Моя первая самоделка - ATV

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis »

cAndy, дак почему незахотел доработать редуктора?
Кстати, на случай замены на муравьевские, твои переделки под шрус должны встать в него без изменений. На взгляд разница только в толщине шлицев полуосей, у муравья они побольше, но в нашем варианте они всеравно отрезаются.
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

cAndy писал(а):интересно как я в редуктор шрусы вставил не разбирая его?

может с закрытыми глазами
А хрен его знает. ведь ты же не знал что назад надо ехать на первой передаче. :dance3:
cAndy писал(а):так вот читая темы видишь, что 97% ерунды всякой, а полезного чуть
На то и существуют админы и модераторы чтоб потом это гавно после вас вычищать. :boast:
А вы нас паскудите постоянно. АбЫдно да. :punish:

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
cAndy писал(а):или надо менять редукторы на муравей или садить шестерню на подшипник
А ты посмотри на редуктор внимательно, его можно собрать так, а можно и не "так". И если проявишь сообразительность, все будет крутится куда надо. :yes3:
Skype - mehanik_sota
mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis »

МЕХАНИК, извини, конечно, но если ты не в теме или лень повнимательно читать предидущие посты, зачем вообще писать-то, а то у людей возникнет впечатление о твоей некомпитентности или нетрезвого состояния.
(У СЗД, наоборот передаточное задней скорости меньше передней, а о необходимости доработки СЗД уже десять раз писали, и причем тут бак под двигателем и т.д.)
Ну если такой сообразительный, объясни глупому народу как его не "так" собрать и чтоб он после этого еще и работал долго и счастливо :)
cAndy
Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Сообщение cAndy »

всем большое спасибо, интерес к данной теме мною утрачен.
предлагаю тему удалить.
mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis »

ну вот дотрепались умники, так ведь все разбегуться, будете между собой языки чесать.
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

mservis писал(а):МЕХАНИК, извини,
Я тебя сразу извиняю. Хотя если честно твое хамство начинает напрягать.
Посты я читаю внимательно.
Все мои попытки заставит вас думать, разбиваются об стену тупости и самоуверенности. А обильно удобренные недостатком воспитания, делают из вас людей неприятных.
Поставленной задачи вам никогда не решить мозгов и опыта не хватает. а ведь решение такое простое что аж жуть берет.
СДВИНЬ ЗАЖИГАНИЕ И ЗАПУСКАЙ МОТОР В ОБРАТНОМ НАПРВЛЕНИИ.
При наличии САМОДЕЛЬНОГО электростартера (внимательно читай тему), в этом нет ни каких проблем.
mservis писал(а): и причем тут бак под двигателем
Для снижения центра тяжести, бак ниже мотор выше. Причем бак интегрированный в раму. Опыт есть на самодельных мотоциклах Алексея Гарагашьяна. Или он тоже для тебя не авторитет.
mservis писал(а):Ну если такой сообразительный, объясни глупому народу как его не "так" собрать и чтоб он после этого еще и работал долго и счастливо
А зачем? Если человек хочет что то получить он просит. А ты требуешь. ТАК ВОТ ТЕБЕ Х...! Я тебе ничего не должен. А если еще раз увижу гнилое слово в чей нибудь адрес (и мой тоже), получишь пожизненный бан. Читай правила поведения на форуме.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

mservis
mservis писал(а):ну вот дотрепались умники, так ведь все разбегуться, будете между собой языки чесать.
Ты всего два месяца на форуме. Блин ума не приложу ну как мы без тебя раньше жили?
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

mservis писал(а):ну вот дотрепались умники, так ведь все разбегуться, будете между собой языки чесать.
форум существует примерно с лета 2003 года. много здесь кого побывало... тем не менее очень много благодарных - здесь информации до хрена. а вот обиженных тут нет
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis »

Запустить в обратном не проблема, только как вариант для задней скорости, но если постоянно, на сколько мне известно, у двух тактных моторов на поршне ось качания шатуна смещена немного вперед для компенсации бокового трения во время рабочего хода при прямом вращении, если его крутить постоянно в обратном у поршня будет сильнее изнашиваться верхняя передняя и нижняя задняя кромка.
А ставить бак под двигатель чтоб сместить центр тяжести вниз, это нонсенс, неужели бак даже заправленный тяжелее двигателя, другое дело если места в обрез, а емкости лонжеронов хватает чтобы проехать трассу.
Мужики, я и несобирался никому грубить, просто стал общаться в ВАШЕМ стиле, если он вам не нравиться, дак почемуже ваш должен устраивать других.
Давайте общаться по делу, может cAndy вернется.
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

mservis писал(а):неужели бак даже заправленный тяжелее двигателя
Посчитайте. Сколько весит то и то? Бак на сколько литров?
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

mservis писал(а):...только как вариант для задней скорости, но если постоянно, на сколько мне известно, у двух тактных моторов на поршне ось качания шатуна смещена немного вперед для компенсации бокового трения во время рабочего хода при прямом вращении, если его крутить постоянно в обратном у поршня будет сильнее изнашиваться верхняя передняя и нижняя задняя кромка...
скажем так - дезаксиальные ЦПГ группы существуют и на 4-х тактных двигателях. и уменьшают они боковую нагрузку, а не трение. у судовых дизелей смещение пальца идёт до вмт, у транспортных двигателей - после вмт.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

mservis писал(а): на сколько мне известно, у двух тактных моторов на поршне ось качания шатуна смещена немного вперед для компенсации бокового трения во время рабочего хода
Тебе не правильно известно, из всех ижей только у спорта палец смещен.
mservis писал(а):А ставить бак под двигатель чтоб сместить центр тяжести вниз, это нонсенс,
Я завтра расскажу, хорошо?
А то спать хочу. я с 6 утра на форуме. И не на одном.
mservis писал(а):Давайте общаться по делу, может cAndy вернется.
Ага, а то я уже соскучился...
Skype - mehanik_sota
mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis »

Ну примено 18-20 литров, а двиг планета примерно 30-35 кг, юпитер водянка еще больше, кроме того бак ведь не всегда полный. У cAandy он будет стоять сзади над задним редуктором, он и не собирался его под двигатель ставить.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

20 литров - это 15 кг
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis »

МЕХАНИК писал(а): Я завтра расскажу, хорошо?
А то спать хочу. я с 6 утра на форуме. И не на одном.
Оно и видно, утро вечера мудренней :)
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

mservis писал(а):Оно и видно, утро вечера мудренней
Очень прошу тебя, не нарывайся. Ну имей хотя-бы элементарное уважение к оппоненту.
mservis писал(а):А ставить бак под двигатель чтоб сместить центр тяжести вниз, это нонсенс,
Зря ты так думаешь. Я когда делал себе АТВ, да и мотоциклы, всегда шел по классической схеме. Рама из трубы, а на нее все остальное. А потом увидел самоделки Алексея Гарагашьяна, и прозрел. У него в рамы интегрирован бак, емкости для масла, АКБ, и прочего. Рама из листа получается жестче и легче. Когда я говорил про бак - лонжерон, я не давал конкретного рецепта, а просто подкинул идею как снизить вес и центр тяжести.
К вопросу о изменении направления вращения. Есть еще один путь, тупо развернуть двигатель задом на перед. Правда надо будет вынести на противоположную сторону вал переключения КПП. Но это не очень сложно. В этом варианте меньше мороки с глушителем.
На моей атвешке мотор Планетовский, для лучшего расположения глушителя я развернул цилиндр на 180 градусов. Теперь у меня карб впереди.
:hi:

Добавлено спустя 39 минут 49 секунд:

Еще вспомнил, видел где-то в инете. Мужик построил мини трактор по такой же схеме, мотор ИЖ, редуктор мото коляски. Для изменения направления вращения он использовал бортовой редуктор ЛуАЗа.
Skype - mehanik_sota
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»