А что если наоборот?
Модератор: User buggy
А что если наоборот?
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Закралась тут одна идейка построить легкий пневматик переднеприводный с Ижевским двигателем, 4-х колёсный. Причем передний мост хочу сделать без дифференциала, так проще я думаю. А самое главное управляемые колеса сделать задние, как на погрузчиках. Мне кажется в таком случае можно добиться неплохой маневренности. Что думаете по этому поводу?
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
Ну почему же? На погрузчиках, насколько я помню дифференциала вообще нет, а они крутятся почти на месте! Хотя опять же износ камер повышенный будет! Зато в нашем крае грузовых камер можно надыбать сколько угодно, это не большая проблема. Отсутствие дифференциала упрощает конструкцию, и повышает проходимость, а немного сниженная управляемость компенсируется расположением рулевых колес сзади и большим углом их поворота. Я думаю должно получится, но пневматиков подобной конструкции еще нигде не встречал. Может действительно существует какойто скрытый подвох? Почему так никто не делает?
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.
На больших, есть! Я маленький японский видел, там нет дифференциала. Но противовес, да, серьезный. Полуторотонная ворорвайка его со скрипом везла! Вернемся к теме - Диф это конечно же хорошо и его я могу поставить - есть мост М412 в сборе, можно его облегчить, выкинуть все лишнее, оставить только диф и полуоси. Но в таком случае думю будет разумно сделать раздельную тормозную систему, как на тракторах "Белорус" для блокировки буксующего колеса. Но этож муторно все, точить подгонять. Я хочу пневматик "на коленке" собрать, чтоб простой и легкий был. килограм на 250 не больше. Есть мотоцикл ИЖ-56, сам по себе уже "танк", но по болоту на нем не поездишь, да и не плавает он, а хотелось бы! Вот на базе его агрегатов и хочу сделать легкий 4 колесный пневматик. Трицикл вообще не понимаю - не нравятся они мне!
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
не только камеры изнашиваться будут, но и трансмиссию рвать будет.Зорин писал(а):Зато в нашем крае грузовых камер можно надыбать сколько угодно
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=2926 - вот мой снегоход, без дифа был,
- в моделисте конструкторе был переднеприводный с ломающейся рамой, может их неделают из-за того что проходимость хуже, ведь при классической схеме ведущие колёса идут по следу переднихЗорин писал(а):но пневматиков подобной конструкции еще нигде не встречал
don't trouble trouble until trouble troubles you
Диф есть на любом вилочном погрузчике, с грузом на вилах без дифа он не повернет, хоть с каким противовесом, практически весь вес в этом случае приходится на переднюю ось, его может не быть только если там гидростатическая трансмиссия, но она все равно реализует функцию дифференциала.
Дмитрий.
Купили твое счастье?
Укради его!!!
Купили твое счастье?
Укради его!!!
User buggy, пневматик неплохой у тебя получился!! :yes3: Мне бы для местных покатушек за грибами, ягадами и на охоту, и такго хватило бы по уши! А как по колее идет? Переднее колесо не мешает?
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
shum d, возможно там именно такая трансмисиия и была, спорить не стану. Просто когда его в кузов грузили, я не заметил ничего дифференциалоподобного, небыло привычной глазу "шишки" на мосту.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
shum d, возможно там именно такая трансмисиия и была, спорить не стану. Просто когда его в кузов грузили, я не заметил ничего дифференциалоподобного, небыло привычной глазу "шишки" на мосту.
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
после эксплуатации его в течении пяти лет понял что лучше четыре колеса, по колее едит также как моторолер, ну фиг с ним что переднее колесо идёт по середине, а вот в снегу делать третью колею для восходовского движка было трудно! у тебя движок иж56 то что нужно!Зорин писал(а):User buggy, пневматик неплохой у тебя получился!! Мне бы для местных покатушек за грибами, ягадами и на охоту, и такго хватило бы по уши! А как по колее идет? Переднее колесо не мешает?
don't trouble trouble until trouble troubles you
Движок и вправду не плох. Поражает тягой на малых оборотах. Емубы еще стартер и охлаждеие принудительное, вообщебы чудно было!!!User buggy писал(а):движок иж56 то что нужно!
Планирую поставить на него зажигание от "Восхода", чтоб от АКБ избавитья и на 12 воьт перейти. Тогда уже можно будет моточик какойнибуть с вентилятором приспособить, и дифлектор для охлаждения склепать.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Да и на воде по устойчивей будет. И управление улучшиться. 2 управляемых колеса лучьше чем одно.User buggy писал(а):после эксплуатации его в течении пяти лет понял что лучше четыре колеса
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
Зорин писал(а):охлаждеие принудительное
у меня у друга на планетовском моторе охлаждение сделано, он выточил новый болт, которым крепится ротор генератора на коленвалу, длиньше, в крышке сделал отверстие что бы болт выходил наружу, а на него насадил крыльчатку от зиловской печки, она пластмассовая, и согнул из жести кожух.Зорин писал(а):Тогда уже можно будет моточик какойнибуть с вентилятором приспособить, и дифлектор для охлаждения склепать.
don't trouble trouble until trouble troubles you
Дырочку под болт в правой крышке конечно же можно пробурить, не проблема. Только вот подшипник потом надо будет туда мостырить каконибудь, чтоб опора была. Да и вода потом попадать будет. Не годица! :nono:
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Моторчик проще. Его можно и на заглушенном моторе включать, если АКБ поставить.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Моторчик проще. Его можно и на заглушенном моторе включать, если АКБ поставить.
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
Говорят провод с реле можно бросить какойто на АКБ. Сам то я в Электрике не силен, брат придет поможет! Схема есть по переделке с ижевского генератора на восходовский, он смотрел, говорит можно АКБ заряжать, только еще что то добавить нужно,чтоб функциониравало всё. Уточнять нужно у негоUser buggy писал(а):у тебя же зажигание восходовское будет, чем акумулятор заряжать будешь?
Добавлено спустя 10 часов 2 минуты 57 секунд:
Еще вопрос. Вот даже если ставить в качестве ведущего москвичёвский мост, как передать на него крутяший момент чтобы двигатель от ИЖ-56 распологался вдоль машины, а не поперёк, как это получилось у Кулибина? Какой угловой редуктор можно подобрать с передаточным числом хотябы 2,5-3 ?
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.