Днепро-квадр из Молдавии.
Модератор: User buggy
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Добра Всем!!!
Чё то меня протянуло и я пару дней просидел в доме,типа лечусь...да ещё и холод прижал малость,упала у нас температура до -20,а при нашей сырости это сильный мороз...
Но я всё же малость потрудился и обрезал Жигулёвский мост по передней колее,осталось заклеить одно колесо и буду заниматься рамой,а именно задней подвеской,завтра всё сфоткаю и покажу мост...
А пока вопрос ко всем- какую схему задней подвески выбрать,думаю трёхточечную,но пока не определился,кто как думает???
Зарание Всем СПАСИБО!!!
Чё то меня протянуло и я пару дней просидел в доме,типа лечусь...да ещё и холод прижал малость,упала у нас температура до -20,а при нашей сырости это сильный мороз...
Но я всё же малость потрудился и обрезал Жигулёвский мост по передней колее,осталось заклеить одно колесо и буду заниматься рамой,а именно задней подвеской,завтра всё сфоткаю и покажу мост...
А пока вопрос ко всем- какую схему задней подвески выбрать,думаю трёхточечную,но пока не определился,кто как думает???
Зарание Всем СПАСИБО!!!
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Посмотри на ютубе квадроцикл Гилянова--- хороший вариант подвески , немного сложновато, но буде намного комфортней ездить ,чем если тупо мост приварить к маятнику мост.
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Есть хонда какая то,с задним неразреным мостом
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Этот квадр я видил раньше,там сложного ничего нет,это аналог Жигулёвской пятиточечной подвески,эта подвеска имеет свои минусы которых я хотел бы избежать...Я больше склоняюсь к трёхточечной подвески,думаю буду делать именно так,дальше будит видно в фото...kitaec писал(а):Посмотри на ютубе квадроцикл Гилянова--- хороший вариант подвески , немного сложновато, но буде намного комфортней ездить ,чем если тупо мост приварить к маятнику мост.
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
прикол! не ожидал увидеть,задумка супер!молодец!
1 нижние рычаги коротковаты,будет слишком жесткая,мало хода,работать толком не будет
2 верхняя шаровая должна распологаться на морковке,примерно по центру,
если точнее есть на америкосовском сайте калькулятор расчета такой подвески
иначе хвостовик будет значительно ломать крестовину при ходах подвески
1 нижние рычаги коротковаты,будет слишком жесткая,мало хода,работать толком не будет
2 верхняя шаровая должна распологаться на морковке,примерно по центру,
если точнее есть на америкосовском сайте калькулятор расчета такой подвески
иначе хвостовик будет значительно ломать крестовину при ходах подвески
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
не понял на стойках при опоре на мост сайленты есть?
обычно гильзу сайлента приваривают на месте нижнего отверстия крепления к кулаку 09
обычно гильзу сайлента приваривают на месте нижнего отверстия крепления к кулаку 09
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Салентов там нет,всё жёстко,ход подвески тоже очень маленький,пружины задние очень жёсткие,зад вообще жёсткий,перед тоже будет дорабатываться в плане жёскиж амортов,вся эта идея делается в связи с болезнью ДРИФТОМ,это будит маленький прототип дрифт-бокохода по ровной площядке,бездорожье нам не интересно,я в болото не лезу-не моя среда...Vitalya32 писал(а):не понял на стойках при опоре на мост сайленты есть?
обычно гильзу сайлента приваривают на месте нижнего отверстия крепления к кулаку 09
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Диференциал изначально заварен,это вообще редуктор с моего боевого Жигуля,02-я пара с передаточным 4.44,он у меня на Жиге сильно завыл,был снят и кинут в угол гаража,а тут пригодился,здесь вой не сильно будит слышен...
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
болото то тут при чем?
в болоте ты не несешься 60 км ч и не налетаешь на кочку крота
подвеска делается для езды для комфортного передвижения по грунтовым дорогам и русскому асфальту
в болоте кстати,подвеска несет отрицательную роль,и чисты болотоходы делаются без подвески
в болоте ты не несешься 60 км ч и не налетаешь на кочку крота
подвеска делается для езды для комфортного передвижения по грунтовым дорогам и русскому асфальту
в болоте кстати,подвеска несет отрицательную роль,и чисты болотоходы делаются без подвески
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Так Виталий давай останемся каждый при своих мнениях на счёт подвески,у меня другие требования к подвески,мне нужна именно такая,я знаю что я строю,это не всем понять,посмотрите чё в конце получится...Vitalya32 писал(а):болото то тут при чем?
в болоте ты не несешься 60 км ч и не налетаешь на кочку крота
подвеска делается для езды для комфортного передвижения по грунтовым дорогам и русскому асфальту
в болоте кстати,подвеска несет отрицательную роль,и чисты болотоходы делаются без подвески
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
ок,ждемс с нетерпением
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Добра ВСЕМ!
Потихоньку идёт доводка и сборка мотора,были отшлифованы гильзы и подобраны к ним в ремонт поршни и кольца,а так же пальцы...А вот с газораспределением малость было проделано операций,из моего уже опыта доводки машин,а именно головок блока цилиндров,убираю все приливы,но если в дюралевой головке это всё делается просто-шариковой фрезой,то сдесь в чугунном цилиндре пришлось помучаться,но упорство и опыт берёт верх,и вот что получилось...были убраны все приливы,приведёны в достоиный вид каналы,ну и проточены клапана и фаски...вот несколько фото:
Потихоньку идёт доводка и сборка мотора,были отшлифованы гильзы и подобраны к ним в ремонт поршни и кольца,а так же пальцы...А вот с газораспределением малость было проделано операций,из моего уже опыта доводки машин,а именно головок блока цилиндров,убираю все приливы,но если в дюралевой головке это всё делается просто-шариковой фрезой,то сдесь в чугунном цилиндре пришлось помучаться,но упорство и опыт берёт верх,и вот что получилось...были убраны все приливы,приведёны в достоиный вид каналы,ну и проточены клапана и фаски...вот несколько фото:
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Добра Всем!!!
У нас зима решила всё же стать зимой и поморозить нас малость,морозец держит уже третью неделю,да и я ещё замерзлючий...ну не люблю я мороз...
Но всё же интерес побеждает лень! Дособирал я двигатель,установил его на раму,осталось ещё сделать колектор под один карб,и вот самое интересное-хочу поставить магнето от пускача двухконтактное,чтоб вообще не морочиться с проводкой и акамулятором...ну это потом,а сеичас не могу поставить коробку,так как на могу наити толкатель штока сцепления,был бы шток,поставил бы коробку и зделал бы кардан,а пока стою...К стати маховик попутно облекчил на 1.5 кг.,я так уже делал,круто мотор на ручку газа отвечает,вот фото:
и ещё несколько фото общего вида...
У нас зима решила всё же стать зимой и поморозить нас малость,морозец держит уже третью неделю,да и я ещё замерзлючий...ну не люблю я мороз...
Но всё же интерес побеждает лень! Дособирал я двигатель,установил его на раму,осталось ещё сделать колектор под один карб,и вот самое интересное-хочу поставить магнето от пускача двухконтактное,чтоб вообще не морочиться с проводкой и акамулятором...ну это потом,а сеичас не могу поставить коробку,так как на могу наити толкатель штока сцепления,был бы шток,поставил бы коробку и зделал бы кардан,а пока стою...К стати маховик попутно облекчил на 1.5 кг.,я так уже делал,круто мотор на ручку газа отвечает,вот фото:
и ещё несколько фото общего вида...
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
я просто в шоке!
где ты взял такой раритет?!
я его(к-750) в последний раз встречал в природе лет 20 назад
у нас уже урал и днепр пять лет как не встретишь
я как то хотел купить такой мотоцикл в качестве музейно-гаражного экспоната,но так и не нашел ничего
где ты взял такой раритет?!
я его(к-750) в последний раз встречал в природе лет 20 назад
у нас уже урал и днепр пять лет как не встретишь
я как то хотел купить такой мотоцикл в качестве музейно-гаражного экспоната,но так и не нашел ничего