pavlik писал(а):хотя у меня не обязательно-я где шестеренка раньше(т.е. когда стояла в муравьевском редукторе) крутилась на валу переточил что бы поставить подшипник,поэтому в принципе можно и без масла,но герметичность все равно нужна что бы грязи не набило.
еще один из оки.
Модератор: User buggy
Re: еще один из оки.
:acute:
- Тамбовский
- Гипер маршал
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm
Re: еще один из оки.
А если вместо подшипника поставить латуневыю втулку поставить.
Re: еще один из оки.
там втулка вроде и так стоит-грязи чуть попадет и хана ей,лучше под подшипник делать,но надо токарь хороший,т.к. там шестерню надо протачивать и вал,мой пару резцов сломал,плевался,но сделал в итоге.
- Тамбовский
- Гипер маршал
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm
Re: еще один из оки.
Понятно. Хочу попробовать сделать из наружного шруса, из ступицы выточить шестерню, и все это собрать.
Re: еще один из оки.
а где почитать из чего сделанна?Тамбовский писал(а):В твою тему перешел чтоб не флудить. С сальниками не понятно. И как сделана ручка включения передка.igo196610 писал(а):
Вот так все выглядит внутри и с наружи.Подшипника два,за ними сальник.Сверху,где гайка приварена,будет сапун.Собирется на герметик,масло можно наливать через крышку.
Re: еще один из оки.
Это потроха редуктора муравья или сзд.Ты уже такой забронировал.Разберёшь и все сам увидишь
Re: еще один из оки.
А конкретно с каких именно деталей муравья,а то я сам задумываюсь сделать передний мост отключаемый не знаю только с чего...
Re: еще один из оки.
Привет всем! А я вот такую включалку планирую, вторичный вал кпп заз 968. Внешний диаметр 30мм. Будет держать?
1 муфта включения (переделая под вилку как и всех. Шырина шлицевой гдето 20мм. Тоесть по 10мм. На каждый вал- выдержыт?)
2 фланцы (тот что слева со стороны кпп хочу его сделать сёмным, но боюсь биения)
3 сальники на сёмных крышках
4 подшипник под номером 5 хочу поставить на место 4 но там уже начинаються шлицы будет ли нормально стоять подшипник на шлицах?
5 подшипник со стороны кпп
6 спаренные подшипники со стороны редуктора
Вопрос - как вы блокируете валы от продольного хода по подшипниках? И ставите ли вы стороные кольца на внешние обоймы подшипников?
Вот так выглядит подшипник на месте под номером 4. Будет ли нормально? Шата нет!
1 муфта включения (переделая под вилку как и всех. Шырина шлицевой гдето 20мм. Тоесть по 10мм. На каждый вал- выдержыт?)
2 фланцы (тот что слева со стороны кпп хочу его сделать сёмным, но боюсь биения)
3 сальники на сёмных крышках
4 подшипник под номером 5 хочу поставить на место 4 но там уже начинаються шлицы будет ли нормально стоять подшипник на шлицах?
5 подшипник со стороны кпп
6 спаренные подшипники со стороны редуктора
Вопрос - как вы блокируете валы от продольного хода по подшипниках? И ставите ли вы стороные кольца на внешние обоймы подшипников?
Вот так выглядит подшипник на месте под номером 4. Будет ли нормально? Шата нет!
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: еще один из оки.
теперь я другое не понимаю, как корпус к коробке прижат герметично? раз сальник только с одной стороны
Re: еще один из оки.
сальник оставляется родной, посадочное место можно виточить, или использовать часть шруса. у Тараса ещо проще - из коробки выходит фланец.Alexandr_Panov писал(а):теперь я другое не понимаю, как корпус к коробке прижат герметично? раз сальник только с одной стороны
мой дринчик: http://www.samodelko.pp.ua/viewtopic.ph ... 168#p10168
№2 - уже катаю:http://samodelko.pp.ua/viewtopic.php?f= ... 582#p10582
№2 - уже катаю:http://samodelko.pp.ua/viewtopic.php?f= ... 582#p10582
- Тамбовский
- Гипер маршал
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm
Re: еще один из оки.
Я думаю что после водяных ван надо будет масло менять. Да и подшипники в запасе иметь. Да и привод на передок далеко не убирать.Alexandr_Panov писал(а):теперь я другое не понимаю, как корпус к коробке прижат герметично? раз сальник только с одной стороны
Re: еще один из оки.
Я сейчас не дома ,а с ьелефона плохо рассматривать картинки. А муфта надевается на коробку с герметиком и крепится гайкой. Сверху ухо есть. Ничего там не выльется и ге нальется
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: еще один из оки.
привет как после замены пластиковых труб, что изменилось?
Re: еще один из оки.
Да нет пока.Sanek18rus писал(а):привет как после замены пластиковых труб, что изменилось?
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
Re: еще один из оки.
привет,вот начал свой проэкт на базе девятки у меня вопрос база у тебя не изменилась после установки двигателя от девятки ,просто сместил задний редуктор и какая ширина по краям колес если не трудно длину палок приводов от коробки к редукторам