самоделка,но не багги.
Модератор: User buggy
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
Re: самоделка,но не багги.
непонятно....
взят кузов, порезан....а почему сразу не на раме? из за чего? какие то тех условия для того чтоб в будующем была возможность зарегистрировать сей Автомобиль? Или просто невозможность в гаражных условиях решить все технологические проблемы что возникают при изготовлении рамы...
взят кузов, порезан....а почему сразу не на раме? из за чего? какие то тех условия для того чтоб в будующем была возможность зарегистрировать сей Автомобиль? Или просто невозможность в гаражных условиях решить все технологические проблемы что возникают при изготовлении рамы...
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
Re: самоделка,но не багги.
я считаю,что надо упрощать конструкцию.ничего не изобретая,делаю платформу на конкретных агрегатах,подходящих под мою концепцию в месте с лонжеронами и подходящими частями кузова.сверху части из труб,усиленые сталью от 1мм до 2мм.выстукиваю панели для обвеса и подгоняю.в целом там много частей рамы,просто она интегрирована в кузов.
с регистрацией решено.надо покрасить и поехали!
ещё есть момент:была задача сделать максимально низкой под мой рост(185),поэтому делал по приблизительному рисунку-вид сбоку.остальные ракурсы мне были неважны.
с регистрацией решено.надо покрасить и поехали!
ещё есть момент:была задача сделать максимально низкой под мой рост(185),поэтому делал по приблизительному рисунку-вид сбоку.остальные ракурсы мне были неважны.
КОСТЯ САМоделкин
Re: самоделка,но не багги.
большое спасибомятников константин писал(а):я считаю,что надо упрощать конструкцию.ничего не изобретая,делаю платформу на конкретных агрегатах,подходящих под мою концепцию в месте с лонжеронами и подходящими частями кузова.сверху части из труб,усиленые сталью от 1мм до 2мм.выстукиваю панели для обвеса и подгоняю.в целом там много частей рамы,просто она интегрирована в кузов.
с регистрацией решено.надо покрасить и поехали!
ещё есть момент:была задача сделать максимально низкой под мой рост(185),поэтому делал по приблизительному рисунку-вид сбоку.остальные ракурсы мне были неважны.
те как я понял Вы попросту использовали донора с внедрением и доработкой в не м элементов рамы....Я понимаю что еще мало катались...но просто интересно как держаться места сварки пытались ли чем то сбросить нагрузку от сварки...если сие делали то как?...ибо меня тормозит уже год именно это проблема. все разговоры про то что на пространственной раме сие ненадо..летом были в пух и прах разьвеянны...даже стеклопластик после термообработки и сброса напряжений дает неплохой эффект по прочности....так что интересно Ваше мнение как спеца....и Ваши мысли по данной теме.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
Re: самоделка,но не багги.
я катался на всех машинах каждый день по несколько лет.о каком то напряжении и не думал,правда я варил газом и всегда комбинировал трубы с элементами кузова.автоматом варил только шестую.
есть один секрет:точечная сварка самая крепкая.по возможности я стараюсь делать точки и делать отбортовки в швах,что б кузов мог играть.ещё варю достаточно толстые усилки.
вобщем то я только стремлюсь к идеалу,а не идеал.поживём-увидим.
просто иду к цели,а подварить или подправить всегда смогу в процесе эксплуатации.
такой сложный проект делаю впервые и до недостатков пока далеко.
есть один секрет:точечная сварка самая крепкая.по возможности я стараюсь делать точки и делать отбортовки в швах,что б кузов мог играть.ещё варю достаточно толстые усилки.
вобщем то я только стремлюсь к идеалу,а не идеал.поживём-увидим.
просто иду к цели,а подварить или подправить всегда смогу в процесе эксплуатации.
такой сложный проект делаю впервые и до недостатков пока далеко.
КОСТЯ САМоделкин
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
Re: самоделка,но не багги.
начал строить последний элемент кузова.скоро поеду. http://photofile.ru/users/kostiasam/963 ... 5a91a96696#
КОСТЯ САМоделкин
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
Re: самоделка,но не багги.
сегодня доделал механизм поворота задних колёс.шестерни оказались калёные-звенят на весь гараж.редукция похоже попала в точку. http://photofile.name/users/kostiasam/96263648/?page=2
КОСТЯ САМоделкин
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
Re: самоделка,но не багги.
почти доделал управление задними колёсами.ссылка в предыдущем сообщении.
КОСТЯ САМоделкин
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
Re: самоделка,но не багги.
привет всем!поле долгого перерыва решил потренироваться с пластмассой.с помощью паяльной лампы и шкурки своял джостик.
и сделал первые шаги с крылом.
и сделал первые шаги с крылом.
КОСТЯ САМоделкин