еще один из оки.

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение pavlik »

:acute:
pavlik писал(а):хотя у меня не обязательно-я где шестеренка раньше(т.е. когда стояла в муравьевском редукторе) крутилась на валу переточил что бы поставить подшипник,поэтому в принципе можно и без масла,но герметичность все равно нужна что бы грязи не набило.
Изображение
Аватара пользователя
Тамбовский
Гипер маршал
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Тамбовский »

А если вместо подшипника поставить латуневыю втулку поставить.
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение pavlik »

там втулка вроде и так стоит-грязи чуть попадет и хана ей,лучше под подшипник делать,но надо токарь хороший,т.к. там шестерню надо протачивать и вал,мой пару резцов сломал,плевался,но сделал в итоге.
Изображение
Аватара пользователя
Тамбовский
Гипер маршал
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Тамбовский »

Понятно. Хочу попробовать сделать из наружного шруса, из ступицы выточить шестерню, и все это собрать.
Гаррик
Адепт
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 7:52 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Гаррик »

Тамбовский писал(а):
igo196610 писал(а):Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот так все выглядит внутри и с наружи.Подшипника два,за ними сальник.Сверху,где гайка приварена,будет сапун.Собирется на герметик,масло можно наливать через крышку.
В твою тему перешел чтоб не флудить. С сальниками не понятно. И как сделана ручка включения передка.
а где почитать из чего сделанна?
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 »

Это потроха редуктора муравья или сзд.Ты уже такой забронировал.Разберёшь и все сам увидишь
Ohotnik01
Супер техник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:07 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Ohotnik01 »

А конкретно с каких именно деталей муравья,а то я сам задумываюсь сделать передний мост отключаемый не знаю только с чего...
Аватара пользователя
Taras
Супер техник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:05 am

Re: еще один из оки.

Сообщение Taras »

Привет всем! А я вот такую включалку планирую, вторичный вал кпп заз 968. Внешний диаметр 30мм. Будет держать?

Изображение

1 муфта включения (переделая под вилку как и всех. Шырина шлицевой гдето 20мм. Тоесть по 10мм. На каждый вал- выдержыт?)
2 фланцы (тот что слева со стороны кпп хочу его сделать сёмным, но боюсь биения)
3 сальники на сёмных крышках
4 подшипник под номером 5 хочу поставить на место 4 но там уже начинаються шлицы будет ли нормально стоять подшипник на шлицах?
5 подшипник со стороны кпп
6 спаренные подшипники со стороны редуктора
Вопрос - как вы блокируете валы от продольного хода по подшипниках? И ставите ли вы стороные кольца на внешние обоймы подшипников?
Вот так выглядит подшипник на месте под номером 4. Будет ли нормально? Шата нет!
Изображение
квадроцикл из Днепр МТ 11
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =25&t=6340
Изображение
Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Alexandr_Panov »

теперь я другое не понимаю, как корпус к коробке прижат герметично? раз сальник только с одной стороны
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение
Аватара пользователя
ivasikr
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:26 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение ivasikr »

Alexandr_Panov писал(а):теперь я другое не понимаю, как корпус к коробке прижат герметично? раз сальник только с одной стороны
сальник оставляется родной, посадочное место можно виточить, или использовать часть шруса. у Тараса ещо проще - из коробки выходит фланец.
Аватара пользователя
Тамбовский
Гипер маршал
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Тамбовский »

Alexandr_Panov писал(а):теперь я другое не понимаю, как корпус к коробке прижат герметично? раз сальник только с одной стороны
Я думаю что после водяных ван надо будет масло менять. Да и подшипники в запасе иметь. Да и привод на передок далеко не убирать.
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 »

Я сейчас не дома ,а с ьелефона плохо рассматривать картинки. А муфта надевается на коробку с герметиком и крепится гайкой. Сверху ухо есть. Ничего там не выльется и ге нальется
Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Sanek18rus »

привет как после замены пластиковых труб, что изменилось?
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 »

Sanek18rus писал(а):привет как после замены пластиковых труб, что изменилось?
Да нет пока.
механик денис
Адепт
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение механик денис »

привет,вот начал свой проэкт на базе девятки у меня вопрос база у тебя не изменилась после установки двигателя от девятки ,просто сместил задний редуктор и какая ширина по краям колес если не трудно длину палок приводов от коробки к редукторам
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»