Трактор за полтора месяца вечерами ...

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Rokk
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 10:14 pm

Трактор за полтора месяца вечерами ...

Сообщение Rokk » Чт ноя 20, 2008 12:17 am

Купил по случаю дизелек с ломаной импортной электростанции

Изображение Изображение

и решил я сделать трактор с ломающейся рамой, для межрамного шарнира использовал часть переднего моста УАЗА Изображение

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:

Прикидывал все дома так как делалось все на энтузиазме.. и терпении жены :)))
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:

КПП и задний мост от гнилой шестерки давно валялись в гараже да и уголка давно припрятанного тоже нашлось.... ну и вот что получилось....

Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Это передняя рама в разработке и дальше часть эволюциии к сожалению не под рукой фотки на компьютере в деревне куда впоследствии увез и трактор....

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:

А результат вот...... спустя полтора месяца с момента когда у меня появился дизель...

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Мост жигулевский ..... развернут задом наперед, крутящий момент с КПП передается цепной передачей, глушак тоже жигулевский!
Изображение

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

А это уже в деревне, мой брательник зажигает :acute:
Изображение


Изображение

:dance3:

Изображение

Типа воду в баню возит........ :yahoo:


Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Ну и конечно же доделки.....

Изображение


Доделки....


Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

И доводки, ну а у кого же их не бывает :yes3:



Изображение

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Чт ноя 20, 2008 4:19 am

Прикольный тракторишка),а сцепления там ведь нет?

Rokk
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 10:14 pm

Сообщение Rokk » Чт ноя 20, 2008 7:36 am

Сцепление по принципу мотоблочного засчет прижима клинового ремня.

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Чт ноя 20, 2008 7:37 am

Rokk
:clapping: :clapping: :clapping:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Чт ноя 20, 2008 10:39 am

Хороший помощник получился! :dance3:

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Сообщение Юрка555 » Чт ноя 20, 2008 11:35 am

Молодец.А главное быстро.Уважаю. :fan_1: У меня сосед по гаражу строит трактор.Вчера только узнал.
Мосты укороченные УАЗ.Двигатель Ока.
Если интересно могу пофотать.
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Чт ноя 20, 2008 11:56 am

Веселенько! Молодца! А Брательнику посоветуй - воду в бидонах гораздо удобней возить! :)
Ненавижу автозвук!

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Чт ноя 20, 2008 12:04 pm

Юрка555 писал(а):Если интересно могу пофотать.
Давай. Можно с комментариями по конструкции, желательно подробными! Очень интересно! Будь добр!

Rokk
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 10:14 pm

Сообщение Rokk » Чт ноя 20, 2008 1:01 pm

Шкив на дизель выточил знакомый токарь, шкив на КПП от мотоблока "Салют" посажен на ступица диска сцепления от жигулей.

У кпп срезал верх картера сцепления, она в свою очередь крепится к раме на четыре болта, два спереди и два сзади через пластину бывшей подушки КПП. Отношение шкивов 1:4.
Далее с кпп на мост цепная передача звездочки 1:3.8, мост крепится к раме посредством четырех болтов на 12. для этого к мосту приварил два уголка.
Натяжение цепи регулируется проставками между мостом и рамой, пока регулировать не приходилось так как цепь довольно мощная и не тянется.
Колесные диски сделал следующим образом...
Из старых жигулевских дисков вынял середину методом удаления точек сварки, далее разметил и вырезал середину у дисков больших затем вложил малый в большой и обварил сваркой.
Сцепление как у мотоблока , ремень прижимается снаружи пластиной с натяжным роликом от ГРМ 09. Выжим осуществляется главным и рабочим цилиндром от жигулей.
Рулевая колонка от ГАЗ 52 (лишнее срезано) для компактности установил ее на два кронштейна над коробкой, кронштейны приварены к раме, на них закреплен уголок к которому и приварена колонка.
В данный момент на трактор установил генератор, фары и аккумулятор, переделал задний борт кузова.
В кузов влазит килограмм 700 песка везет его трактор довольно уверенно.
В грязи груженый если забуксовал вперед назад вылезет легко за счет того что при движении задом ведущие колеса догружаются массой задней рамы.
Естьи слабость ....ремень профиль А ходит недолго хватает где то на месяц активной работы, далее замена, но есть идея усовершенствования.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Изображение
А это сцепление, правда ремень снят..... ручной газ двигает оболочку троса, а педаль сам трос.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:

Ну а это я.... приспосабливаю генератор
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Чт ноя 20, 2008 1:37 pm

Можно и я внесу свою лепту,схема обалденная,но ведомый шкив я бы посадил на маховик от оки,и использовал бы её сцепление,а спереди маховика получаешь вал отбора мощности.

Rokk
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 10:14 pm

Сообщение Rokk » Чт ноя 20, 2008 6:12 pm

А подробнее если можно...... мне интересно..я думал сделать примерно тоже самое со сцеплением от жигулей но показалось сложным..

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Юрка555Пофоткай если сможешь конесно же интересно...

Аватара пользователя
Atol
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 8:27 pm

Сообщение Atol » Пт ноя 21, 2008 10:10 pm

rbt06 писал(а):Можно и я внесу свою лепту,схема обалденная,но ведомый шкив я бы посадил на маховик от оки,и использовал бы её сцепление,а спереди маховика получаешь вал отбора мощности.
Ведомый шкив на маховике от запорожца, коробка от него же. Для установки маховика используется фланец и ступица от заднего колеса этого автомобиля.
Изображение

Ссылку поправил
Bookvoed

Rokk
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 10:14 pm

Сообщение Rokk » Сб ноя 22, 2008 12:03 am

Спасибо за информацию ..... пожалуй эта схема мне нравится попробую воплотить в жизнь... :yes3: :yes3: :yes3:

lunatik

Сообщение lunatik » Сб ноя 22, 2008 12:10 am

Rokk
можно попросить инфы по дизельку, что сколько?

офф-топ
В Вологде отличный воздух и люди добрые!

Rokk
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 10:14 pm

Сообщение Rokk » Сб ноя 22, 2008 1:48 am

Дизель одноцилиндровый , четырехтактный, UD-178 судя по всему китаец, мощность 6.7 л.с при 3600 об.мин, объем 305 кубиков, запуск либо пусковым шнуром, либо стартером. Тянет отлично, заводится с полпинка, расход вообще песня .... На баке который установлен на тракторе (емкость 1 л) ездил в соседнюю деревню навоз возить, до деревни 8 км в одну сторону, так вот уехал туда, там развозил машину навоза по участку, и вернулся обратно на одном баке. Максимальная скорость трактора около 33 км\час.

Изображение


Изображение



Изображение


Изображение


Изображение

Изображение

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

Приобрел в магазине "Умелец" в Вологде (там еще есть) стоимость около 15 тысяч, если верить менеджеру то дизеля расходятся охотно, по его словам люди берут на лодки в качестве стационаров, на трактора и т.п.


Да чуть не забыл, есть недостаток так как нету (как бы это объяснить) внутреннего регулятора оборотов в зависимости от нагрузки. То есть выставил нужные обороты а он сам их поддерживает.Так вот этого нету. Приходится все время ногой на газу играть. Хотя меня это не напрягает.

Кстати такие дизеля я видел до 10 л.с мощностью. Пытался найти документацию, но в инете ничего нету. Ну вот вроде и все рассказал..... :yes3:

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Кстати насколько я смог узнать у менеджера , так это то, что они эти дизеля возят с какой то фирмы в Питере.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»