Страница 1 из 5
Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Добавлено: Ср фев 04, 2015 4:29 pm
imuv
Всем привет!
Форум читаю давно, ни разу не писал, ответы на все вопросы искал сам. Собственно пару лет назад тоже захотел построить квадрик. По началу думал сделать из мотоцикла, по случаю были приобретены пара доноров УРАЛов, однако концепция изменилась, мозг сказал надо 4х4, мото были проданы, на эти деньги приобретена ОКА с пробегом 1200 км.На данный момент квадр построен, ездит, поэтому буду просто выкладывать фото со всех этапов строительства. Собственно, примененные решения все с этого форума, дизайн тоже слизан с одного из проектов, но поскольку живу на ДВ, кроме мотора использовались преимущественно японские з/ч, может для тех кто будет строить что-то окажется нужным. Кстати, могу помочь с приобретением чего-либо, в японском автопроме очень много чего интересного есть
Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Добавлено: Ср фев 04, 2015 4:36 pm
imuv
Так все начиналось, редуктора TOYOTA CALDINA GTT, стальные, обошлись по 800 р штука, есть такие же намного легче, люминиевые, с LSD, стоили на момент покупки около 6000 р
Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Добавлено: Ср фев 04, 2015 4:56 pm
imuv
Передаточное редукторов 2,9. Ступицы с микроавтобуса NISSAN LARGO, на перед и зад квадра были куплены передние ступицы машины, каждая около 2000р. Рычаги традиционно на сайлентах от 2108. Диски TOYOTA HIACE.
Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Добавлено: Ср фев 04, 2015 5:00 pm
imuv
Одел старые лысые колеса от своего грузовичка, очень тяжелые, к слову прокатался на них довольно долго
Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Добавлено: Ср фев 04, 2015 5:04 pm
механик денис
я бы двигатель тоже поставил от японца, да редуктора у вас дешовые мне такой редуктор обошелся 4000,передаточное редуктора 2.9 какая скорость на четвертой, как редуктора закрепил на подушках?
Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Добавлено: Ср фев 04, 2015 5:09 pm
imuv
Поставил стойки и прикинул руль. Колонку руля взял из ОКИ, не заморачивался, отрезал потом лишнюю длину, переварил... В итоге выбросил и переделал из обычного прутка мм 20 диаметром, ибо окушный - сопли. Стойки - задние от TOYOTA RAUM или TOYOTA STARLET, 500 р штука в сборе, оказались слабоваты родные пружины, пришлось потом поменять на усиленные
Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Добавлено: Ср фев 04, 2015 5:12 pm
imuv
редуктора без подушек, намертво болтовыми соединениями, вибрации нет. Про двигатель конечно пожалел 38 раз, надо было брать яповский, с оковским намучался, такое дерьмо
Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Добавлено: Ср фев 04, 2015 5:15 pm
imuv
Радиатор - оковский, и первый раз выкатил из гаража
Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Добавлено: Ср фев 04, 2015 5:24 pm
imuv
Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Добавлено: Ср фев 04, 2015 5:32 pm
imuv
Готово рулевое, тянется электрика, приборка, фары WESEM, ближний и дальний, привода все тот же NISSAN LARGO. Привода короткие, ничего не пилил, ни с чем не сращивал, триподы или как правильно их называют, с тремя шарами короче
На данном этапе своим ходом выехал из гаража первый раз
Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Добавлено: Ср фев 04, 2015 5:49 pm
imuv
Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Добавлено: Ср фев 04, 2015 5:54 pm
imuv
Процесс оклейки. Надо сказать, что для меня это самый сложный этап, и в итоге с этими материалами так и не подружился, если будут еще проекты, оболочка будет однозначно из железа
Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Добавлено: Ср фев 04, 2015 6:04 pm
imuv
Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Добавлено: Ср фев 04, 2015 6:12 pm
imuv
Re: Очередной ОКО-квадр из Хабаровска
Добавлено: Ср фев 04, 2015 6:22 pm
imuv
Примерно так выглядит квадр и сейчас. Добавился задний бампер, заварил задний диф, до дифа в коробке не доходят руки. Вес получился около 550 кг, взвешивал на весах где металлолом принимают. Габариты - в длину 230, в ширину 140 примерно, точно не помню. Вес очень добавили ступицы, редуктора и привода. Зато они японские и я знаю что с ними ничего не случится. Во время одной из поездок на охоту разогнали по трассе до 72 км/ч по навигатору, при этом было двое человек, общей массой кг 170-180, плюс стволы, рюкзаки и прочий шмурдяк.