Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов
Модератор: User buggy
-
вовочка
- Адепт
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am
Сообщение
вовочка » Пн дек 23, 2019 7:00 pm
bogerr писал(а): ↑Пн дек 23, 2019 6:24 pm
Держатся стопорным кольцом через подшипник.
ага, рассмотрел. конечно нагрузка на подшипник определенная будет, он же не упорный, но учитывая интенсивность эксплуатации, хватить его должно на долго.
вопрос о шлицах остается.
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
-
KENT 34
- Младший юзер
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн дек 16, 2019 7:05 am
Сообщение
KENT 34 » Ср дек 25, 2019 7:45 am
Всё верно. Флянец держится на подшипнике стопарится кольцом. Зубья делали на протяжном станке. Получились плотненько. Заходят с лёгкими ударами резинового молотка. Я не думаю что там будут какие-то сильные нагрузки которые будут выдергивать фланец из редуктора тем более что привод со шрусом гасит все продольные калебания двигателя.
-
KENT 34
- Младший юзер
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн дек 16, 2019 7:05 am
Сообщение
KENT 34 » Ср дек 25, 2019 7:55 am
Можно попробывать сделать шлицы и сам флянец, разобрав виско муфту, там втулку со шлицами можно извлечь. Но она зараза такая каленая что её не один резец не берет. Возможно её можно как-то отпустить? Фото этой втулки к сажелению нет. Могу сфоткать только в пятницу если интересно.
-
вовочка
- Адепт
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am
Сообщение
вовочка » Ср дек 25, 2019 2:38 pm
KENT 34 писал(а): ↑Ср дек 25, 2019 7:55 am
Фото этой втулки к сажелению нет. Могу сфоткать только в пятницу если интересно.
интересно конечно, ибо протянуть шлицы мне не где и надо понять, какой выход можно найти.
а фланец с редуктора без вискомуфты по шлицам не подойдет?
KENT 34 писал(а): ↑Ср дек 25, 2019 7:45 am
Зубья делали на протяжном станке.
во сколько обошлась работа и есть ли возможность изготовить опять?
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
-
KENT 34
- Младший юзер
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн дек 16, 2019 7:05 am
Сообщение
KENT 34 » Вт дек 31, 2019 12:18 pm
Вот фото открученной вискомуфты. Флянец и металлическая болванка в нутри корпуса это единое целое. Там в нутри набор пластин и залито масло. Втулка со шлицами что у меня в руках это с другой вискомуфты которую я разобрал.Она каленая. Чтобы её отпустить нужна печь. Человек который делал мне фланцы, больше на заводе не работает его сократили. Так что помочь не смогу.
-
вовочка
- Адепт
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am
Сообщение
вовочка » Вт дек 31, 2019 5:14 pm
KENT 34 писал(а): ↑Вт дек 31, 2019 12:18 pm
Вот фото открученной вискомуфты.
спасибо.
в принципе варианты решения вопроса есть. "каленая" - понятие относительное, ибо сам протачивал полуоси и вал РК УАЗ, от которого профессиональные токари отмахивались.
а чертежей фланцев не осталось?
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
-
вовочка
- Адепт
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am
Сообщение
вовочка » Чт янв 02, 2020 7:52 am
спасибо.
но снимать цементированный слой металла и уменьшать диаметр до 20мм на хвостовике как-то не правильно...
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
-
KENT 34
- Младший юзер
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн дек 16, 2019 7:05 am
Сообщение
KENT 34 » Пт янв 03, 2020 10:56 am
Чертежей не осталось. Вариант что предложил shihirev выглядит не плохо.
-
вовочка
- Адепт
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am
Сообщение
вовочка » Пт янв 03, 2020 1:04 pm
KENT 34 , спасибо.
в принципе спорные вопросы для себя решил, остается приобрести редуктора.
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!