Квадрик 4х2 6,5 л.с.
Добавлено: Ср июл 25, 2018 12:58 pm
Всем привет.
Хотел бы выложить на всеобщее обозрение свой пока что проект. Квадрик строю для сына.
На данный момент имею двигатель 6.5 л.с. (китайаналог GX200), редуктор муравья, колеса от Тулы. По габаритам - близко к Yamaha Raptor 250. Колесная база 1100 Максимальная ширина 1000мм (чтобы можно было закинуть его закинуть в уазик, если будет совсем тесно - увеличу).
Сейчас хочу приблизительно прикинуть все в Solidworks, чтобы понимать какие комплектующие покупать. Также хочу сделать максимально легкую конструкцию, для чего попробую использовать дополнения к Solidworks: Motion и Simulation. Сама постройка планируется зимой, сейчас компоновка и поиск комплектующих.
Рама: Из профильной трубы. Максимально легкая.
Ходовая:
Нерезрезная ось. Или от карта, если не смогу найти дешевые комплектующие, то ступица от уаза приваривается к рычагу. Внутрь цапфы труба 1'' в нее обрезки полуосей ваз и на них ступицы переднеприводных ваз. В подвеске раптора используется пружина с жесткостью 5.5кг/мм Если использовать пружины классики ВАЗ и подвигать точки крепления, то можно добиться похожой жесткости, приведенной к колесу.
Спереди А-образная на кулаке от классики. Кулак Амортирзаторы и пружины хотел Оки, врисовал и офигел от габаритов. Сейчас прикинул от японских мопедов. Кто-нибудь знает их жесткость? У раптора 2.34кг/мм
Колеса от мотоцикла Тулы.
Тормоза только на заднюю ось, поскольку в передние колеса тормозные механизмы ну никак не влезут.
Трансмиссия: Пока что на движке 6.5 л.с. центробежное сцепление с Aliexpress, но меня терзают смутные сомнения в его работоспособности. На сцеплении звезда под велоцепь z=10. В редукторе от муравья заварить дифф и с одной из полуосей цепной привод на заднюю ось.
На данный момент из мануалов по ремонту Yamaha Raptor вытащил проекции рамы в AutoCad, отмасштабировал и скинул в Solid.
Расставил колеса, движок, редуктор. Передние кулаки подвел максимально близко к колесу, чтобы уменьшить плечо обкатки. По форуму читал, что много кто жалуется, что очень сильно бьет в руль. Поэтому хотел бы уменьшить плечо в идеале до 0. Для этого надо пилить и переваривать верхнее ухо кулака. Плечо получилось 25мм, думаю ОК.
Аобразные рычаги буду делать наверно на основе задних рычагов от классики и их же сайлент блоки.
Хочу сделать проект максимально открытым. 3д модель в формате STEP выкладываю в общее пользование. Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Ссылка на рабочую папку на яндекс-диске
https://yadi.sk/d/ypUq-CzW3ZMAEg
Хотел бы выложить на всеобщее обозрение свой пока что проект. Квадрик строю для сына.
На данный момент имею двигатель 6.5 л.с. (китайаналог GX200), редуктор муравья, колеса от Тулы. По габаритам - близко к Yamaha Raptor 250. Колесная база 1100 Максимальная ширина 1000мм (чтобы можно было закинуть его закинуть в уазик, если будет совсем тесно - увеличу).
Сейчас хочу приблизительно прикинуть все в Solidworks, чтобы понимать какие комплектующие покупать. Также хочу сделать максимально легкую конструкцию, для чего попробую использовать дополнения к Solidworks: Motion и Simulation. Сама постройка планируется зимой, сейчас компоновка и поиск комплектующих.
Рама: Из профильной трубы. Максимально легкая.
Ходовая:
Нерезрезная ось. Или от карта, если не смогу найти дешевые комплектующие, то ступица от уаза приваривается к рычагу. Внутрь цапфы труба 1'' в нее обрезки полуосей ваз и на них ступицы переднеприводных ваз. В подвеске раптора используется пружина с жесткостью 5.5кг/мм Если использовать пружины классики ВАЗ и подвигать точки крепления, то можно добиться похожой жесткости, приведенной к колесу.
Спереди А-образная на кулаке от классики. Кулак Амортирзаторы и пружины хотел Оки, врисовал и офигел от габаритов. Сейчас прикинул от японских мопедов. Кто-нибудь знает их жесткость? У раптора 2.34кг/мм
Колеса от мотоцикла Тулы.
Тормоза только на заднюю ось, поскольку в передние колеса тормозные механизмы ну никак не влезут.
Трансмиссия: Пока что на движке 6.5 л.с. центробежное сцепление с Aliexpress, но меня терзают смутные сомнения в его работоспособности. На сцеплении звезда под велоцепь z=10. В редукторе от муравья заварить дифф и с одной из полуосей цепной привод на заднюю ось.
На данный момент из мануалов по ремонту Yamaha Raptor вытащил проекции рамы в AutoCad, отмасштабировал и скинул в Solid.
Расставил колеса, движок, редуктор. Передние кулаки подвел максимально близко к колесу, чтобы уменьшить плечо обкатки. По форуму читал, что много кто жалуется, что очень сильно бьет в руль. Поэтому хотел бы уменьшить плечо в идеале до 0. Для этого надо пилить и переваривать верхнее ухо кулака. Плечо получилось 25мм, думаю ОК.
Аобразные рычаги буду делать наверно на основе задних рычагов от классики и их же сайлент блоки.
Хочу сделать проект максимально открытым. 3д модель в формате STEP выкладываю в общее пользование. Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Ссылка на рабочую папку на яндекс-диске
https://yadi.sk/d/ypUq-CzW3ZMAEg