ЗАЗ-965 из Пензы

Решаем все вопросы, связанные с постройкой дорожных автомобилей.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok » Вт авг 30, 2016 6:54 am

владимир 122 писал(а):Да не за что)). Неплохо смотрится заборничек д2, мне нравится!Делай как тебе нарисовали! Просто всегда думал что одна голова хорошо, а 2 вообще мутант))).Ты попробуй собрать это лего, приварить листы меж собой! Потом снять этот заборник-крыло с машины и сформировать молотком, а где надо убрать лишний металл сваркой и водой! .Сделать ровные, плавные формы,путем постоянной примеркой на авто!Затем постепенно приварить на машину, снова отрихтовать по месту, обратником и молотком, потом шлиф кругом(наждачкой), потом стеклошпат, универсалка и тд. :kez_11:
Поделись как убирать металл сваркой и водой, слышал, но не пробовал.

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение владимир 122 » Вт авг 30, 2016 4:27 pm

Где "шишак"(лишний металл) можно полуавтоматом греть, тоесть водить, искрить, но не варить! Остается место нагретое почти да красна,просто берешь воду в бутылочке и поливаешь резко! Металл стягивает! Берешь болгарку и счищаешь шишаки от сварки, потом снова молотком формируешь место, итд!Только с той стороны крыла когда молотком орудовать будешь подложи стальную шайбу,и руками прижимать надо!Металл-это пластилин, лепи что хочешь!
делай хорошо! х-во само получится!!!

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение АндрОв » Вт авг 30, 2016 5:51 pm

Меня учили "натягивать\стягивать" металл немного по другому, после того как горелкой пятно нагреешь до красна, то его надо простучать, снизу железку сверху молоком, т.е. немного наклепать, а потом уже тряпкой с водой - быстрое охлаждение. И так в нескольких точках на детали пока плоскость не перестанет играть и всё натянется.

Кстати полуавтоматом не пробовал греть, это как греть и не варить? Научи! А то теперь баллон с кислородом и ацетиленом такая редкость стала не в каждой мастерской увидишь... когда у меня будет своя мастерская, то обязательно куплю ацетилен с кислородом, вещь в приципе иногда очень нужная, я бы сказал иногда не заменимая.

Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok » Вт авг 30, 2016 8:17 pm

владимир 122 писал(а):Где "шишак"(лишний металл) можно полуавтоматом греть, тоесть водить, искрить, но не варить! Остается место нагретое почти да красна,просто берешь воду в бутылочке и поливаешь резко! Металл стягивает! Берешь болгарку и счищаешь шишаки от сварки, потом снова молотком формируешь место, итд!Только с той стороны крыла когда молотком орудовать будешь подложи стальную шайбу,и руками прижимать надо!Металл-это пластилин, лепи что хочешь!
Чтобы греть у меня автоген есть (пропан, кислород) , т.е. если я нагреваю пятно и его охлаждаю резко, то металл сжимается? Попробую. Поверьте полуавтоматом греть не камильфо!

Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok » Вт авг 30, 2016 8:20 pm

АндрОв писал(а):Меня учили "натягивать\стягивать" металл немного по другому, после того как горелкой пятно нагреешь до красна, то его надо простучать, снизу железку сверху молоком, т.е. немного наклепать, а потом уже тряпкой с водой - быстрое охлаждение. И так в нескольких точках на детали пока плоскость не перестанет играть и всё натянется.

Кстати полуавтоматом не пробовал греть, это как греть и не варить? Научи! А то теперь баллон с кислородом и ацетиленом такая редкость стала не в каждой мастерской увидишь... когда у меня будет своя мастерская, то обязательно куплю ацетилен с кислородом, вещь в приципе иногда очень нужная, я бы сказал иногда не заменимая.
Не спец в этой технологии, чем ацетилен от пропана принципиально отличается? Просто с пропаном как Вы понимаете удобнее работать.

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение АндрОв » Вт авг 30, 2016 8:31 pm

Отличается температурой горения, но для данного случая ничем не отличается, надо точечно прогреть до красного пятна, а для этого температуры пропана должно хватить, просто дольше будет и пятно естественно в диаметре вырастет чуток.
Меня учили простукивать ещё, как уже писал вниз железку и молотком как бы наклёп создать.... обычно такой ремонт делался когда мягкий удар был в крыло или дверь где плоскость большая, а рёбер жёсткости особо нет.
Сначала вытянешь что бы геометрия общая совпадала, зазоры, потом начинаешь бороться на плоскости "с пузырями" и таким образом металл "натягиваешь"... что бы плоскость не играла.
Но учти после этого все эти места очень подвержены гниению\ржавению, т..е надо будет очень хорошо обрабатывать. Помню приехала такая машина года через три после ремонта, а у неё на заднем крыле, все те точки где прогревали - краска вздулась и там гниль.
Это раньше было деталь трудно достать ( начало 90-х) и поэтому так и ремонтировали, а потом на рынке всё появилось и просто ставили новые детали, так было проще и быстрее.

trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:23 am

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение trulon$o » Ср авг 31, 2016 11:56 am

щас вроде споттеры для этого применяются, гемора меньше и быстрее

дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение дмитрий 1973 » Ср авг 31, 2016 12:48 pm

Английское колесико бы сюда да шринкер можно было бы такие хотродовские закрылки накатать.

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение vovka » Ср авг 31, 2016 2:58 pm

дмитрий 1973 писал(а):Английское колесико бы сюда да шринкер можно было бы такие хотродовские закрылки накатать.
+1
старайся делать лучше, чем можешь (с)

Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok » Ср авг 31, 2016 7:30 pm

Всем привет!
Большое спасибо что не равнодушны к проекту! Сегодня провозился с ВЗ, а именно сделал прочную основу и переход на подножку, вообщем смотрим.
Основу передней части ВЗ сделал из металлического прутка диам.6мм. это и прочность и необходимая ширина чтобы был вид. Зазор между кузовом и прутком примерно 60мм, к краям естественно уменьшается:

Изображение

Это вид с другого ракурса, также изготовил «симметричного» близнеца для правого ВЗ, он лежит внизу, старался попасть в идентичность, ну может +-1мм ошибся, со стороны не будет видно:

Изображение

Как всегда делаю картонные шаблоны, по ним металлические заготовки. Простые заготовки не фоткал. На следующем фото одна из сложных заготовок, которая является связующим звеном ВЗ и кузова:

Изображение

Ну естественно множество прикладок, рихтовок, ударов мотолка и заготовка обретает форму:

Изображение

В итоге имею следующее:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На последнем фото хочу остановиться отдельно, на нем видно, что нижняя часть ВЗ переходит в подножку. Рифленый алюминий снял, по Вашим советам решил и оставить подножку и сделать ее «плавной» переходящей от кузова в обычном металле и покрасить в цвет кузова. На фото я положил картонку, чтобы понять как будет (правда фото не передает рельефы), вообщем будет плавная подножка. Заднюю часть ВЗ еще не доделал, но это мелочи, там все быстро сделаю:

Изображение

До 2-го сентября ничего делать не буду, дочка в 5-й класс идет, буду фотографом. Всех с наступающим 1 сентября! Классный был день, когда учился.

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение владимир 122 » Ср авг 31, 2016 7:48 pm

Нормально получается!И очень даже нормально! С другой стороны еще лучше получится!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok » Ср авг 31, 2016 7:55 pm

владимир 122 писал(а):Нормально получается!И очень даже нормально! С другой стороны еще лучше получится!
Надеюсь! :blush2:

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение Ivan66 » Ср авг 31, 2016 8:57 pm

Да вообще отлично! Уже хочется готовые по кругу увидеть

Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok » Ср авг 31, 2016 10:10 pm

Ivan66 писал(а):Да вообще отлично! Уже хочется готовые по кругу увидеть
В выходные увидите :)

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение vovka » Ср авг 31, 2016 11:17 pm

снизу под ВЗ сделай какие нибудь большие дырки для слива грязи, песка, воды, мух.
часть нифкиного крыла (в которую приходе подвески не входит покрышка) я бы удалил и сделал что -то типа подкрылка. это для того чтоб опять-таки узкое место между ВЗ и расширителем крыла не заносило *овном и не пошли процессы гниения. короче, как сделаешь ВЗ, свари его надежно с крылом, потом сними с машины и отрежь невидимые снаружи части, затем сделай подкрылок. ВЗ можно закончить не в саммом низу (у заднего бампера), а пораньше, где-то в районе окна от старого ВЗ. (извини, неудобно мне фотошопить, так бы накидал...)
старайся делать лучше, чем можешь (с)

Ответить

Вернуться в «Строю автомобиль»