Страница 7 из 7
Re: отчет по кузову
Добавлено: Вт сен 20, 2011 11:44 pm
almaznic
Re: отчет по кузову
Добавлено: Пн сен 26, 2011 8:11 am
almaznic
Re: отчет по кузову
Добавлено: Пн окт 03, 2011 7:18 am
almaznic
Re: отчет по кузову
Добавлено: Пн окт 03, 2011 6:47 pm
АЛ Ш
титанический труд
Re: отчет по кузову
Добавлено: Вт окт 04, 2011 8:25 am
almaznic
АЛ Ш писал(а):титанический труд
я ненапрягаюсь , ибо тема нравиться. да и скучно жить иначе. жаль что в сутках не 50 часов.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
вытащил...довольно легко.
пока сие весит 6.7 кг(пообрезаем облои и сделаем дырки под ремни, скинем вес)...но толщина набита специально как на эксперементальном образце. При желании убавить вес и соответственно прочность изделия довести до английского аналога легко.
Но как всегда возникает вопрос -нафига?
Ковш это табуретка с боковой поддержкой, т.е при повороте авто и наклоне начинки ковша в стороны желательно чтобы сам ковш не изменял форму, тем самым и сама ночинка ковша не испытывает дискомфорта.... с данной прочностью мы это получили.
Ну и само собой не смог себе отказать в удовольствии поэксперементировать и попрыгать на готовом варианте. Предвидя вопросы поясняю, на английском аналоге такие упражнения чреваты поломкой ковша...Ну а про то как он изгибаеться , это уже аксиома.
Общий вывод,
1- можно довести до прочности аналога и снизить вес ковша до 3 кг, с таким же снижением боковой поддержки.
2- при желании можно изготавливать на реплику комплект ковшей в виде6 двух разных по весу ковшей. Т.е водительского усиленного и пассажирского более легкого.
3-
полиэфирные варианты ковшей гавно полное. Кто хочет оспорить , пускай посмотрит ттх используемых материалов, а потом подумает (если есть чем) про собственную безопастность.
зы. ну и не скучая погнали дальше.
Re: отчет по кузову
Добавлено: Вт окт 04, 2011 10:24 am
alkozlov
Вариант изготовления ковша на продажу рассматривается?
Re: отчет по кузову
Добавлено: Ср окт 05, 2011 8:17 am
almaznic
alkozlov писал(а):Вариант изготовления ковша на продажу рассматривается?
рассматриваеться , сразу после того как в мск отгружу пяток комплектов.
Re: отчет по кузову
Добавлено: Ср окт 05, 2011 1:03 pm
poloniy
а из чего это вы капот лепили? полотно холстопрошивное?
Re: отчет по кузову
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 9:52 pm
Brador
almaznic, а вы не пробовали делать по той технологии, по которой авиамоделисты для реактивных моделей обшивку и прочее клеят?
В принципе от вашей отличие только в способе пропитки и уплотнения ткани эпоксидкой. В вашем варианте всё делается руками. А моделисты как довольно изощрённые люди пошли дальше и укладывают всю форму не пропитывая ткань смолой, а всего лишь слегка измазывая чтобы липла и держалась на месте. Пропитывается только первый слой, потом лепятся остальные и.... вся связка форма+ткань суётся в пакет из толстого полиэтилена, заклеивается/запаивается и пропитывается горячей смолой под вакуумом.
Результат выглядит весьма и весьма красиво и с лицевой и с обратной стороны, а по прочности даже слегка превосходит ручную пропитку-укладку потому что под вакуумом смола лучше заполняет ткань и практически не остаётся воздуха, а так же атмосферным давлением пакет дополнительно уплотняется.
Если у вас есть возможность взять вакуумный насос или есть хотя бы холодильный компрессор ненужный, то обязательно почитайте на авиамодельных форумах про эту технологию и обязательно попробуйте склеить хотя бы что-то небольшое. Самый главный плюс этой технологии в её просто нереальной быстроте по сравнению с обычной- ткань по сути просто укладывается в форму, без многочасовых промежутков, да и смола разводится только один раз и пропитка скажем заднего антикрыла для авто лично у меня занимала около 40 минут, учитывая то, что оно было из двух половинок. То есть по 20 минут на пропитку двух форм 25х145см из трёх точек каждую-верхняя и нижняя поверхности делались разельно и потом склеивались. Неточность поверхностей после склеивания была довольно маленькой- по всем размерам и сечениям(первый образец был безжалостно порезан для изучения) максимальные отклонения были в пределах 0.2-0.5мм, что однако впечатляет для такой немаленькой детали и мягко говоря отстойной формы.
PS.
Я не претендую ни на что, просто думаю эта технология могла бы вам сильно облегчить жизнь и высвободить довольно много времени. Кака никак на изготовление одной детали будет уходить не 2 дня с перерывами 6-8 часов, а час-полтора пока не приноровитесь, а потом и того быстрее.
Re: отчет по кузову
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 3:56 pm
Настоящий Индеец
Работы по теме продолжаем.
На подходе классический кузов. Т.е вся оснастка на него изготовлена и сделано два пробных кузова. Первоначальная прикидка на раму показала полное соответствие кузова и шасси.
Друзья подогнали хороший мотор , так что машинка будет по всем законам жанра 2.0 Зетек, и т.д.
Продолжаем творческий поиск по модели Симпл . Очень не легко, но путем проб и ошибок не дорогая и простая модель для России становится реальностью. По катерхемовской терминологии наш Симпл это примерно их Суперлайт 1600. НО на Симпле будет стоять неразрезной мост а на Суперлайте Де Дион.
Так же готовим более интересную версию с независимой задней подвеской.
Re: отчет по кузову
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 4:01 pm
Настоящий Индеец