отчет по кузову
Модератор: User buggy
отчет по кузову
время -наш враг....тока сейчас немного его появилась....типа отпуск...ща через пару дней собираем манатки, грузим тачку пластиком на лотуса и рвем в мск на помощь самопальщикам....
неделя кайфа....обеспеченна....хоть немного отдохнуть...
летнее место работы
заодно в полный рост идет сборка разборка по катеру...не такое уж простое дело сделать грамотный корпус...
найденно и пропашенно кладбище старых авто..я в акуе...НА ВСЕ ЕСТЬ ДОКИ!!!!!! заказ видимо будет на зиму по изготовлению хотрода....но это по результатам поездки в мск. хотя заказ на не хотрод уже получен....жесть...
(фотки кликабельны и для автомазохистов пройдя по ним как по ссылке могут еще глянуть старинной ржавчины):big:
будующий киткар под ребенка....:big:
найден убитый бампер...восстановлен...снята матрица с него и в данный момент проектируеться данный бампер под кучу желающих фе-калин,приор и даже 2113 засветиться на нем...короче универсалка блин...
надо бы еще че нить поискать.
в общем скука, аж зубы сводит...ниче интересного...крылья капоты бампера......надоело.....немного подьустал...с 9-00 до 18-00 работа с 19-00 до как успеешь..хобби.....
жду мск может там будет не скучно....:bye:
теперь компашка подобранна отрепетированна.....ну чтож...опять на зиму в бокс...надеюсь будет не скучно.
===============================================
дождался....................... :mr47_04:
фото без пояснений...вес нужно отрисовать в 450-550 кг...двиг 260лс..
задача....полноценный спорт кар.
бюджет-100тр...киткар.
далее идет создание клуба..регистрация и тд...
тачка в мск...так же в мск есть уже готовый проект...в нояборьске уже зарегиный проект....
сейчас занят кузовом к данному проекту и полной унификацией деталей....задача проста ..любой сможет собрать и зарегить данный авто...=к весне есть мысли про проведение трек дней и тд...будет созданно 10 тачек...
---------------------------------
чем больше делаешь,тем больше понимаешь что ты ничего неумеешь.
в общем итоги дня сегодня...изменили нос.......воткнули приборку...капот....крылья передние...дороботали задние....нашли общий дизайн....
неделя кайфа....обеспеченна....хоть немного отдохнуть...
летнее место работы
заодно в полный рост идет сборка разборка по катеру...не такое уж простое дело сделать грамотный корпус...
найденно и пропашенно кладбище старых авто..я в акуе...НА ВСЕ ЕСТЬ ДОКИ!!!!!! заказ видимо будет на зиму по изготовлению хотрода....но это по результатам поездки в мск. хотя заказ на не хотрод уже получен....жесть...
(фотки кликабельны и для автомазохистов пройдя по ним как по ссылке могут еще глянуть старинной ржавчины):big:
будующий киткар под ребенка....:big:
найден убитый бампер...восстановлен...снята матрица с него и в данный момент проектируеться данный бампер под кучу желающих фе-калин,приор и даже 2113 засветиться на нем...короче универсалка блин...
надо бы еще че нить поискать.
в общем скука, аж зубы сводит...ниче интересного...крылья капоты бампера......надоело.....немного подьустал...с 9-00 до 18-00 работа с 19-00 до как успеешь..хобби.....
жду мск может там будет не скучно....:bye:
теперь компашка подобранна отрепетированна.....ну чтож...опять на зиму в бокс...надеюсь будет не скучно.
===============================================
дождался....................... :mr47_04:
фото без пояснений...вес нужно отрисовать в 450-550 кг...двиг 260лс..
задача....полноценный спорт кар.
бюджет-100тр...киткар.
далее идет создание клуба..регистрация и тд...
тачка в мск...так же в мск есть уже готовый проект...в нояборьске уже зарегиный проект....
сейчас занят кузовом к данному проекту и полной унификацией деталей....задача проста ..любой сможет собрать и зарегить данный авто...=к весне есть мысли про проведение трек дней и тд...будет созданно 10 тачек...
---------------------------------
чем больше делаешь,тем больше понимаешь что ты ничего неумеешь.
в общем итоги дня сегодня...изменили нос.......воткнули приборку...капот....крылья передние...дороботали задние....нашли общий дизайн....
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/
Re: отчет по кузову
день второй...."техасская резня бензопилой"
весь день работа с капотом и крыльями
крыло закрепленно....долгое обсуждение в стиле пара болтов снаружи и пох..это типа лотус.....были пресеченны мнением...болты и прочее на кузовах только у идиотов....а это русфилд.
итоги.
главный инженер по вопросам согласования.....кличка-ржавый....
в копию...............америкосовские ковши...была цена с ино 14 тр...будет....ну в3 раза прочнее и дешевле
весь день работа с капотом и крыльями
крыло закрепленно....долгое обсуждение в стиле пара болтов снаружи и пох..это типа лотус.....были пресеченны мнением...болты и прочее на кузовах только у идиотов....а это русфилд.
итоги.
главный инженер по вопросам согласования.....кличка-ржавый....
в копию...............америкосовские ковши...была цена с ино 14 тр...будет....ну в3 раза прочнее и дешевле
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/
Re: отчет по кузову
день третий....
утро было пяндатым....начали пилить крылья....жизнь радовала красками и прочей х#рней...но тут с бумажками и с жаждой действий пришел Настоящий Индеец.....и с ходу огорошил....у нас будут двери....не сказать что все обрадовались...многие ...скажу без скромности- акуели нах....
но нуна так нуна.....понеслась.....
привлеченны дизайнер по лотусам...настоящий спец своего дела.....
короче на ближайшие дни сей скромный домишко приютивший необременненнгых принцыпами морали и права понаехавших индивидумов.....стал Российским центром КИТКАРОСТРОЕНИЯ!
горжусь мля до слез.... [smiley=2vrolijk_08.gif]
хз скока ща время...работа кипит.
[/QUOTE]
утро было пяндатым....начали пилить крылья....жизнь радовала красками и прочей х#рней...но тут с бумажками и с жаждой действий пришел Настоящий Индеец.....и с ходу огорошил....у нас будут двери....не сказать что все обрадовались...многие ...скажу без скромности- акуели нах....
но нуна так нуна.....понеслась.....
привлеченны дизайнер по лотусам...настоящий спец своего дела.....
короче на ближайшие дни сей скромный домишко приютивший необременненнгых принцыпами морали и права понаехавших индивидумов.....стал Российским центром КИТКАРОСТРОЕНИЯ!
горжусь мля до слез.... [smiley=2vrolijk_08.gif]
хз скока ща время...работа кипит.
[/QUOTE]
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/
Re: отчет по кузову
4-5-6 день...
откровенно все просто выдохлись...спать по 3-4 часа в день...трехразовое питание(вторник,среда,пятница) непомерное количество топлива,вечный поиск классического виденья и прочее....короче все почти спят хз как завтро рвать 1650 км до дома......фигня прорвемся....
выводы
1. Все это херня пластик из зарубежных комплектов и прочее....при изготовлении он неучитывает моря накладок и дефектов,а так же чисто инженерных решений....в итоге практически все детали дорабатывались по месту с добавлением ребер жесткости и крепежных деталей в том числе и закладных элементов.В общем стоит подумать многим про то за что они платят...ибо доработки крайне сущпественны и мне например дико смотреть на и диотов отдающих 600 евро за крылья и нос из за бугра плюс еще и дорога....и потом практически до нуля разрезающие все детали в связи с тем что они тупо не подходят под габариты их рамы....
2. Ни одна матрица что сделанна была раньше не будет использоваться под данный кузов.Практически можно сказать что все усилия и финансы что были потраченны раньше...в пустую....ничего из тех матриц что были созданны раньше не подойдут....можно просто их оставить в качестве памятника ....бездумному использованию времени.Теперь опять все с нуля..............
ну а теперь слайды...............
один из вариантов закладных деталей...откровенно я считаю что любые наружние болты и клепки это гавно , которое показывает всю самопальность проекта...а мне интересен именно вариант чистых поверхностей. т.е все крепежные элементы должны быть скрытыми.
куплен этал в необходимом для экспериментов обьеме 100 кг...часть кузовов будет на нем часть на полиэфирке...разница в прочности и весе колосальная таких деталей...само собой что и разница в цене среди таких комплектов будет...так же ввожу понятие огнестойких смол...те если нет финансов делаем на полиэфирке и как себя ведет такой комплект...сорри....вопросы геометрически изменяемых капотов не задавать....
так же в планах изготовление элементов кузова в карбоновом варианте....
двери максимальноблизко к оригиналу.......но немного позже...
рычаги и сравнение их с украинским вариантом от Генадия....буду краток....без мата.....резинки с обозначением 408 москвича и ценником из ссср 2.50 руб....видимо стоят 250 евреев....немного портит сей антиквариат замазывание неровного шва шпаклей....но в целом внушает...
украина.
наш.
вверху украина с антикварными резинками...внизу наш вариант...
откровенно все просто выдохлись...спать по 3-4 часа в день...трехразовое питание(вторник,среда,пятница) непомерное количество топлива,вечный поиск классического виденья и прочее....короче все почти спят хз как завтро рвать 1650 км до дома......фигня прорвемся....
выводы
1. Все это херня пластик из зарубежных комплектов и прочее....при изготовлении он неучитывает моря накладок и дефектов,а так же чисто инженерных решений....в итоге практически все детали дорабатывались по месту с добавлением ребер жесткости и крепежных деталей в том числе и закладных элементов.В общем стоит подумать многим про то за что они платят...ибо доработки крайне сущпественны и мне например дико смотреть на и диотов отдающих 600 евро за крылья и нос из за бугра плюс еще и дорога....и потом практически до нуля разрезающие все детали в связи с тем что они тупо не подходят под габариты их рамы....
2. Ни одна матрица что сделанна была раньше не будет использоваться под данный кузов.Практически можно сказать что все усилия и финансы что были потраченны раньше...в пустую....ничего из тех матриц что были созданны раньше не подойдут....можно просто их оставить в качестве памятника ....бездумному использованию времени.Теперь опять все с нуля..............
ну а теперь слайды...............
один из вариантов закладных деталей...откровенно я считаю что любые наружние болты и клепки это гавно , которое показывает всю самопальность проекта...а мне интересен именно вариант чистых поверхностей. т.е все крепежные элементы должны быть скрытыми.
куплен этал в необходимом для экспериментов обьеме 100 кг...часть кузовов будет на нем часть на полиэфирке...разница в прочности и весе колосальная таких деталей...само собой что и разница в цене среди таких комплектов будет...так же ввожу понятие огнестойких смол...те если нет финансов делаем на полиэфирке и как себя ведет такой комплект...сорри....вопросы геометрически изменяемых капотов не задавать....
так же в планах изготовление элементов кузова в карбоновом варианте....
двери максимальноблизко к оригиналу.......но немного позже...
рычаги и сравнение их с украинским вариантом от Генадия....буду краток....без мата.....резинки с обозначением 408 москвича и ценником из ссср 2.50 руб....видимо стоят 250 евреев....немного портит сей антиквариат замазывание неровного шва шпаклей....но в целом внушает...
украина.
наш.
вверху украина с антикварными резинками...внизу наш вариант...
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/
Re: отчет по кузову
двери максимальноблизко к оригиналу.......но немного позже...
рычаги и сравнение их с украинским вариантом от Генадия....буду краток....без мата.....резинки с обозначением 408 москвича и ценником из ссср 2.50 руб....видимо стоят 250 евреев....немного портит сей антиквариат замазывание неровного шва шпаклей....но в целом внушает...
украина.
наш.
вверху украина с антикварными резинками...внизу наш вариант...
время от времени все заматывались так что приходилось силой заставлять браться за работу....
но смена караула была регулярно ... поэтому заставлять нужно было аккуратно чтоб потом самому не попасть под раздачу....
в интернете принято если неверишь собеседнику фоткать что либо с пакетом молока или кефира....мне показалось что так более аргумент весом.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/
Re: отчет по кузову
местный талисман-Рыжий принимавший непосредственное участие в постройке болида а так же обьедающий нас повсеместно и всегда....в конце попал в смолу и слека принял нестандарный вид....
причем отмывание его практически не помогло...еслиб видели сколько рева и шипения произходило при отмывании сего талисмана ....в его глазах ясно читалось -
последние дни кормили на убой...и видимо теперь в суп...
после помывки кот сквазанул в сторону и некоторое время не подходил даже на колбасу....ща более менее поверил что мы его не сьедим....но....
но сомнухи его всетаки трут.....что ясно видно....даже по нам
заодно сегодня прокатнулись на действующем аппарате...
большое спасибо мск за гостеприимство...и за топливо...
принято решение транспортировать все в Оренбург для детального изготовления кузова классического лотуса и его производной под хотрод.
причем отмывание его практически не помогло...еслиб видели сколько рева и шипения произходило при отмывании сего талисмана ....в его глазах ясно читалось -
последние дни кормили на убой...и видимо теперь в суп...
после помывки кот сквазанул в сторону и некоторое время не подходил даже на колбасу....ща более менее поверил что мы его не сьедим....но....
но сомнухи его всетаки трут.....что ясно видно....даже по нам
заодно сегодня прокатнулись на действующем аппарате...
большое спасибо мск за гостеприимство...и за топливо...
принято решение транспортировать все в Оренбург для детального изготовления кузова классического лотуса и его производной под хотрод.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/
Re: отчет по кузову
Комплект пластика под Лотус 7
Носовой обтекатель - 4500руб.
Крылья - 6000 руб(14,прибалтийский вариант) 8000 руб(15,вариант подогнанный)
капот- 8000 руб
боковины 10тр
приборная корзина - 6000руб, 8000руб(изменненный дизайн приборов)
задняя часть 10000 руб
ковши или ложементы под лотус - 10000 руб за 2 шт.
Приборный оптекатель(замена стекла)-7000руб.
Цены под огнестойкую полиэфирку,вариант под эпоксидку,под карбон обсуждаеться дополнительно. Отправка по регионам России + к цене 200 руб,по странам ближайшего зарубежья + к цене 1000 руб.
Носовой обтекатель - 4500руб.
Крылья - 6000 руб(14,прибалтийский вариант) 8000 руб(15,вариант подогнанный)
капот- 8000 руб
боковины 10тр
приборная корзина - 6000руб, 8000руб(изменненный дизайн приборов)
задняя часть 10000 руб
ковши или ложементы под лотус - 10000 руб за 2 шт.
Приборный оптекатель(замена стекла)-7000руб.
Цены под огнестойкую полиэфирку,вариант под эпоксидку,под карбон обсуждаеться дополнительно. Отправка по регионам России + к цене 200 руб,по странам ближайшего зарубежья + к цене 1000 руб.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/
Re: отчет по кузову
Новый проект в работе ...можно сказать секретный из сплошных Ноу хау. :)
Работ над этим проектом ведется несколькими участками.
Игорь Краснов Делает трехмерную модель кузова. Этот тяжелый и кропотливый труд 3D моделирования подвергается жесточайшей критике Все правки учитываются, и на свет шаг за шагом появляется модель.
Заднюю часть мы изменили на свой вкус. она одновременно и похожа и имеет отличия
Форма заднего стекла изменена таким образом, что бы крыша сочеталась с классической формой кузова.
Все этапы построения модели проходят через внимательную корректировку деталей. Все обсуждается и подвергается необходимой коррекции
Рама не копирует известные марки, а является специальной разработкой Карлоса Хонториа (Carlos Hontoria) для проекта "Rusfield". Мы совместно разработали концепцию этого шасси и элементов на основе которых оно будет создано. Карлос проектирует шасси с учетом всех российских особенностей.
Это совершенно новое шасси , очень высокого класса. Я с особенной гордостью могу сказать о том , что скоро в нашей стране усилиями группы фанатиков-энтузиастов появятся очень хорошие "суперсемерки" ни сколько не уступающие известным маркам.
Очень много традиционного скептицизма я слышал в свой адрес, ну да ладно , это наши национальные особенности.
В данный момент идет кропотливая работа над элементами передней и задней подвески
[/quote]
В настоящее время ведется разработка типа шасси. Разумеется все строится с применением ШС.
Один из типов применяемых шарниров на рисунке, так же один из рассматриваемых вариантов задней подвески
Новые принты модели. Крыша ( новый вариант)
и проблема задних крыльев 14-го радиуса..
Вариант 205\55 R 16
Очередные правки модели . Ох не легкая это работа...из программы тащить Донкерворта :)
[/quote]
На рисунках вы можете увидеть этапы проектирования модели.
работа над понтонами фар
профиль.
варианты задней части.
ПРИНТЫ МОДЕЛИ ПЕРВОГО ТИПА
[/quote]
Работ над этим проектом ведется несколькими участками.
Игорь Краснов Делает трехмерную модель кузова. Этот тяжелый и кропотливый труд 3D моделирования подвергается жесточайшей критике Все правки учитываются, и на свет шаг за шагом появляется модель.
Заднюю часть мы изменили на свой вкус. она одновременно и похожа и имеет отличия
Форма заднего стекла изменена таким образом, что бы крыша сочеталась с классической формой кузова.
Все этапы построения модели проходят через внимательную корректировку деталей. Все обсуждается и подвергается необходимой коррекции
Рама не копирует известные марки, а является специальной разработкой Карлоса Хонториа (Carlos Hontoria) для проекта "Rusfield". Мы совместно разработали концепцию этого шасси и элементов на основе которых оно будет создано. Карлос проектирует шасси с учетом всех российских особенностей.
Это совершенно новое шасси , очень высокого класса. Я с особенной гордостью могу сказать о том , что скоро в нашей стране усилиями группы фанатиков-энтузиастов появятся очень хорошие "суперсемерки" ни сколько не уступающие известным маркам.
Очень много традиционного скептицизма я слышал в свой адрес, ну да ладно , это наши национальные особенности.
В данный момент идет кропотливая работа над элементами передней и задней подвески
[/quote]
В настоящее время ведется разработка типа шасси. Разумеется все строится с применением ШС.
Один из типов применяемых шарниров на рисунке, так же один из рассматриваемых вариантов задней подвески
Новые принты модели. Крыша ( новый вариант)
и проблема задних крыльев 14-го радиуса..
Вариант 205\55 R 16
Очередные правки модели . Ох не легкая это работа...из программы тащить Донкерворта :)
[/quote]
На рисунках вы можете увидеть этапы проектирования модели.
работа над понтонами фар
профиль.
варианты задней части.
ПРИНТЫ МОДЕЛИ ПЕРВОГО ТИПА
[/quote]
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/
Re: отчет по кузову
это коммерческий проект?
чертежи рамы платные? цены?
цена на пластик - примерно?
какая агрегатная база в основе?
чертежи рамы платные? цены?
цена на пластик - примерно?
какая агрегатная база в основе?
Re: отчет по кузову
almaznic
Молодцы! Буду с удовольствием следить за темой. Успехов вам, продолжайте в том же духе
Молодцы! Буду с удовольствием следить за темой. Успехов вам, продолжайте в том же духе
"Это не возможно!" - сказала причина
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй..." - шепнула мечта...
С уважением Staford
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй..." - шепнула мечта...
С уважением Staford
Re: отчет по кузову
проект только недавно стал коммерческим....(сорри , нужны денежка для нормальной работы)ice_sar писал(а):это коммерческий проект?
чертежи рамы платные? цены?
цена на пластик - примерно?
какая агрегатная база в основе?
общий проект делиться на 2 части...
вариант Rusfield и Rusfield R-1
Rusfield на базе лотус 7....общие чертежи , пояснения, вариант изготовления, будут выложенны в свободном доступе.
цена пластика показанна выше.
агрегатка по выбору...подвеска так вообще взаимозаменяемый вариант.
планируеться по движке 16 кл(дешевый тюнинг) +сьеровская коробка.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/
Re: отчет по кузову
сенкс.Staford писал(а):almaznic
Молодцы! Буду с удовольствием следить за темой. Успехов вам, продолжайте в том же духе
в проекте 3 человека...2 (Москва и Оренбург) и спец из Испании, это основной состав+ 3д дизайнер и макетчик.
по проекту...часть заказов размещаеться на производствах...в работе стапель для изготовления рам и части элементов подвески(не все же могут себе позволить элементы подвески из титана), сварочное оборудование в наличии....
отрабатываеться технология по изготовлению кузова.....надоел ручной труд.
в работе реально 3 проекта.....2 это показанны и один пока секрет(пожелания заказчика)....
форум проекта создан свой (надоело когда твою работу банят и камментят безрукие)
ну и последние принты.
------------------------------------------------------------
Вот рисунок варианта с классическим носом, прошу отнестись снисходительно , потому что я не художник. Это Версия "классического дизайна" . Мы меняем носовой обтекатель (носовой конус) на вариант классического Севен и получаем совсем другой вид изменив всего одну деталь кузова.
На следующем рисунке нижняя часть обтекателя. Он выступает за нижний край рамы. Таким образом он прикрывает защиту картера двигателя, который будет ниже края рамы на 30 мм.
Игорь делает разбивку поверхности на детали кузова. Это уже отдельные детали для изготовления . Есть поверхности стыка между собой и к раме.
Размеры...Колея 1460 мм, База уже несколько раз менялась, мы в творческом поиске по передней подвеске. Размер моторного отсека позволяет установить 2.0 сиерровский мотор , или ваз 2112 16-и клапанный. Размер тоннеля трансмиссии сделан под Кпп Сиерра. Почему R-1..Rusfield- первый т.е R-1.
На рисунках размещение передней подвески, и примерка модулей фар. На последнем рисунке несколько уменьшенные по ширине крылья.
Время от времени менять части [всегда к лучшему]
Также были опробованы и другие варианты:
Разумеется кронштейн в фаре это вынужденная мера, которая продиктована больше желанием сделать автомобиль который, прежде всего, хорошо ездит. В этой характеристике нет и не может быть компромиссов. Решения по свету на втором месте..
-------------------------------------------------------------------
надеюсь понятно почему сейчас картинки......проектировка вещь интересная и кроме того все в натуралку...так что потом просто сиди и делай отдельные узлы например кузова на фрезе и превращай их в матрицу и изделия.....
так же проектировка позволяет рассчитать грамотно все узлы не только на комплектующих стоймостью в "вы акуели чтоль", но и на более доступных вариантах.
зы. но проект чувствуеться будет долгим...хотя и грамотным. откровенно?......полгода назад когда началась эта каша сказал бы ктото что возможен такой уровень , хрен бы поверил......
вот....... :kez_11:
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/
Re: отчет по кузову
цены что выше - это ж на лотус, причем не совсем ясно под какую рамуalmaznic писал(а): общий проект делиться на 2 части...
вариант Rusfield и Rusfield R-1....
интересует ж пластик на Донкер - и чертежи рамы
и еще - почему кпп сиерры?
на нее тюниг кусач + плиту переходную делать
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: отчет по кузову
хороший уровень. правильный. это то, как надо работать. подвеску от шинки считали?полгода назад когда началась эта каша сказал бы ктото что возможен такой уровень , хрен бы поверил......
ну и вопрос по существу. как приходят в солид модели макса? в прое они приходят полигонами, что создает кучу проблем при переводе этих полигонов в нормальную поверхность. основная система проектирования ПроЕ, споминать о существовании солида не хочется(хотя возможно)