Мото "УРАЛ" 4х2
Модератор: User buggy
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
sergey645
подскажи последнее неизвестное пока мне от чего саленблоки в А образных рычагах?
скажи с какой машины с какого конкретного узла саленблок
там два типа втулок на нижние рычаги внешний 37 внутр 32
на верхние рычаги внешний 32 внутр 27
подскажи последнее неизвестное пока мне от чего саленблоки в А образных рычагах?
скажи с какой машины с какого конкретного узла саленблок
там два типа втулок на нижние рычаги внешний 37 внутр 32
на верхние рычаги внешний 32 внутр 27
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Точно. Что-то напутали в журнале. Одинаковое там всё. Сайлентблоки 2101 с нижнего рычага передней подвески. Во внутреннюю втулку сайленблока ещё втулки вставлял, чтобы крепить рычаги болтами 12х1,25.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
37х32
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
еше вопросик просматривая чертежи А образных рычагов нашел маленькое расхождения по данным. отклонение 5 мм.в твоих рисунках нашел что растояние между метами где крепятся они к раме расхождение по данным с журнала.твои данные правильные или опять в журнале перепутали
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
У меня правильно.
- Chertegnik
- Студент
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 6:15 pm
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
sergey645, Добры день подскажите пожалуйста на сколько эффективна система охлаждения на моей первой самоделки http://fotki.yandex.ru/users/ganzaliss/ ... 967?page=1 выполненной из агрегатов днепра и ваз, греется мотор, когда едешь на малых оборотах и пропадает тяга.
И второе, рассматриваете ли Вы блокировку дифа?
Спасибо.
И второе, рассматриваете ли Вы блокировку дифа?
Спасибо.
Скаинет совсем рядом, он вокруг нас, мы просто его не замечаем
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
День добрый! Если про систему охлаждения как у моего аппарата идет речь, то мне её хватает в жару за 30 двигаться даже на небольшой скорости. Если в такую жару найти и месить грязь- увы её не хватит. В пределах 20 градусов тепла окружающего воздуха, бывает месю легкую грязь. Охлаждения хватает.
Дифференциал повышенного трения не помешал бы. А блокировать насмерть не хочу по причине большой нагруженности трансмиссии и увеличении радиуса поворота. А он мне юркий маневренный нужен. Иногда по хоз. нуждам не развернешся.
Дифференциал повышенного трения не помешал бы. А блокировать насмерть не хочу по причине большой нагруженности трансмиссии и увеличении радиуса поворота. А он мне юркий маневренный нужен. Иногда по хоз. нуждам не развернешся.
- Chertegnik
- Студент
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 6:15 pm
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Спасибо, я правильно понял что охлаждение выполнено из вентилятора печки автомобиля? Возможно я не внимательно читал топик, но не нашел из чего выполнен обвес из какого материала и какой толщины.sergey645 писал(а):День добрый! Если про систему охлаждения как у моего аппарата идет речь, то мне её хватает в жару за 30 двигаться даже на небольшой скорости. Если в такую жару найти и месить грязь- увы её не хватит. В пределах 20 градусов тепла окружающего воздуха, бывает месю легкую грязь. Охлаждения хватает.
Дифференциал повышенного трения не помешал бы. А блокировать насмерть не хочу по причине большой нагруженности трансмиссии и увеличении радиуса поворота. А он мне юркий маневренный нужен. Иногда по хоз. нуждам не развернешся.
Спасибо.
Скаинет совсем рядом, он вокруг нас, мы просто его не замечаем
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Вентилятор печки 2108. Обвес из аллюминиевого листа. Толщина 1мм примерно. Не помню уже.
- Chertegnik
- Студент
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 6:15 pm
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Спасибо.
Скажите Вы на нем водные преграды преодаливали? Я опосаюсь "клина" мотора, т.е. когда мотор нагретый при заезде в воду идет резкое охлаждение со всеми вытекающими и втикающими последствиями.
Скажите Вы на нем водные преграды преодаливали? Я опосаюсь "клина" мотора, т.е. когда мотор нагретый при заезде в воду идет резкое охлаждение со всеми вытекающими и втикающими последствиями.
Скаинет совсем рядом, он вокруг нас, мы просто его не замечаем
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Нет. Только лужи с ходу. Попадала вода на цилиндры, но немного. Это не тот мотор, чтобы грязь и лужи большие месить.
- Chertegnik
- Студент
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 6:15 pm
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Понял возьму на заметку.
Скаинет совсем рядом, он вокруг нас, мы просто его не замечаем
- Chertegnik
- Студент
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 6:15 pm
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Голову уже себе свернул. :kez_11: :xsunx_01:
Что будет легче (по массе, а не по изготовлению), задний неразрезной мост или переделаный редуктор от заднего моста + привода + рычаги? Разробатываю сейчас чертежи квадра по схеме "sergey645" только хочу ещё поставить промежуточный редуктор от мураша. В нем убрать заднюю передачу и сделать из него прямой и понижающий редуктор. В коробке все равно есть задняя скорость. Вот и паралельный вопрос какова масса редуктора от мураша? Может есть альтернативный вариант? Не хотелось бы чтоб квадр весил под 300 кг.
В наличе пока не имею редуктора, ищу. А взвесить мост от трайка то же не рационально. Массу рычагов не сложно вычеслить.
Спасибо.
Что будет легче (по массе, а не по изготовлению), задний неразрезной мост или переделаный редуктор от заднего моста + привода + рычаги? Разробатываю сейчас чертежи квадра по схеме "sergey645" только хочу ещё поставить промежуточный редуктор от мураша. В нем убрать заднюю передачу и сделать из него прямой и понижающий редуктор. В коробке все равно есть задняя скорость. Вот и паралельный вопрос какова масса редуктора от мураша? Может есть альтернативный вариант? Не хотелось бы чтоб квадр весил под 300 кг.
В наличе пока не имею редуктора, ищу. А взвесить мост от трайка то же не рационально. Массу рычагов не сложно вычеслить.
Спасибо.
Скаинет совсем рядом, он вокруг нас, мы просто его не замечаем
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Я предполагаю, что с независимой подвеской тяжелее получится. Может не намного, но не легче. Вес квадроцикла меньше 300 кг вряд ли получится. Маятниковая подвеска хороша только легкостью изготовления, компактностью и устойчивостью квадроцикла на склонах. В минусах- жесткость, понижение проходимости, большие нагрузки на детали маятника.
- Chertegnik
- Студент
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 6:15 pm
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Вес мотора+коробка урал равна 70 кг. 230 кг остальное железо? По поводу изготовления да понимаю что проще сделать мост, но мне больше по душе обдуманный подход пусть он будет посложнее. Да я хотел задние тормоза делать на приводе из редуктора. Уже облегчение.
Скаинет совсем рядом, он вокруг нас, мы просто его не замечаем