МЕХАНИК, извини,
Посты я читаю внимательно.
Все мои попытки заставит вас думать, разбиваются об стену тупости и самоуверенности. А обильно удобренные недостатком воспитания, делают из вас людей неприятных.
Поставленной задачи вам никогда не решить мозгов и опыта не хватает. а ведь решение такое простое что аж жуть берет.
СДВИНЬ ЗАЖИГАНИЕ И ЗАПУСКАЙ МОТОР В ОБРАТНОМ НАПРВЛЕНИИ.
При наличии САМОДЕЛЬНОГО электростартера (внимательно читай тему), в этом нет ни каких проблем.
Для снижения центра тяжести, бак ниже мотор выше. Причем бак интегрированный в раму. Опыт есть на самодельных мотоциклах Алексея Гарагашьяна. Или он тоже для тебя не авторитет.mservis писал(а): и причем тут бак под двигателем
А зачем? Если человек хочет что то получить он просит. А ты требуешь. ТАК ВОТ ТЕБЕ Х...! Я тебе ничего не должен. А если еще раз увижу гнилое слово в чей нибудь адрес (и мой тоже), получишь пожизненный бан. Читай правила поведения на форуме.mservis писал(а):Ну если такой сообразительный, объясни глупому народу как его не "так" собрать и чтоб он после этого еще и работал долго и счастливо
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
mservis
Ты всего два месяца на форуме. Блин ума не приложу ну как мы без тебя раньше жили?mservis писал(а):ну вот дотрепались умники, так ведь все разбегуться, будете между собой языки чесать.
Skype - mehanik_sota
форум существует примерно с лета 2003 года. много здесь кого побывало... тем не менее очень много благодарных - здесь информации до хрена. а вот обиженных тут нетmservis писал(а):ну вот дотрепались умники, так ведь все разбегуться, будете между собой языки чесать.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Запустить в обратном не проблема, только как вариант для задней скорости, но если постоянно, на сколько мне известно, у двух тактных моторов на поршне ось качания шатуна смещена немного вперед для компенсации бокового трения во время рабочего хода при прямом вращении, если его крутить постоянно в обратном у поршня будет сильнее изнашиваться верхняя передняя и нижняя задняя кромка.
А ставить бак под двигатель чтоб сместить центр тяжести вниз, это нонсенс, неужели бак даже заправленный тяжелее двигателя, другое дело если места в обрез, а емкости лонжеронов хватает чтобы проехать трассу.
Мужики, я и несобирался никому грубить, просто стал общаться в ВАШЕМ стиле, если он вам не нравиться, дак почемуже ваш должен устраивать других.
Давайте общаться по делу, может cAndy вернется.
А ставить бак под двигатель чтоб сместить центр тяжести вниз, это нонсенс, неужели бак даже заправленный тяжелее двигателя, другое дело если места в обрез, а емкости лонжеронов хватает чтобы проехать трассу.
Мужики, я и несобирался никому грубить, просто стал общаться в ВАШЕМ стиле, если он вам не нравиться, дак почемуже ваш должен устраивать других.
Давайте общаться по делу, может cAndy вернется.
скажем так - дезаксиальные ЦПГ группы существуют и на 4-х тактных двигателях. и уменьшают они боковую нагрузку, а не трение. у судовых дизелей смещение пальца идёт до вмт, у транспортных двигателей - после вмт.mservis писал(а):...только как вариант для задней скорости, но если постоянно, на сколько мне известно, у двух тактных моторов на поршне ось качания шатуна смещена немного вперед для компенсации бокового трения во время рабочего хода при прямом вращении, если его крутить постоянно в обратном у поршня будет сильнее изнашиваться верхняя передняя и нижняя задняя кромка...
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Тебе не правильно известно, из всех ижей только у спорта палец смещен.mservis писал(а): на сколько мне известно, у двух тактных моторов на поршне ось качания шатуна смещена немного вперед для компенсации бокового трения во время рабочего хода
Я завтра расскажу, хорошо?mservis писал(а):А ставить бак под двигатель чтоб сместить центр тяжести вниз, это нонсенс,
А то спать хочу. я с 6 утра на форуме. И не на одном.
Ага, а то я уже соскучился...mservis писал(а):Давайте общаться по делу, может cAndy вернется.
Skype - mehanik_sota
Очень прошу тебя, не нарывайся. Ну имей хотя-бы элементарное уважение к оппоненту.mservis писал(а):Оно и видно, утро вечера мудренней
Зря ты так думаешь. Я когда делал себе АТВ, да и мотоциклы, всегда шел по классической схеме. Рама из трубы, а на нее все остальное. А потом увидел самоделки Алексея Гарагашьяна, и прозрел. У него в рамы интегрирован бак, емкости для масла, АКБ, и прочего. Рама из листа получается жестче и легче. Когда я говорил про бак - лонжерон, я не давал конкретного рецепта, а просто подкинул идею как снизить вес и центр тяжести.mservis писал(а):А ставить бак под двигатель чтоб сместить центр тяжести вниз, это нонсенс,
К вопросу о изменении направления вращения. Есть еще один путь, тупо развернуть двигатель задом на перед. Правда надо будет вынести на противоположную сторону вал переключения КПП. Но это не очень сложно. В этом варианте меньше мороки с глушителем.
На моей атвешке мотор Планетовский, для лучшего расположения глушителя я развернул цилиндр на 180 градусов. Теперь у меня карб впереди.
Добавлено спустя 39 минут 49 секунд:
Еще вспомнил, видел где-то в инете. Мужик построил мини трактор по такой же схеме, мотор ИЖ, редуктор мото коляски. Для изменения направления вращения он использовал бортовой редуктор ЛуАЗа.
Skype - mehanik_sota