Создание квадроцикла на базе детского китайского (125см3)

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Ответить

Какой тип передней подвески лучше, проще в изготовление (Для квадрика)?

Опрос закончился Вт авг 25, 2009 3:47 pm

Однорычажная
2
29%
Двухрычажная
5
71%
Другая
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 7

NovicheK
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 3:37 pm

Создание квадроцикла на базе детского китайского (125см3)

Сообщение NovicheK » Сб авг 15, 2009 3:53 pm

:new_russian:

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Имеется детский китайский квадр с четырехтактным двигателем, 125см3, т.к. мне он маловат решил сделать из него нечто поболее, основная проблема в том что незнаю как. Заранее благодарю за помощь и поддержку.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Также интересуют особенности передней подвески, должы ли верхний и нижний рычаг быть одинаковаыми или нет
:suicide:

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Re: Создание квадроцикла на базе детского китайского (125см

Сообщение Двоешник » Сб авг 15, 2009 5:43 pm

Также интересуют особенности передней подвески, должы ли верхний и нижний рычаг быть одинаковаыми или нет
:suicide:[/quote]
Нет ...верхний рычаг должен быть меньшим чем нижний..
Недавно сам купил себе китайца ИРБИС АТВ 150-2...после нескольких покатух погнул передний правый аммортизатор....ща серьёзно стал подумывать об увеличении колеи передней подвески и вынести её немного вперёд....
Вот наглядное пособие...
http://rutube.ru/tracks/1899611.html?v= ... 69dc19fca4
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

NovicheK
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 3:37 pm

Сообщение NovicheK » Сб авг 15, 2009 5:47 pm

у меня наооборот пареднея очень жесткая :((

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник » Сб авг 15, 2009 5:50 pm

Надо аммортизаторы настраивать....или крепление аммортзатора ближе к центру качения рычага переваривать..
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

NovicheK
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 3:37 pm

Сообщение NovicheK » Сб авг 15, 2009 5:53 pm

http://www.forum.buggy-plans.ru/album_p ... pic_id=393 тут конечно мало что понятно, но задумка видна, от китайца буду ставить тока двигло с электрикой и колёса, при возможности выложу еще :)
:lex_03:

Radu
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 9:39 pm

Сообщение Radu » Вс авг 16, 2009 10:13 am

Двоешник писал(а):Вот наглядное пособие...

http://rutube.ru/tracks/1899611.html?v= ... 69dc19fca4
Может кто знает по подробней об этом апарате?

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс авг 16, 2009 12:57 pm

ссылка на сайт-постоянно в кадре. калифорнийцы развлекаются. судя по всему без гидравлики в механизме наклона не обошлось.

Radu
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 9:39 pm

Сообщение Radu » Вс авг 16, 2009 7:27 pm

принцип действия подвеске как на brudeli гидравликой там и не пахнет...[/img]

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс авг 16, 2009 10:10 pm

Radu
крупные картинки на рабочем компе-завтра выложу.

Radu
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 9:39 pm

Сообщение Radu » Вс авг 16, 2009 10:29 pm

Буду весьма благодарен.

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн авг 17, 2009 7:33 pm

Изображение

как обещал. советую обратить внимание на обведенное красным.
1-е. штука с ременной передачей рядом с промежуточной звездой. с переди(если по ходу) к ней подходят масляные штуцера-гидромотор?
2-е. нимель воздушный на амортизаторе. внешняя сторона машинки.
3-е. уходящий в никуда шланг "рюкзака", но если с другой стороны аморта нипель, то зачем тогда "рюкзак"?

то как видится это мне: амортизатор здесь является по совместительству пружиной. отсюда большой диаметр аморта-попытка снизить рабочее давление. на эту мысль так же наводит ничем не прикрытый заправочный нипель. шланги "рюкзака" идут не к "рюкзаку", а к гидромотру. на стоянке эта штука заблокирована, а на ходу распускается. хотя может и наоборот-все зависит от схемы подключения. как-то так.
спереди конструкция подвески аналогична.

Radu
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 9:39 pm

Сообщение Radu » Пн авг 17, 2009 8:06 pm

Интересная конструкция... Амортизаторы видать воздушно масляные где воздух выполняет роль упругово элемента. интересно посмотреть перед. фото не будет?
Спасибо!

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн авг 17, 2009 8:16 pm

Radu
аморты да, пневмогидравлические. у нас у кросовиков такие назывались "горшки" по фамилии изготовителя. не то Горшков, не то Горшенев.
картинку можно, но нужно ли? все тоже самое. а трафик на работе не резиновый. да и канал дохлый. я пока эту закачал чуть не помер.

Radu
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 9:39 pm

Сообщение Radu » Пн авг 17, 2009 8:41 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):картинку можно, но нужно ли? все тоже самое.
если тоже самое то нет. просто хотел с брудели сравнить.
Прохожий_на_автобусе писал(а):я пока эту закачал чуть не помер.
охотно верю, хотел свою закачать- не прошло... потом обещаю выложу. система много проще, может кому понадобитса!

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»