ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Evgeniy Sumy » Пн фев 24, 2014 10:31 am

RusWin писал(а):Перемудрил с рамой, по-моему.
Особо ничего не мудрил, использовал проверенный метод Zelch'a, по другому с такими редукторами не получается...
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение pavlik » Пн фев 24, 2014 10:38 am

Evgeniy Sumy писал(а):
pavlik писал(а):это у тебя как я понял внутри рамы подрамник на подушках,на котором жестко крепятся двиг и редуктора?
Да, именно так. Подушки от ВАЗ 2110 верхняя опора двигателя + "яйца" с неё же
так то оно хорошо получается,вот только сильно трепыхаться двигатель с подрамником не будет или ты еще сверху планируешь удерживающие подушки поставить,типа как в десятке гитара-та что сверху за двигателем.а вообще интерессно и не стандартно получается :good:
Изображение

Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Evgeniy Sumy » Пн фев 24, 2014 10:48 am

pavlik писал(а):
Evgeniy Sumy писал(а):
pavlik писал(а):это у тебя как я понял внутри рамы подрамник на подушках,на котором жестко крепятся двиг и редуктора?
Да, именно так. Подушки от ВАЗ 2110 верхняя опора двигателя + "яйца" с неё же
так то оно хорошо получается,вот только сильно трепыхаться двигатель с подрамником не будет или ты еще сверху планируешь удерживающие подушки поставить,типа как в десятке гитара-та что сверху за двигателем.а вообще интерессно и не стандартно получается :good:
К подушкам внизу добавил стабилизаторы, пока только 2 по диагонали, стало реально в меру жестче, добавлю ещё 2 и будет то что надо! Да и парни не забываем, что моторчик дизельный, ему положено немного трепыхаться, иначе будет раму рвать...

Аватара пользователя
MwbG
Супер техник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:04 am

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение MwbG » Пн фев 24, 2014 10:58 am

двигатель высоко получается, хотя с этими редукторами действительно по-другому никак

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение pavlik » Пн фев 24, 2014 10:59 am

про дизель я не забывал,а трепыхаться согласен что должен,но только в меру.
Изображение

Gur
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 10:46 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Gur » Пн фев 24, 2014 2:08 pm

Добрый день
цепурка с чего? и как реализована опора вала на движке, сделайте фото пожалуйста, и как завязаны редуктора? тоже, если есть возможность, фото. Спасибо.

Gur
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 10:46 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Gur » Пн фев 24, 2014 3:05 pm

http://radikal.ru/fp/2e07b4fcd1a344879f2c7ab55f805c80
Вам можно легко так сделать у вас подрамник подумайте.Круть будет.
По подвески надеюсь не макферсон?

Аватара пользователя
Павел666
Супер техник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 7:30 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Павел666 » Пн фев 24, 2014 7:22 pm

Gur писал(а):http://radikal.ru/fp/2e07b4fcd1a344879f2c7ab55f805c80
Вам можно легко так сделать у вас подрамник подумайте.Круть будет.
По подвески надеюсь не макферсон?
Класссс!!!!!

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение andis » Пн фев 24, 2014 8:01 pm

ну йесли уш дъелотъ такои высокий центр тъажести то тут вообше можнобыло в места цепи к выходному вал кпп присойеденитъ двухскоростнои редуктор типа раздатки.я на работъе имел дъело с таким он был от грузового автомобилъа,а йего функциа была подклъучатъ гидронасосы.у редуктора был один вхаднои вал на верху и два выходных в низу каждый в свойу сторону,и он имел две скорости.одна скоростъ была на нижних валах такайа же как на верхнем а другайа намного быстрейе.

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение andis » Пн фев 24, 2014 8:22 pm

кстати воот совсем зобыл, ты у менъа спрашевал как выглъедъет кулиса у моего квадра :blush2: Изображение

Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Evgeniy Sumy » Пн фев 24, 2014 11:50 pm

Gur писал(а):http://radikal.ru/fp/2e07b4fcd1a344879f2c7ab55f805c80
Вам можно легко так сделать у вас подрамник подумайте.Круть будет.
По подвески надеюсь не макферсон?
Это самое первое, что пришло в голову, но как то не сложилось. Пока буду делать как получается, знаю, что переделывать сложнее чем сделать сразу...
По подвеске: изначально хотел, только двухрычажку покругу, а вот сейчас больше склоняюсь к макферсону... если помните на Тавроцикле, макферсон стоял, только спереди и приносил иногда много неудобства в диагональном вывешивании колёс из-за отсутствия блокировок, сейчас будет 2 принудительных блока, вот они и решат диагональное вывешивание... по поводу ходов и в целом качества работы подвески, у макферсона много недостатков, но огромным плюсом является ремонтопригодность! Буду использовать 08 сапоги по кругу а там жесткость можно легко подобрать)

Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Evgeniy Sumy » Пн фев 24, 2014 11:53 pm

andis писал(а):кстати воот совсем зобыл, ты у менъа спрашевал как выглъедъет кулиса у моего квадра :blush2: Изображение
Спасибо! Фото как раз в тему!

BASK
Интересуюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 9:49 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение BASK » Вт фев 25, 2014 12:52 am

andis писал(а):ну йесли уш дъелотъ такои высокий центр тъажести то тут вообше можнобыло в места цепи к выходному вал кпп присойеденитъ двухскоростнои редуктор типа раздатки.я на работъе имел дъело с таким он был от грузового автомобилъа,а йего функциа была подклъучатъ гидронасосы.у редуктора был один вхаднои вал на верху и два выходных в низу каждый в свойу сторону,и он имел две скорости.одна скоростъ была на нижних валах такайа же как на верхнем а другайа намного быстрейе.
И я так думаю, но проблема в том што нужна очень узкую раздатку, а такой не найти, на старих москвичах такие били

Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Evgeniy Sumy » Вт фев 25, 2014 3:18 am

BASK писал(а):
andis писал(а):ну йесли уш дъелотъ такои высокий центр тъажести то тут вообше можнобыло в места цепи к выходному вал кпп присойеденитъ двухскоростнои редуктор типа раздатки.я на работъе имел дъело с таким он был от грузового автомобилъа,а йего функциа была подклъучатъ гидронасосы.у редуктора был один вхаднои вал на верху и два выходных в низу каждый в свойу сторону,и он имел две скорости.одна скоростъ была на нижних валах такайа же как на верхнем а другайа намного быстрейе.
И я так думаю, но проблема в том што нужна очень узкую раздатку, а такой не найти, на старих москвичах такие били
Парни! Роздатку я уже давно присмотрел! Она от Сузуки Самурай, компактная, многофункциональная и безумно дорогая... Не стал особо заморачиватся... У всех роздаток есть одно, но! Это естественное сопротивление при вращении шестерёнок, как только сбросил ручку газу и моментальное торможение, нет времени для плавного переключения... разве что АКПП нужно использовать...
Изображение

Аватара пользователя
Тамбовский
Гипер маршал
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Сообщение Тамбовский » Вт фев 25, 2014 10:01 pm

Редуктора ниже есть возможность опустить? На фото кажется высоко, и можно опустить. Потом с приводими будет проблемы.

Изображение

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»