Страница 1 из 7

Разминка на строительстве квадра из МТ 10-36

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 8:30 pm
ВИТЁК77
Всем привет.Вот решил пока собираю узлы для багги чтобы время не терять немного поразмяться на квадрике.У кориша достал днепр взял от него мотор с коробкой.переднюю часть рамы.и бак. мотор уже откапиталил,сейчас вожусь со сцеплением хочу поставить демпферное от авто +электро стартер.Подвеска вся независимая на а обр.рычагах.Задний редуктор от субары ступицы и привода тоже от неё. Спасибо СЕРГЕЮ 645 это он меня воодушевил ! :boast:

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:

http://i055.radikal.ru/0911/b6/035a6463dbc4.jpg

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 8:34 pm
stasec
По мне лучше окороченные классические редуктора (окоротить как предлагал СЕРГЕЙ 645). Запчасти дешевле просто)))

Привод полный или нет?

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 11:37 pm
ВИТЁК77
По поводу дешевизны не согласен :nono: мне этот мост в сборе обошёлся в пол тыщи.Где за эти деньги сделаешь укороченный мост?
А привод будет только задний мне полный некчему. :kuzya_01:

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 12:58 pm
stasec
ну тогда просто все! читай форум найдешь все интересное и необходимое тебе!)[/u]

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 1:00 pm
sergey645
ВИТЁК писал(а):Спасибо СЕРГЕЮ 645
Да всегда пожалуйста!

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 7:14 pm
ВИТЁК77
sergey645 писал(а):
ВИТЁК писал(а):Спасибо СЕРГЕЮ 645
Да всегда пожалуйста!
Поделись опытом по поводу охлаждения из восьмёрошной печки.
Я сегодня купил новый нажимной ведущий диск и от таврии ведомый диск от 408 у меня есть да ещё стартёр от 10ки прикупил завтра буду мудрить венец на место последнего ведущего диска сцепления и будет (шморгалка) с кнопочки :boast:

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 7:48 pm
sergey645
ВИТЁК писал(а):Поделись опытом по поводу охлаждения из восьмёрошной печки.
А что тут делиться? На выходном окне корпуса сточил выступы. На саморезы привернул мет. самодельный раструб на два выхода. Одел на них патрубки подвода теплого воздуха к возд. фильтру(от Волги, кажется). И направил на цилиндры. Концы патрубков одеты со стороны цилиндров на приваренные к креплению пер. крыла отрезки труб. подплющенных на конце. Без доп. сопротивления, уменьшающего обороты двигателя печки, гена 414(вроде так,старого образца) не тянет. Лампа зарядки горит. Я поставил, обдув ухудшился немного, но вроде хватает для небольшого замеса грязи. Месить грязь "по самое небалуй"- уверен никакого воздушного охлаждения не хватит.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
ВИТЁК писал(а):будет (шморгалка) с кнопочки
Жена с дочкой у меня тоже так пафосно хотят. А мне в прикол топнуть по кику, особенно после переделки на контактно- транзисторное зажигание.
Сцепление с демпфером, конечно, лучше, но и к стандарту привыкается, в принципе: вполне так плавно можно съезжать с места.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 9:20 pm
ВИТЁК77
[quote="sergey645"][/quote]
А что тут делиться? На выходном окне корпуса сточил выступы. На саморезы привернул мет. самодельный раструб на два выхода. Одел на них патрубки подвода теплого воздуха к возд. фильтру(от Волги, кажется). И направил на цилиндры. Концы патрубков одеты со стороны цилиндров на приваренные к креплению пер. крыла отрезки труб. подплющенных на конце. Без доп. сопротивления, уменьшающего обороты двигателя печки, гена 414(вроде так,старого образца) не тянет. Лампа зарядки горит. Я поставил, обдув ухудшился немного, но вроде хватает для небольшого замеса грязи. Месить грязь "по самое небалуй"- уверен никакого воздушного охлаждения не хватит.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Про это всё я и сам догадался .Я имел ввиду эффект в жару летом есть или нет? для обычного передвижения по бездорожью а не по уши в грязи. :hi:

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 10:18 am
sergey645
ВИТЁК писал(а):эффект в жару летом есть или нет
Конечно, есть.

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 10:12 pm
ВИТЁК77
sergey645 писал(а):
ВИТЁК писал(а):эффект в жару летом есть или нет
Конечно, есть.
Спасибо!!! Чего и следовало ожидать. :hi:

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 12:08 am
ВИТЁК77
Вопрос? Какой длинны должна быть сошка (под рулевые тяги) на рулевом валу ? Такой же как на ступицах или как? :hi:

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 8:41 am
sergey645
ВИТЁК писал(а): Какой длинны должна быть сошка (под рулевые тяги) на рулевом валу ? Такой же как на ступицах или как?
Я сделал такой же длины. Радиус поворота отличный. А зависимость такая: короче сошка- большой радиус поворота-легче рулевое управление. И наоборот.

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 11:02 am
ВИТЁК77
Понял Спасибо :hi:

Добавлено: Вт дек 01, 2009 8:28 pm
ВИТЁК77
Немного тюнинга Изображение Диск от Таврии.Изображение раб.цил. от Хонда СВ.

Re: Разминка на строительстве квадра из МТ 10-36

Добавлено: Пн дек 07, 2009 9:55 am
ВИТЁК77
Соорудил переднюю подвеску :cool: Изображение