Механический усилитель тормозов? ))
Модератор: User buggy
Механический усилитель тормозов? ))
а что если не пихать вакуумник, а усилить немного тормоза за счет принципа рычага? Не за счет удлинения педали и уменьшения усилия на ней, а оставив стоковые педали, поставив на них например главный цилиндр со сцепления, с которого жижа будет давить на рабочий сцепления, который будет давить на рычаг, который будет давить на главный тормозной? Изменением плеча рычага можно менять степень "усиления". По идее система меньше места займет, чем вакуумник, проще разместить, но больше деталей гидравлики.. С вакуумником наверно чересчур нежно прижимать педаль придется, а без усилителя что-то туговато у меня вышло (( Правда колодки еще не притерты, но на будущее уже думаю об усилителе )
Кто-нить делал такое?
Кто-нить делал такое?
Re: Механический усилитель тормозов? ))
Теоритически -возможно. Практически- слишком много деталюх. Да и прикинь как это все надо будет прокачать , плюс на каждом рычаге ,пусть даже минимальный люфт........ МИХАИЛ КАЛАШНИКОВ говорил ----ВСЕ СЛОЖНОЕ НЕ НУЖНО , ВСЕ ПРОСТОЕ -НАДЕЖНО.
Re: Механический усилитель тормозов? ))
а что там прокачивать сложного? прокачал 1 привод, потом второй.. Вчера я вообще просто штуцера открутил и жижа сама с воздухом выходила. Потом по разу с педали еще продавил - воздуха почти уже не было. Люфты - да, это будет "свободный ход педали" ) Вряд ли более 10% всего хода педали.
Re: Механический усилитель тормозов? ))
Ну попробуй, а может и нормально будет. Не ошибается только тот-- кто ничего не делает.
Re: Механический усилитель тормозов? ))
выигрывая в скорости проигрываешь в расстоянии, хода последнего штока хватит чтоб зажать колодки?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Механический усилитель тормозов? ))
тормоза нужно ставить на хвостовиках редукторов
тогда и без ваккума будет легкая педаль
тогда и без ваккума будет легкая педаль
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Механический усилитель тормозов? ))
изобретение супер)) в чем разница с просто удлинением педали ?
Re: Механический усилитель тормозов? ))
Зачем так все усложнять?
Не помню на какой машине видел, какае то представительская советских времён толи чайка толи зил, там был гидроусилитель тормозов, давно это было, а запомнил потому как он стоял слева в углу над фарой, и я не мог понять что это и спрашивал у механика возившегося с двигателем. Но могу ошибаться, было более 20 лет назад :-))
Не помню на какой машине видел, какае то представительская советских времён толи чайка толи зил, там был гидроусилитель тормозов, давно это было, а запомнил потому как он стоял слева в углу над фарой, и я не мог понять что это и спрашивал у механика возившегося с двигателем. Но могу ошибаться, было более 20 лет назад :-))
Re: Механический усилитель тормозов? ))
такой гидро усилитель стоит в ауди 100,старых самых первых
и в джипах тойота лексус прадо120куз
и в джипах тойота лексус прадо120куз
Re: Механический усилитель тормозов? ))
у меня уже все стоит и удлинять некуда. Плюс нагрузку снять с педального узла, который на такую нагрузку не рассчитан (стоковый под вакуумник). Боюсь поломать его, давя со всей силы на педальРомарио666 писал(а):изобретение супер)) в чем разница с просто удлинением педали ?
Re: Механический усилитель тормозов? ))
еще на форд мустанг 4.6, 90-какого то года, там тормоза и рулевая рейка от одного насоса работали вроде..., но нах изобретать велосипед продумай лучше как поставить обычный, проще и эффективнее будет, я думаю.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Механический усилитель тормозов? ))
Канешна!ak68 писал(а):еще на форд мустанг 4.6, 90-какого то года, там тормоза и рулевая рейка от одного насоса работали вроде..., но нах изобретать велосипед продумай лучше как поставить обычный, проще и эффективнее будет, я думаю.
ваккум это в сто раз проще,и надежнее
Re: Механический усилитель тормозов? ))
вакуум слишком мощный будет для такой легкой машины, нет?
И потом, штатно он не встанет, его надо будет ставить в другом месте, т.е. до него также надо будет тянуть магистраль и 2 лишних гидроцилиндра. И места он больше займет )
И потом, штатно он не встанет, его надо будет ставить в другом месте, т.е. до него также надо будет тянуть магистраль и 2 лишних гидроцилиндра. И места он больше займет )
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Механический усилитель тормозов? ))
ну значит надо делать твою систему , она и вправду хороша
Re: Механический усилитель тормозов? ))
Механику не обманешь - выигрываешь в силе, проигрываешь в расстоянии. Поставьте гидравлику, рычаги, зубчатую передачу эффект будет одинаковый, а усложнение конструкции ведет к снижению надежности. Проще подобрать плечи на педалях и немного усилить сам педальный узел.
По опыту багги снаряженной массы в полтонны без усилителя требовала для для блокировки колес в разы меньшее усилие чем Нива с усилителем. Тормоза были по кругу дисковые от 09.
По опыту багги снаряженной массы в полтонны без усилителя требовала для для блокировки колес в разы меньшее усилие чем Нива с усилителем. Тормоза были по кругу дисковые от 09.