+1Graf37 писал(а):с цельной осью задняя колея равна передней либо меньше!
Нара-квадр
Модератор: User buggy
- andrianych
- Супер техник
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm
Re: Нара-квадр
Сомневаешься? Добавь газу!
Re: Нара-квадр
В моём случае разница не столь велика и сильно не влияет, сегодня замерил радиус разворотаGraf37 писал(а):с цельной осью задняя колея равна передней либо меньше!
Ещё проредил протектор резины, после прошедших дождей результат заметен
это дело было обмыто, и модернизация продолжилась
Выхлоп теперь ласкает и слух и душу
- vovan.ganzha
- Адепт
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 1:04 am
Re: Нара-квадр
Здрастуй!!
Вопросик. А чем прорежевал протектор на резине?
Вопросик. А чем прорежевал протектор на резине?
Re: Нара-квадр
Берёш острый нож и макаешь его либо в масло либо в мыльный раствор. На колесо где-то часа 2-2,5.vovan.ganzha писал(а):Здрастуй!!
Вопросик. А чем прорежевал протектор на резине?
Re: Нара-квадр
А мягче амморты нет желания сделать? По виду вроде как жестковато- или кажется? По моторчику- ощущение что еще бы немного передаточное повысить- в горку как-то тяжеловато.
Вопрос- в рычаги передней подвески что втыкал? Я про втулки.
Вопрос- в рычаги передней подвески что втыкал? Я про втулки.
Re: Нара-квадр
Да как у вас всех 2,5 часа уходит?! Я с регрувером уазовское колесо за 3 часа с одним перекором!Bioho писал(а):Берёш острый нож и макаешь его либо в масло либо в мыльный раствор. На колесо где-то часа 2-2,5.vovan.ganzha писал(а):Здрастуй!!
Вопросик. А чем прорежевал протектор на резине?
А тут ножом!
главное не выйти за грань.
Re: Нара-квадр
Амортизаторы мягче не нужны, когда два человека сядятся то задние почти полностью прожимаются, а передние уже старенькие и надо бы новые поставить.Dimas писал(а):А мягче амморты нет желания сделать? По виду вроде как жестковато- или кажется? По моторчику- ощущение что еще бы немного передаточное повысить- в горку как-то тяжеловато.
Вопрос- в рычаги передней подвески что втыкал? Я про втулки.
Передаточное повышать уже не куда (ведущая звезда 13 зубов), да и горка там на видео очень крутая, после дождей туда и не заехать - буксует, только с разгона. Ну и про массу забывать не стоит - почти 230 кг.
После капиталки моторчик притёрся и стал ещё тяговитее, поставил новую контактную группу, подрегулировал карб.
На рычагах передней подвески концы от реактивных тяг жигулей.
Последний раз редактировалось Bioho Вт окт 09, 2012 7:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Нара-квадр
У жигулей колесо то поменьше будет и протектор помягче.Rus.Rully писал(а):Да как у вас всех 2,5 часа уходит?! Я с регрувером уазовское колесо за 3 часа с одним перекором!Bioho писал(а):Берёш острый нож и макаешь его либо в масло либо в мыльный раствор. На колесо где-то часа 2-2,5.vovan.ganzha писал(а):Здрастуй!!
Вопросик. А чем прорежевал протектор на резине?
А тут ножом!
Re: Нара-квадр
Мысль о заднем ходе не даёт покоя, и вот он -
редуктор муравья под сантиметровым слоем глины, песка и ещё чего то. Пара часов работы
вроде всё исправно.
редуктор муравья под сантиметровым слоем глины, песка и ещё чего то. Пара часов работы
вроде всё исправно.
Re: Нара-квадр
Мысли по установке такие:
с токарем связываться не хочу, т.к. последнее время брак точит, поэтому минимум токарки;
из родного дифа выбрасываем сателиты, вставляем в корпус дифа полуоси с короткого привода ВАЗ 2108;
внутри дифа 2 втулки с внутренними шлицами из наружнего ШРУСа, с проточками под ось саттелитов;
втулки привариваем к крышкам дифа, при стягивании крышек выточки втулок дополнительно стопорятся осью саттелитов.
На рисунке: 1 - полусь, 2 втулка с внутренними шлицами от наружнего ШРУСа, 3 - крышка дифа, 4 - ось саттелитов, 5 - место для сварки, 6 - проточки под ось.
Ну и на другую сторону оси ШРУС
Пулученная длина как раз мне и подходит.
Жду критики.
с токарем связываться не хочу, т.к. последнее время брак точит, поэтому минимум токарки;
из родного дифа выбрасываем сателиты, вставляем в корпус дифа полуоси с короткого привода ВАЗ 2108;
внутри дифа 2 втулки с внутренними шлицами из наружнего ШРУСа, с проточками под ось саттелитов;
втулки привариваем к крышкам дифа, при стягивании крышек выточки втулок дополнительно стопорятся осью саттелитов.
На рисунке: 1 - полусь, 2 втулка с внутренними шлицами от наружнего ШРУСа, 3 - крышка дифа, 4 - ось саттелитов, 5 - место для сварки, 6 - проточки под ось.
Ну и на другую сторону оси ШРУС
Пулученная длина как раз мне и подходит.
Жду критики.
Re: Нара-квадр
должно быть все норм только тебе еще под сальник надо привапить кусочк трубки 25 в стык с местом где подшипник девается как я делал сдесь viewtopic.php?f=25&t=7707&start=60#p103069
Re: Нара-квадр
Спасибо за совет, так и сделаю. На родных полуосях уже стояли втулки под сальникиpavlik писал(а):должно быть все норм только тебе еще под сальник надо привапить кусочк трубки 25 в стык с местом где подшипник девается как я делал сдесь viewtopic.php?f=25&t=7707&start=60#p103069
Последний раз редактировалось Bioho Вс окт 14, 2012 7:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Нара-квадр
Покатался сегодня по лесу
ощутил нехватку заднего хода и переднего привода
и как плюс небольшая масса, поднял и переставил
А здесь мы моемся
ощутил нехватку заднего хода и переднего привода
и как плюс небольшая масса, поднял и переставил
А здесь мы моемся
Re: Нара-квадр
красиво=)
Re: Нара-квадр
дав с задним ходом намного лучше,можно хоть назад отъехать прежде чем толкать и если не засадил совсем.