Квадроцикл с классическим приводом
Модератор: User buggy
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Квадроцикл с классическим приводом
Проверь с заведомо рабочей свечой,сделай на ней зазор до 1мм-бсз этого не боится а очаг воспламенения будет больше.кстати бобина 08я или мото или?
Горячие.зимние.закончились!
Re: Квадроцикл с классическим приводом
Обвес около 6,5 тысяч стоил когда брал. Бобина стоит 08я, какой зазор на родном зажигании делают?
Доделал бампер, поставил лебедку, в выходной поеду за профилем на багажники, и подключу фары и лебедку
Доделал бампер, поставил лебедку, в выходной поеду за профилем на багажники, и подключу фары и лебедку
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Квадроцикл с классическим приводом
Задача! Инжектор зазор-1,1 карб вроде 0.8
Горячие.зимние.закончились!
Re: Квадроцикл с классическим приводом
завтра промеряю зазор какой был, сделаю 1,2! Попробую! Цвет свечи вроде нормальный, но точно не черная, правда есть красноватый оттенок-читал что это масло мб влияет
Re: Квадроцикл с классическим приводом
В общем вот такой бампер, лебедка подцеплена. В самом деле зажигание не причем! Работает отлично на больших оборотах, обороты набирает, провал только в самом начале газа. Цвет свечи идеальный, зазор тоже, искра синяя и ровная. Я не знаю чтото с карбиком видимо, буду читать инфу по ижам. Попробовал иглу опустить, эфекта никакого. Подумываю карб купить новый, но это когда доделаю основное: багажники, сидуху, обвес
-
- Продвинутый
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 9:37 pm
Re: Квадроцикл с классическим приводом
Re: Квадроцикл с классическим приводом
Вытащил шестерни и сателиты из диференциала и приварил куски ступиц от оки. Обрезал лишнее болгаркой чтобы плотно к корпусу подходили, вставил шрус чтобы соосность была и приварил. Одной ступицы не хватит, нужны две. Между собой оба куска сварены в одно целое для надежности от проворачивания, тем самым получаем оба ведущие колеса без дифа
-
- Продвинутый
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 9:37 pm
Re: Квадроцикл с классическим приводом
Фоток не делал, делается очень просто, главное приваривать постепенно и дожидаться чтобы остывал метал, дольше варить чем все это подогнать и собрать обратно корпус дифа с шестернями. Советую сразу вывести шланг на сапун
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Квадроцикл с классическим приводом
: Ты зажигание вместе с карбом менял.в смысле настройки?главный определяющий фактои настроцки опережения-отдача в ногу-бить должно но не травмировпть голеностоп
Горячие.зимние.закончились!
Re: Квадроцикл с классическим приводом
Нет, поменял карб, а уже потом решил сделать зажигание позже. Когда прокачусь напишу что изменилось. А по способу чтобы ногой проверить не получиться-у меня кикстартера нет на движке даже
Re: Квадроцикл с классическим приводом
а чего ты вообще так уперся именно в этот движок!?как по мне, то это вчерашний день!с сидухой уже давно нужно было заняться!а вот фары ставь в проемы в пластике, в крайние уголки этих проемов можешь еще сразу поворотники втулить и закрой все это по контуру стоковых фар гнущимся орг стеклом!
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Квадроцикл с классическим приводом
Что значит-"опустищь на две передачи"у тебя там часом торм магистраьь ниде не греется выхлопом.попробуй подробней описать.если есть варик конечно меняй движок.
Горячие.зимние.закончились!