Проект КАСТРЮЛЯ (аля реплика Peel P50)
Модератор: User buggy
Проект КАСТРЮЛЯ (аля реплика Peel P50)
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Давно крутилась в голове идея о постройке реплики Peel P50, и только узнав про этот чудесный форум, в надежде на поддержку форумчан, попробую реализовать все на практике.
Для тех кому интересно вот про нее немного:
http://en.wikipedia.org/wiki/Peel_P50
http://www.topgear.com/uk/videos/tiny-apeel
Собственно в планах постройка не точной копии, а внешне очень похожей. В силу того что некоторые узлы и агрегаты в домашних условиях повторить будет сложно, а некоторые просто из соображений безопасности не охота.
Дабы отсеять упреки и сложные тех. решения скажу, что машинка эта планируется как НЕ выездная в городе (а кто ее пустит на дороги общего пользования?), а как поповозка за квасом на даче (то есть по прямой грунтовке, наблюдая за пролетающими мимо мухами).
Ближе к идее построения. КАСТРЮЛЯ (это кодовое название проекта и машинки тоже), будет у нас на раме, из квадратных труб. Колес у нее будет 4 а не 3 (как в оригинале), по одной простой причине, не смогу сделать удачную развесовку, и не ловить колобка в поворотах.
Корпус (кабина) будет крепится на раму сверху. Двигатель и трансмиссия, хочу, от мопеда-табуретки полтинника (привод?), но пока много вопросов. Например как организовать привод на 2 колеса? Возможен вариант высверливания дырки в картере с противоположной стороны?
Посоветуйте кто знает, а то без мотора не могу начать раму...
Немного фото:
Интерьерчик.
Вид снизу.
Детали подвески (жаль нет размеров).
В целом пока все. Критикуйте пожалуйста!
Давно крутилась в голове идея о постройке реплики Peel P50, и только узнав про этот чудесный форум, в надежде на поддержку форумчан, попробую реализовать все на практике.
Для тех кому интересно вот про нее немного:
http://en.wikipedia.org/wiki/Peel_P50
http://www.topgear.com/uk/videos/tiny-apeel
Собственно в планах постройка не точной копии, а внешне очень похожей. В силу того что некоторые узлы и агрегаты в домашних условиях повторить будет сложно, а некоторые просто из соображений безопасности не охота.
Дабы отсеять упреки и сложные тех. решения скажу, что машинка эта планируется как НЕ выездная в городе (а кто ее пустит на дороги общего пользования?), а как поповозка за квасом на даче (то есть по прямой грунтовке, наблюдая за пролетающими мимо мухами).
Ближе к идее построения. КАСТРЮЛЯ (это кодовое название проекта и машинки тоже), будет у нас на раме, из квадратных труб. Колес у нее будет 4 а не 3 (как в оригинале), по одной простой причине, не смогу сделать удачную развесовку, и не ловить колобка в поворотах.
Корпус (кабина) будет крепится на раму сверху. Двигатель и трансмиссия, хочу, от мопеда-табуретки полтинника (привод?), но пока много вопросов. Например как организовать привод на 2 колеса? Возможен вариант высверливания дырки в картере с противоположной стороны?
Посоветуйте кто знает, а то без мотора не могу начать раму...
Немного фото:
Интерьерчик.
Вид снизу.
Детали подвески (жаль нет размеров).
В целом пока все. Критикуйте пожалуйста!
В Моделисте-Конструкторе немало было подобных автомобилей. Можно взять чертежи оттуда.
Подборка статей М-К по постройке авто, теория и чертежи - http://ifolder.ru/13798369
Подборка статей М-К по постройке авто, теория и чертежи - http://ifolder.ru/13798369
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
привет всем!если хочешь привод на два колёса,то проще всего поворачивать задним,а передний на цепи от движки.редуктор тяжёлый тока.лучше сзади колесо двойное или широкое-эффект тот же ,а гемора меньше.
при такой длинне "авто"будет сильно козлить,так что лучше заднее колесо отодвинуть подальше назад.
а привод не надо:возьми всё в сборе под кресло поставь и всё.
при такой длинне "авто"будет сильно козлить,так что лучше заднее колесо отодвинуть подальше назад.
а привод не надо:возьми всё в сборе под кресло поставь и всё.
КОСТЯ САМоделкин
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Если два задних колеса будут широко, то меж ними просится дифференциал, либо обгонная муфта какая-то. Если не очень широко, то можно сделать проще. Между колесами на одной оси, звездочка, на выходном валу ноги скутера вместо колеса тоже звездочка и короткой цепью на заднюю ось. Либо вообще сделать как на детских машинках и велосипедах - задних колес два, а ведущее из них только одно.
О! Спасибо. Была идея в выходном валу сделать дырку, и просунуть там трубу на привод колес (но возможно ли не знаю, движок от мопеда еще не держал в руках). Со звездой проще, и предаточное число можно подобрать. Одна фигня 2 цепи, 4 звезды...Romich писал(а):Если два задних колеса будут широко, то меж ними просится дифференциал, либо обгонная муфта какая-то. Если не очень широко, то можно сделать проще. Между колесами на одной оси, звездочка, на выходном валу ноги скутера вместо колеса тоже звездочка и короткой цепью на заднюю ось. Либо вообще сделать как на детских машинках и велосипедах - задних колес два, а ведущее из них только одно.
Выдежрит ли кусок круглой трубы (около 1 м.) как задняя ось? Нагрузка то под 100 кг. с ходу и + раскачивания во время движения.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Вариант с разворотом агрегата непонятен, либо корпус двигателя пилить, либо огород городить. По другому только задом на перед ездить )