Продаю или меняю. Москвич АЗЛК-2141. В Москве.
Модератор: User buggy
Продаю или меняю. Москвич АЗЛК-2141. В Москве.
АЗЛК2141 (Москвич) доки в порядке, сама машина - нет.
почти находу. торпеда переделывалась под спорт, сзади жестоко привинчен спойлер, висящее на проволоке подобие спортивного глушака, ремень безопастности тока тока на водительском живой, ручник и поворотники не пашут, вся проводка на изоленте, дно прогнившее почти насквозь - сзади справа с пьяну протоптали дыру... задняя правая дверь снизу прогнила пипец, водительская дверь держиться на верхней петле, зато на ней электростеклоподъёмник... магнитолы нету, остались задние динамики.... движок от 2106, карбюратор надо менять(или прочищать), жрёт пипец... и нужна полная замена проводки, тормоза надо прокачать, а то слабо тормозят... для полного ржача она покрашена масляной краской...
Последний раз её заводили в августе... и даже умудрились пару раз на ней до дачи с другом доехать (200км), правда каждые 50км останавливались - кипели...
в августе поставили её во дворе и забили на неё...
стоит на транзитах (мы её как купили так до сих пор никак руки не дошли поставить на учёт.. отдадим по генералке.)
вобщем телега убитая, но ещё на ходу. сгодиться для постройки багги, ходовая вполне в нормальном состоянии.
Впридачу дам накрышный багажник и 4 колеса с летней резиной(сейчас на ней зимняя стоит).
Год выпуска: 1990.
Вот фотки:
Верхнее - вид спереди.
Нижние:
1. Вид сзади.
2. Правый бок.
3. Дырка в дне. (В ногах заднего правого пассажира) (больше дырок нету, просто мы там с пьяну под рамштайн ногами по полу долбили, вот и продолбили, в остальных местах полы выдержали долбёжку)
4. Салон. (Руль стоит спортивный, торпеду переделывали не мы, мы её уже такой купили. наша работа - только дырка в полу и покраска масляной краской, остальное было ещё до нас)
Меняю на ОКУ аналогичного состояния но снятую с учёта "В утиль",
или меняю на багги,
или продаю за 7000р.
По генералке.
Добавлено спустя 6 часов 23 минуты 1 секунду:
Добавил фотки.
почти находу. торпеда переделывалась под спорт, сзади жестоко привинчен спойлер, висящее на проволоке подобие спортивного глушака, ремень безопастности тока тока на водительском живой, ручник и поворотники не пашут, вся проводка на изоленте, дно прогнившее почти насквозь - сзади справа с пьяну протоптали дыру... задняя правая дверь снизу прогнила пипец, водительская дверь держиться на верхней петле, зато на ней электростеклоподъёмник... магнитолы нету, остались задние динамики.... движок от 2106, карбюратор надо менять(или прочищать), жрёт пипец... и нужна полная замена проводки, тормоза надо прокачать, а то слабо тормозят... для полного ржача она покрашена масляной краской...
Последний раз её заводили в августе... и даже умудрились пару раз на ней до дачи с другом доехать (200км), правда каждые 50км останавливались - кипели...
в августе поставили её во дворе и забили на неё...
стоит на транзитах (мы её как купили так до сих пор никак руки не дошли поставить на учёт.. отдадим по генералке.)
вобщем телега убитая, но ещё на ходу. сгодиться для постройки багги, ходовая вполне в нормальном состоянии.
Впридачу дам накрышный багажник и 4 колеса с летней резиной(сейчас на ней зимняя стоит).
Год выпуска: 1990.
Вот фотки:
Верхнее - вид спереди.
Нижние:
1. Вид сзади.
2. Правый бок.
3. Дырка в дне. (В ногах заднего правого пассажира) (больше дырок нету, просто мы там с пьяну под рамштайн ногами по полу долбили, вот и продолбили, в остальных местах полы выдержали долбёжку)
4. Салон. (Руль стоит спортивный, торпеду переделывали не мы, мы её уже такой купили. наша работа - только дырка в полу и покраска масляной краской, остальное было ещё до нас)
Меняю на ОКУ аналогичного состояния но снятую с учёта "В утиль",
или меняю на багги,
или продаю за 7000р.
По генералке.
Добавлено спустя 6 часов 23 минуты 1 секунду:
Добавил фотки.
Последний раз редактировалось Bumerg Вт фев 24, 2009 7:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
А я не говорил что багги я ищу в хорошем состоянии. Мне лиш бы на ходу, а то что например без сидений и глушака - мне пофиг. Мне надо "Лиш бы оно ехало", и было с небольшими габаритами (собсно из-за этого москвич и сбагриваю, что по дворам маневрировать неудобно, а я тока учусь водить, прав пока нету, по дороге нельзя).rbt06 писал(а):Вы знаете стоимость багги,даже самой простейшей,вы нас недоотцениваете.
А про обмен на багги - это я ваще написал просто потому, что здесь багги-форум))) я ОКУрок хочу, можно ещё в худшем состоянии чем мой москвич, лиш бы находу была)))
Мне 17. а что? авто оформлено на моего друга. у него нету времени на переоформрение и прочие походы в ГАИ, поэтому отдаём по генералке. (просто когда мы его покупали, подчёркиваю МЫ, покупали на мои деньги с оформлением на него. а у него из-за нехватки времени руки так и не доходят даже поставить её на учёт, он в ЧОПе работает, он сказал что у него хватит времени только дойти до натариуса и оформить генералку)
про "на счёт восстановления" - там минимум поменять проводку и наварить заплатки на дно, проводку эт я и сам смогу, и сварщик у меня знакомый есть - за ящик водки всё заварит, карбюратор прочистить я тоже сам смогу... но я всем этим заниматься небуду, потомучто если я её щас восстановлю, то мой друг пошлёт меня нах и заберёт её себе - мол типа "она моя, оформлена на меня, а ты тут типа ваще ни при чём", поэтому заниматься восстановлением мне нету никакого резона.rbt06 писал(а):Я тебе предлагаю познакомиться сАндреем NITRO он большой любитель41 москвича,подъехать к нему,не на счёт продажи,а на счёт восстановления авто или создания из него багги,это не катание по дворам,это занятие по жизни.
чтоб сделать из неё багги - во-первых опятьже её надо типа снять с учёта "на утиль", аэто упирается в нехватку времени у друга, во-вторых у меня на это всё нету денег.