квадрик из оки
Модератор: User buggy
Re: квадрик из оки
Ой, если РУЧНОЙ тормоз с вакуумом, то это хорошо.
Re: квадрик из оки
всем привет . самое простое сделать на всё ножное управление.но это ведь мото.поэтому приходится мудрить.у меня получилось как в том анекдоте про слона и вечный кайф .всё собрал кроме валов.отпустили в отпуск.сейчас в Астрахани.квадрик в Спб и валы готовы у токаря.представляете какой кайф.продлил по максимуму.
Re: квадрик из оки
всем доброго дня или ночи.всё собрал выехал из гаража.сразу порвало задний правый вал,в месте где заканчивалась его проточка под втулку.я выбрал такой метод соединения валов:отрезаются валы.делается втулка.на горячую загоняется.в отверстия провариваю .после 10 минут езды провернулся передний левый вал.кое как доехал до гаража ,а в гараж лебёдкой.валы пришлось переделать.отрезал валы .на концах фаска.проварил.подточил. отбалансировал. и сверху половинки труб.проваренных вдоль вала.метод доступный и надёжный.проверял сегодня на синявинских высотах (если кто знает)там и грязи и ям хватает.гидроусилитель работает отлично.если попал в глубокую колею лёгким движением руки квадр выезжает .рулевое получилось очень чувствительное на 3 и 4 скоростях чуть вильнёш рулём и тебя понесло в сторону.по редукторам от сиерры попал в точку.трогается с любой скорости.с 4 только надо поиграть сцеплением.первая как понижайка на ней преодолеваю сложные участки.основные передачи 2 и 3.есть конечно и косяки.при сжатии передней подвески меняется сходимость.уже нашёл причину.при разборке для покраски рамы всё устраню.в общем я им доволен.думал,что будет слабенький из за веса,но нет прёт как танк и скорости хватает.с видео пока не научился предоставляю фотки:
Re: квадрик из оки
научился вставлять видео
Re: квадрик из оки
катаюсь ,а ведь надо всё разбирать для покраски рамы.
[video]http://i4.ytimg.com/vi/7Nq3IjZffrY/default.jpg
извините не знаю как перевернуть.
[video]http://i4.ytimg.com/vi/7Nq3IjZffrY/default.jpg
извините не знаю как перевернуть.
Re: квадрик из оки
катаюсь ,а ведь надо всё разбирать для покраски рамы
извините не знаю как перевернуть
извините не знаю как перевернуть
Re: квадрик из оки
Добрый вечер, аппарат супер. А какой клиренс спереди и сзади. Прочитал все странички и невидел нигде. Может пропустил (извиняюсь). Резина R15?
Re: квадрик из оки
всем привет.про клиренс пока не скажу.при разборке буду опускать вниз редуктора .т.к .шрусы работают под большим углом.всё изменится.хочу поднять его повыше.
Re: квадрик из оки
резина R-15 медведь 555 .буду менять её на грунтозацепистую.эта в грязи никакая. диски нива.
Re: квадрик из оки
Спасибо
Re: квадрик из оки
всем доброго дня или ночи.испытал аппарат .всё хорошо ,но пару раз закопался.спасибо лебёдке.не хватает блокировки.редуктора с ней дорогие.да и переделывать не хочется.вычитал на форуме про блокировку с помощью тормозов.хочу поставить кран с тремя положениями закрыт левый контур ,оба открыты,закрыт правый контур.или поставить по крану на контур.кто,что думает по этому поводу и стоит заморачиваться?
Re: квадрик из оки
я заварил диф в коробке и заднем мосте а передок отключается,лебедка весит для красоты,правда болото по колено стараюсь обехать бо резина никакая, а так прет везде...
Re: квадрик из оки
У меня так:постоянный полный привод, наглухо заблокированный задний дифференциал(класс- для проходимости,минус- нагрузка на трансмиссию и ухудшенная маневренность и накат. Терпимо.), свободный дифференциал в кпп(заваренный в постоянном полном приводе, считаю оправданным только в каках. На сухом покрытии- ни-ни), свободный передний дифференциал.
Поскольку чаще всего начинают буксовать передние колеса, сделал ножные тормоза на передок, ручные на задок. При определенном набираемом опыте заранее притормаживаю передок и выхожу из тех мест, куда залажу только ради экспериментов. Естесственно, это не ужасные труднопроходимые места, но и УАЗику в них пришлось бы несладко. Вообщем, такой нищенский вариант.
А вообще не надо тут изобретать велосипед. Все давно изобретено в стандартных квадрах. Схема УАЗа. Только отсутствие заднего дифф-ла. Ну и передняя блокировка. У кого принудительная, у кого виско.
Георгий правильно сделал. У меня, к сожалению, места нет городить. Да и в принципе, мне хватает для моих запросов. Поговорку "Чем круче внедорожник, тем дальше пи---вать за трактором" еще никто не отменял! А у меня в случае чего ни трактора под рукой, ни знакомого тракториста на связи. Одни "толковые" девушки. Зато какие!
Поскольку чаще всего начинают буксовать передние колеса, сделал ножные тормоза на передок, ручные на задок. При определенном набираемом опыте заранее притормаживаю передок и выхожу из тех мест, куда залажу только ради экспериментов. Естесственно, это не ужасные труднопроходимые места, но и УАЗику в них пришлось бы несладко. Вообщем, такой нищенский вариант.
А вообще не надо тут изобретать велосипед. Все давно изобретено в стандартных квадрах. Схема УАЗа. Только отсутствие заднего дифф-ла. Ну и передняя блокировка. У кого принудительная, у кого виско.
Георгий правильно сделал. У меня, к сожалению, места нет городить. Да и в принципе, мне хватает для моих запросов. Поговорку "Чем круче внедорожник, тем дальше пи---вать за трактором" еще никто не отменял! А у меня в случае чего ни трактора под рукой, ни знакомого тракториста на связи. Одни "толковые" девушки. Зато какие!
Re: квадрик из оки
спасибо коллеги.очень приятно получить совет именно от вас.у меня коробочный диф заварен в первую очередь.поставлю к весне зубастую резину.если будет застревать заварю задний диф.с тормозами мутить не буду.сейчас буду разбирать для покраски рамы и мелких деталей.
-
- Адепт
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 10:26 pm
Re: квадрик из оки
ты крут, машина-зверь