Страница 5 из 7

Добавлено: Ср фев 11, 2009 4:18 am
wat
Я без вакуумника сначала попробую.Схема передний и задний контур пугает меня разгерметизацией загруженого моста,остаются 2 незагруженых колеса((.Может оставить диагональную схему?Или есть другие не более безопасные схемы?

Добавлено спустя 29 минут 59 секунд:
GelioSKA писал(а): Давление будет меньше в задних рабочих цилиндрах.
Давление там помоему не будет меньше,сработают чуть позже на доли секунды чем с двумя трубками,но всё равно раньше чем передние,не думаю что заметно будет.
GelioSKA писал(а):Можно попробовать два ГТЦ поставить. Один для передних тормозов, другой для задних. Картинки по этой теме есть на форуме.
Блин,рылся рылся нихрена схем не нашёл.
GelioSKA писал(а):Да и на Вашей схеме в трубках, отходящих от ГТЦ должно быть давление в два раза выше штатного для такого же давления во всех РТЦ. Или оно остаётся таким же и падает давление в РТЦ со всеми вытекающими.
Не понимаю,куда денется давление?Сила давления на колодки,зависит от диаметра поршня ГТЦ и РЦ,а не от диаметра трубки или их количества.Просто увеличится скорость и объём перемещаемой жидкости по одной трубке,немного больше займёт времени до срабатывания,зато ручник можно будет поставить.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 1:19 pm
GelioSKA
wat писал(а):Может оставить диагональную схему?
Можно диагональную.
wat писал(а):Блин,рылся рылся нихрена схем не нашёл.
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=3930
wat писал(а):Не понимаю,куда денется давление?Сила давления на колодки,зависит от диаметра поршня ГТЦ и РЦ,а не от диаметра трубки или их количества.
Ну в стандарте одна трубка-один РТЦ. А теперь у Вас от одной трубки два РТЦ! Давление в трубке, которая отходит от ГТЦ должно быть выше в два раза.
wat писал(а):Просто увеличится скорость и объём перемещаемой жидкости по одной трубке,немного больше займёт времени до срабатывания,зато ручник можно будет поставить.
Если было бы всё так просто... Давление растёт по всему объему. И в трубке в том числе, а значит и в местах соединения с ГТЦ. Штуцер может не выдержать.
Чем не устраивают такие схемы? Зачем регулятор для передних колёс?
Изображение
А гидроручник зачем?

Добавлено: Ср фев 11, 2009 1:52 pm
shum d
GelioSKA писал(а):Ну в стандарте одна трубка-один РТЦ. А теперь у Вас от одной трубки два РТЦ! Давление в трубке, которая отходит от ГТЦ должно быть выше в два раза.
Не давление, а объем подачи жидкости должен быть в два раза больше, иначе ход поршней в тормозах будет в два раза меньше. Давление должно остаться на прежнем уровне.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 1:58 pm
GelioSKA
shum d писал(а):Не давление, а объем подачи жидкости должен быть в два раза больше, иначе ход поршней в тормозах будет в два раза меньше. Давление должно остаться на прежнем уровне.
А как увеличить объём подачи жидкости при неизменном диаметре трубки?

Добавлено: Ср фев 11, 2009 2:05 pm
shum d
GelioSKA писал(а):
shum d писал(а):Не давление, а объем подачи жидкости должен быть в два раза больше, иначе ход поршней в тормозах будет в два раза меньше. Давление должно остаться на прежнем уровне.
А как увеличить объём подачи жидкости при неизменном диаметре трубки?
Трубка тут не причем, единственно на что она влияет так это на сопротивление при прокачке жидкости через нее, чтобы увеличить подачу надо или увеличить диаметр ГТЦ или ход поршня в нем, а так как невозможно сделать это в стандартной конструкции то только увеличить их количество.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 2:08 pm
GelioSKA
Ой, ну фих тогда знает. У меня гидравлики ещё не было :tease:

Добавлено: Ср фев 11, 2009 2:37 pm
Nitro
GelioSKA писал(а):
wat писал(а):Может оставить диагональную схему?
Можно диагональную...
прекратите истерить, при отказе одного из контуров, машина стремиться развернутьсям, я так один раз в автобус влетел, с одной стороны повезло - корму помял, а с другой стороны на льду могла и в отбойник улететь.

контур должен соединять цилиндры ОДНОЙ оси

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

схема 4+2 - это и нива, и москвич.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 2:44 pm
shum d
А собственно в чем проблема, если на ГМЦ стояло два суппорта то два и ставь, только пару на ось, за трубки можно вообще не заморачиваться, там не такой и большой объем подачи.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 4:00 pm
wat
shum d писал(а):
GelioSKA писал(а):
shum d писал(а):Не давление, а объем подачи жидкости должен быть в два раза больше, иначе ход поршней в тормозах будет в два раза меньше. Давление должно остаться на прежнем уровне.
А как увеличить объём подачи жидкости при неизменном диаметре трубки?
Трубка тут не причем, единственно на что она влияет так это на сопротивление при прокачке жидкости через нее, чтобы увеличить подачу надо или увеличить диаметр ГТЦ или ход поршня в нем, а так как невозможно сделать это в стандартной конструкции то только увеличить их количество.
Да уж,с гидравликой у нас проблемы),но недаром меня злой препод в универе 5 раз заставлял перездавать её)),то что количество трубок влияет на сопротивление это да,но тут оно будет ненамного больше,не думаю что нога заметит,а вот количество выдавленое из ГТЦ при ходе допустим 2см не изменится,одна или десять трубок,разницы нет,давление одно и тоже,вытесненый объём жидкости один и тот же,расстояние срабатывания РЦ одно и тоже.

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
Nitro писал(а): прекратите истерить, при отказе одного из контуров, машина стремиться развернутьсям, я так один раз в автобус влетел, с одной стороны повезло - корму помял, а с другой стороны на льду могла и в отбойник улететь.

контур должен соединять цилиндры ОДНОЙ оси
А почему на заводах лепят диагоняльные схемы?Не думаю,что если откажет загруженая ось,результат будет легче.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Nitro писал(а):схема 4+2 - это и нива, и москвич.
Во блин,4+2 это то что надо,видел эту схему в нете,копал копал,у какой крутой машины такие тормоз?А у космича и нивы)),но у меня уже не сделать так.Придётся делать с такими суппортами какие сть.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
shum d писал(а):А собственно в чем проблема, если на ГМЦ стояло два суппорта то два и ставь, только пару на ось, за трубки можно вообще не заморачиваться, там не такой и большой объем подачи.
Чёта ничё не понял.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 4:01 pm
GelioSKA
wat писал(а):А почему на заводах лепят диагоняльные схемы?Не думаю,что если откажет загруженая ось,результат будет легче.
Почему лепят не знаю. Но если откажет одна диагональ, то переднее колесо будет тормозать интенсивнее, чем заднее.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 4:27 pm
shum d
wat писал(а):Чёта ничё не понял.
Все ты понял.
wat писал(а):Да уж,с гидравликой у нас проблемы),но недаром меня злой препод в универе 5 раз заставлял перездавать её)),то что количество трубок влияет на сопротивление это да,но тут оно будет ненамного больше,не думаю что нога заметит,а вот количество выдавленое из ГТЦ при ходе допустим 2см не изменится,одна или десять трубок,разницы нет,давление одно и тоже,вытесненый объём жидкости один и тот же,расстояние срабатывания РЦ одно и тоже.
GelioSKA с количеством тормозных цилиндров меня запутал.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 4:42 pm
GelioSKA
shum d писал(а):GelioSKA с количеством тормозных цилиндров меня запутал.
А что я запутал? Один ГТЦ, четыре РТЦ. Как на схеме wat

Добавлено: Ср фев 11, 2009 4:55 pm
Nitro
wat писал(а):А почему на заводах лепят диагоняльные схемы?
приведи примеры НЫНЕ выпускающихся автомобилей

Добавлено: Ср фев 11, 2009 5:28 pm
wat
Во чё volvo пишет:В системах ABS предыдущих поколений тормозная система делилась по осям – передние тормоза составляли один контур, а задние – другой.

Современные системы ABS имеют диагональное деление. Это означает, что тормозное усилие всегда прилагается к одному заднему и одному переднему колесу, даже если один из контуров поврежден.
Сидеть и перерывать устройства современных авто в поисках диагоняльных схем тормозов,безсмысленное занятие)),но они есть,на вскидку это ока,ваз,остальные не скажу,незнаю.
Во чё нарыл:Для обеспечения требований, предъявляемых к эффективности торможения при отказе одного из контуров, в тормозной системе с однопоршневыми суппортами нового типа применяется диагональная схема распределения привода тормозов, при которой ГТЦ имеет два одинаковых по конструкции поршня, один из которых работает на контур переднего левого и заднего правого колес, а второй - на контур переднего правого и заднего левого колес. Такая конструкция распределения контуров тормозов используется на переднеприводных автомобилях ВАЗ. Применение такой схемы на автомобилях "Москвич" семейства 2141 вполне допустимо, так как автомобиль имеет отрицательное плечо обкатки управляемых колес [1]. При этом в случае отказа одного из контуров по одному из колес с каждой стороны второго контура обеспечивают торможение без возникновения благодаря отрицательному плечу обкатки разворачивающей силы, а эффективность торможения при отказе одного контура составляет не менее 50% от исходного, что соответствует требованиям стандарта.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 6:53 pm
Nitro
ты тоже систему с модулятором ставишь???? Александр, не ИИИ моск ни себе, ни окружающим.

слушай, где ты такую хню по ваз и космич нашёл? у 2108 тоже отрицательное плечо обкатки - это особенность стойки, которую придумал Эрл Макферсон. у космича передние большие цилиндры образуют один контур и задние цилиндры вместе с передними малыми образуют второй контур. и нивы - два передних (одного размера - экономия на запчастях) это один контур и один малый передний и оба задних - второй контур.

я тебе ещё раз говорю - если у тебя остаётся один контур по диагонали, то машина будет стремиться развернуться относительно момента инерции автомобиля.

Добавлено спустя 34 секунды:

относительно оси инерции