владимир 122, да какой там суперкар )) Так,для пробы сил, построить авто, на той агрегатной базе, с которой знаком, и к которой есть доступ. Понятно, что для первого раза - чем проще, тем лучше, но хотелось бы в конструкции иметь некоторый потенциал на вырост чтоли.. Иметь возможность настроек, поменять их, посмотреть что будет.
Ладно, вопрос тогда задам так: как считаете, задняя подвеска на двойных треугольных с поперечным удерживающим звеном будет нормально работать сзади на авто среднемоторной компоновки? С учетом того, на нее будет приходится больше половины веса авто, и весь реализуемый крутящий момент? Или же стоит добавить к ней продольное звено, по типу формул 60-70хх годов?
ЗАЗ-968 для кольца, нужны советы.
Модератор: User buggy
Re: ЗАЗ-968 для кольца, нужны советы.
чем проще, тем лучше. Регулировка амортов намного больше даст, чем хитрая кинематика сделанная на коленке.