КАРАКАТ 6Х6.Макет.
Модератор: User buggy
УАЗавский дифф тяжелее 2106 на 4 кг а запас прочности больше .нагрузка предполагается немалая узел сателитов нагружен намного больше чем просто на авто .поворот то будет происходить за счет торможения одной оси .другая ось крутится в два раза быстрее. а цепи 19.05должны пойти хотя я думаю ставить 24.05 они по крепче пусть будет запас прочности .по схеме цепи будут работать в масленной ванне.
Рожденный ползать - летать не может
я построил пять пневмоходов последний 4х4 и никакой подвески не делал мягкости колес вполне хватает .сейчас планирую построить вездеход 6х6 он тоже будет без подвески . у нас в основном равнинная местность луга .болота .в наших краях много пневматиков но с подвеской не встречал.камеры компенсируют неровности дороги на скорости . а припятствия все равно преодолевать на низшей передаче.с подвеской на много тяжелее пневматик будет .
Рожденный ползать - летать не может
Подвеска на пневматиках не требуется. Жесткость пружин стандартных мото- и авто-амортизаторов гораздо жестче чем надутой камеры и они не будут срабатывать. Конечно жесткостью можно поиграть и сделать так чтобы пружинки работали. Но всё это ни к чему - неоправданное усложнение и утяжеление конструкции.
На счет 4-х колесных вездеходов. Видел как то раз картину. Едет такой четырех колесник по чищеной накатаной дороге (зимой конечно же). И он в общем то не едет, а скачет. Прыг - прыг. Не могу точно сказать из-за чего. Похоже возникал резонанс, так как колеса были одинаковые, наверное давление было великовато, но так или иначе такая езда не сильно комфортна. На трех-колесном такая штука не возникает.
На счет 4-х колесных вездеходов. Видел как то раз картину. Едет такой четырех колесник по чищеной накатаной дороге (зимой конечно же). И он в общем то не едет, а скачет. Прыг - прыг. Не могу точно сказать из-за чего. Похоже возникал резонанс, так как колеса были одинаковые, наверное давление было великовато, но так или иначе такая езда не сильно комфортна. На трех-колесном такая штука не возникает.
а всё очень просто - слишком высоко центр тяжести и подвеска слишком мягкая. надо колебания гасить. давление наоборот было маленькое.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
без подвески тоже такое бывает прыгает если колеса не ровные тоесть мало поперечных ремней камеры пузырями торчат. надо продольный ремень по диаметру колеса ставить чтобы беговая дорожка ровной была тогда значительно меньше прыгает .и еще резонанс бывает пример тому трактор кировец прыгает пока скорость не снизешь :acute: :biggrin:
Рожденный ползать - летать не может
- zilbergilzen
- Студент
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 5:26 pm
Ну так у тебя макет такой же. Построишь в натуральную величину. склеишь пластиковую крышу и гатово!zilbergilzen писал(а):Вот такую хочу.
Прикольный вид. Только как входить/выходить, сзади что ли дверь? А ящик для рыбалки куда положить? Всё ничего но функциональность низка.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А там на рисунке написано: karacat.avtouser.ruкулибин писал(а):видел не давно но не помню на каком сайте
Кстати, начинающим строителям там есть что почитать!
- zilbergilzen
- Студент
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 5:26 pm
Ну так у тебя макет такой же. Построишь в натуральную величину. склеишь пластиковую крышу и гатово!Romich писал(а):zilbergilzen писал(а):Вот такую хочу.
Прикольный вид. Только как входить/выходить, сзади что ли дверь? А ящик для рыбалки куда положить? Всё ничего но функциональность низка.
Прислушался к советам бывалых и почти отказался от фрикционной схемы.
Теперь такую вижу.Для поэтапного строительства.
Бейте сильно,но с аргументами.
А какова масса силовых агрегатов Оки и 08? Я к тому, что снегоход/вездеход должен быть легким по возможности. Большая скорость ему не нужна, мощность тоже, тем более с цепным приводом. Не думаю, что двигатель от Оки в два раза легче восьмерочного, но всё же он покомпактнее. Надежность у них одинаковая, для самоделки достаточно.
В принципе схема способная жить, только вот не знаю, как у неё с управляемостью. А что это за облако со знаком вопроса и подписью "2108"? Да, и звездочки должны быть не совсем маленькими, чтобы у них с такой нагрузкой в виде колеса большого диаметра, оставался вращающий момент.
Кстати, не раз слышал, что затраты на полноприводную схему не оправдывают себя, мол делать передние управляемые колеса еще и ведущими - это сильный гемор не особо влияющий на проходимость. Что-то поездив по снегу, я с этим не хочу соглашаться. Когда передние колеса гребут, то машина едет гораздо легче. Поэтому считаю, что зря ты отказываешься от полноприводной схемы. Не нужны там фрикционы, если у тебя есть дифференциал. Поворачивать раздельными тормозами с помощью руля и все. Каракат на снегу будет довольно легко поворачиваться. На грунте - не знаю.
В принципе схема способная жить, только вот не знаю, как у неё с управляемостью. А что это за облако со знаком вопроса и подписью "2108"? Да, и звездочки должны быть не совсем маленькими, чтобы у них с такой нагрузкой в виде колеса большого диаметра, оставался вращающий момент.
Кстати, не раз слышал, что затраты на полноприводную схему не оправдывают себя, мол делать передние управляемые колеса еще и ведущими - это сильный гемор не особо влияющий на проходимость. Что-то поездив по снегу, я с этим не хочу соглашаться. Когда передние колеса гребут, то машина едет гораздо легче. Поэтому считаю, что зря ты отказываешься от полноприводной схемы. Не нужны там фрикционы, если у тебя есть дифференциал. Поворачивать раздельными тормозами с помощью руля и все. Каракат на снегу будет довольно легко поворачиваться. На грунте - не знаю.
у классики двигатель со всем наверным и сцеплением в сборе имеет массу 117 кг. ока - почти в половину меньше, грубо говоря около 60 кг.
у управляемых и ведущих колёс необходимо делать дифференциал иначе поворачиваемость будет крайне отвратительная, будешь ездить только по прямой.
у управляемых и ведущих колёс необходимо делать дифференциал иначе поворачиваемость будет крайне отвратительная, будешь ездить только по прямой.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
- zilbergilzen
- Студент
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 5:26 pm
[quote="Romich"].
Поэтому считаю, что зря ты отказываешься от полноприводной схемы. Не нужны там фрикционы, если у тебя есть дифференциал. Поворачивать раздельными тормозами с помощью руля и все. Каракат на снегу будет довольно легко поворачиваться. На грунте - не знаю.[/quote
Облачко с вопросом -сделать управление из деталей 2108 не ведущие с последующим подключением.Но пока я это плохо представляю.
Поэтому считаю, что зря ты отказываешься от полноприводной схемы. Не нужны там фрикционы, если у тебя есть дифференциал. Поворачивать раздельными тормозами с помощью руля и все. Каракат на снегу будет довольно легко поворачиваться. На грунте - не знаю.[/quote
Облачко с вопросом -сделать управление из деталей 2108 не ведущие с последующим подключением.Но пока я это плохо представляю.
117 и 60 кг. это разница вполне ощутимая, поэтому я бы выбрал Оку. Но я незнаю чем руководствуетсяzilbergilzen, может у него есть в наличии агрегат 08.Nitro писал(а):у классики двигатель со всем наверным и сцеплением в сборе имеет массу 117 кг. ока - почти в половину меньше, грубо говоря около 60 кг.
Не, ну диффер то у него предусмотрен. Это само собой.Nitro писал(а):у управляемых и ведущих колёс необходимо делать дифференциал иначе поворачиваемость будет крайне отвратительная, будешь ездить только по прямой.