подвеска
Добавлено: Ср мар 03, 2010 9:45 pm
мак ферсон в качестве обоих мостов полного привода :shock:
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=41&t=5272
конструкция мак в принципе неплохая если её переделать нямного и вопрос кто нить пробавал варианты есть но ток в расщетах :sad:V_Bond писал(а):Исчерпывающее сообщение :mad:
Я ничего не понял, розъясните.
на её базе зделать неависмку :?toxin писал(а):конструкция мак в принципе неплохая если её переделать нямного и вопрос кто нить пробавал варианты есть но ток в расщетах :sad:V_Bond писал(а):Исчерпывающее сообщение :mad:
Я ничего не понял, розъясните.
каждому колесу свободу в подвесеtoxin писал(а):мак ферсон в качестве обоих мостов полного привода :shock:
+1Прохожий_на_автобусе писал(а):Виварий?
Я вот тоже перекопал довольно много , но ни где не встретил МакФерсон на обоих осях .toxin писал(а):мак ферсон в качестве обоих мостов полного привода :shock:
МакФерсон создавал свою подвеску для установки на все колёса автомобиля, как передние, так и задние — в частности, именно так она была использована в проекте Chevrolet Cadet. Однако на первых серийных моделях подвеска его разработки была применена только спереди, а задняя из соображений упрощения и удешевления оставалась традиционной, зависимой с жёстким ведущим мостом на продольных рессорах.
Только в 1957 году инженер фирмы «Лотус» Колин Чепмен применил аналогичную подвеску для задних колёс модели «Лотус Элит», поэтому её в англоязычных странах принято называть «подвеской Чепмена». Но, к примеру, в Германии такой разницы не делается, и сочетание «задняя подвеска макферсон» считается вполне допустимым.
ну вот ато виварий сразу :sad:tmrus писал(а):+1Прохожий_на_автобусе писал(а):Виварий?