Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Модератор: User buggy
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Вообще-то я и не собираюсь делать такую подвеску, хотя мысли были. Мне просто интересно делал ли кто-то такое или нет и как такое называется?? А насчёт настроек: если сделать в рычаге не отверстия а продольную проточку с ползающими ушами на винте + винт, который эти уши будет перемещать - то процесс упростится. Короче нарисую и выложу пикчерз, если интересно.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Все борются за облегчения подвески,ты утяжеляешь и усложняешь:-)
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Если я правильно понимаю - то подвеска в нашем случае - это ступица колеса, два А-образных рычага и трубы амортизатора. Далее - шток амортизатора, коромысло и второй амортизатор можно считать элементами подрессоренными. Исходя из этого я не вижу причин к увеличению массы подвески. Напротив, - увеличение массы передка может сыграть на руку при заднем расположении двигателя.Все борются за облегчения подвески,ты утяжеляешь и усложняешь:-)
На счет усложнения: простота тоже не всегда оправдана, к примеру - пружина и рессора :)
Поправте меня ,если я не прав.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Постройте прототип и прокачайте подвеску:-)
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Вот - набросал. Рвите................
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
а теперь этот набросок в автокад перемести - и попробуй поиграться настройками. даже на компе заколебёшься подбирать, а в жизни ваще не реально это настроить.
всё уже придумано и испытано:
всё уже придумано и испытано:
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Согласен. Придумано профессорами, испытано космонавтами, куплено папами, обкатано сынами.
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Мелкий ам будет отрабатывать второстепенные нагрузки, крупный основные или наоборот.
Но мелкому надо будет еще выполнить приличную нагрузку в качестве демпфера при полном своем срабатывании и срабатывании крупного , и если мелкий не справится с этим , в чем большая вероятность, вся нагрузка пойдет на узел передачи в котором слишком много соединений.
В идеале , только болтиками перенастроить конечно интересно, но надо тогда идеально подобрать сами амы и пружины.
Есть-ли смысл этим добиваться компактного расположения, если брать во внимание отечественне комплектующие ?
Фотка ну очень красивая !!!
Такие надо вешать в гараже перед началом строительства. :shok:
Но мелкому надо будет еще выполнить приличную нагрузку в качестве демпфера при полном своем срабатывании и срабатывании крупного , и если мелкий не справится с этим , в чем большая вероятность, вся нагрузка пойдет на узел передачи в котором слишком много соединений.
В идеале , только болтиками перенастроить конечно интересно, но надо тогда идеально подобрать сами амы и пружины.
Есть-ли смысл этим добиваться компактного расположения, если брать во внимание отечественне комплектующие ?
Фотка ну очень красивая !!!
Такие надо вешать в гараже перед началом строительства. :shok:
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
по сути вариант схемы с приводом амортизатора через толкатель и качалку,ну как на формулах
только там амортизатор вдоль оси автомобиля ставят, что просто удобно компановочно
здесь тоже так можно
и тут просто вместо жесткого толкателя стоит амортизатор
схема вполне рабочая, но несколько сложная )
только там амортизатор вдоль оси автомобиля ставят, что просто удобно компановочно
здесь тоже так можно
и тут просто вместо жесткого толкателя стоит амортизатор
схема вполне рабочая, но несколько сложная )
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Повторюсь ,для формулы схема рабочая с толкателем через рычаг для багги с большими ходами нет !
Как писал Great ret :при полном срабатывании упругих элементов подвески после сильной ямы ,начинает разрушаться узел крепления коромысла .(что я сей час наблюдаю на своей баrгухи)
Как писал Great ret :при полном срабатывании упругих элементов подвески после сильной ямы ,начинает разрушаться узел крепления коромысла .(что я сей час наблюдаю на своей баrгухи)
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
раз у кого-то что-то развалилось , значит схема тупиковая в любых направлениях и исполнениях
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Нет просто физику ни кто не отменял:-) а мысли они безграничны:-)
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Да теоретически нормальная схема , вполне работоспособная.
Только для чего ?
Только для чего ?
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Не знаю . Думаю чем больше ход подвески тем круче багги, а нафига тогда все эти фоксы , байпасы и кинг роды.Great Rat писал(а):Да теоретически нормальная схема , вполне работоспособная.
Только для чего ?
Я вообще-то спортивную багги и в живую -то не видел ни разу, а построить хочу прогулочную, но чтоб огонь была, вот и выдумую всякое. Не хочу от кочек на нашем убитом асфальте вылавливать пробои подвески, хочется не замечать бардюры и грунтовки с колеей по колено.
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Тогда надо в доноры присматривать ГАЗ-66 на колёсах от комбайна...samyck писал(а):Great Rat писал(а):... хочется не замечать бардюры и грунтовки с колеей по колено.