Страница 1 из 3

строительство квадра на базе урал с независимой подвеской

Добавлено: Пн сен 03, 2012 7:53 pm
владимир 122
Решился на это дело после того как мне отдали раму от урала и нивовский передний мост,вот что получается!

Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско

Добавлено: Пн окт 15, 2012 5:26 pm
/GlebsteR/
Независимая подвеска - это хорошо, комфортнее по кочкам ездить будешь. Удачи в строительстве!

Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско

Добавлено: Пн дек 10, 2012 8:15 pm
владимир 122
вот и железо[img]http://pixs.ru/showimage/SS101453JP_930 ... 534667.jpg[/img][/img][/img][/img]

Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско

Добавлено: Пн дек 10, 2012 10:30 pm
bersan

Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско

Добавлено: Пн дек 10, 2012 11:39 pm
serega48
как ведут себя саленблоки с реоктивных тяг классики???

Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско

Добавлено: Ср дек 12, 2012 8:18 pm
владимир 122
да я еще особо не ездил,так пару раз покатался, но по судя по резкому торможению колеса не отклоняются, кто говорит что сайленты жирные это брехня нормальные они! трубы прочные и легкие,и делать рычаги из тяг одно удовольствие и быстро и красиво)

Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско

Добавлено: Чт дек 13, 2012 8:49 am
Graf37
владимир 122 писал(а):да я еще особо не ездил,так пару раз покатался, но по судя по резкому торможению колеса не отклоняются, кто говорит что сайленты жирные это брехня нормальные они! трубы прочные и легкие,и делать рычаги из тяг одно удовольствие и быстро и красиво)
а может сначала нужно все таки поездить?Хотя бы тысячу!Просто люди спрашивают,делают,но не отписываются после длительной эксплуатации!

Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско

Добавлено: Чт дек 13, 2012 9:16 am
борода
у меня тож от классики езжу 4тыи год.до установки на мост колесных редукторов все было ок.шас расбивать стало.

Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско

Добавлено: Чт дек 13, 2012 12:47 pm
владимир 122
:shok: ха ! за четыре года нормальной эксплуатации и у любого заводского квадра сайлентам кирдык придет! или сомнутся или высохнут! я нечего плохого не вижу в том чтобы и через год два поменять сайленты от жиги,тем более они стоят копейки и продаются везде! а с моими пробегами по 500 км за лето они не должны сильно страдать! ну хорошо даже если придется их когда нить а другой жизни ,поменять вместе с обоймами то тоже нет проблем , отрезай ставь хоть от бентли и тупо вари) . а если делать квадр посерьезней навроде ока4вд то канечно лучше поставить сайленты побогаче)

Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско

Добавлено: Чт дек 13, 2012 1:58 pm
Graf37
Вот и отзывы пошли:-) Просто плохое впечатление осталось о качестве этих сайлентблоков:-(5лет на классике отездил и каждую весну менял:-(то в рычаге провернет то во втулке!

Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско

Добавлено: Чт дек 13, 2012 2:00 pm
Graf37
Или я менял их неправильно?:-)

Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско

Добавлено: Чт дек 13, 2012 2:31 pm
pavlik
на классике ездил и особо проблем не знал-менял тяги целиком все,а один раз решил съэкономить поменять просто резинки,так их хватило тыщ на 10-15км,а на реактивках целиком меняных тыщ 40 где то.

Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско

Добавлено: Чт дек 13, 2012 9:05 pm
владимир 122
да,действительно их менять проблематично.вообщем где-то я менял резинки а где-то рычаги делал из новых тяг !зато резинки не выскочат! да будь что будет воспади! 40 тыщ - я 80лет наезжать буду)))))

Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско

Добавлено: Чт дек 13, 2012 9:31 pm
pavlik
40 тыщ это при моей манере езды-резком старте и торможение,а так же на кочках я особо медленно тож не езжу,а если моему папе то ему бы и 70-80 наверное хватило бы,он колодки поменял через 90 или 100 тыс,а мне хватает на 25 где то.

Re: строительство квадра на базе урал с независимой подвеско

Добавлено: Пт дек 14, 2012 5:59 pm
владимир 122
у меня тоже спортивный стиль езды) и была, когда я в технаре учился,лет 10 назад у меня девятка 88 года 1300, так вот гранат мне хватало на 15 тыщ))))) потом менял их местами право налево и еще 5тыщ ездил))) а сайленты на рычаге передней подвески(где креп-е к кузову) сай-ты задней балки проходили хотите верьте хотите нет около 350 тыщ за 22 года( были уже потресканые но работали)!