Добрый день! Давно изучаю данный сайт и сейчас нахожусь в стадии проектирования и создания макета. Знаком с Акерманом, кастером и противоклевковой системой (на всяк случай!)
Просьба не посылать в другие ветки т.к многие ссылки битые и изображения отсутствуют.
За основу взяты размеры с данной конструкции.
http://my.mail.ru/mail/vitalgur/photo/_myphoto/2.html
Раму практически сделал в масштабе 1:15, дошел до подвески и появились вопросы конкретно по данной конструкции:
http://my.mail.ru/mail/vitalgur/photo/_myphoto/3.html
Точнее смущает, в чем подвох???
1 Рычаги равной длины
2 Расстояние между сайлентблоками больше чем по центрам шаровых
3 Хватит ли угла внутреннего шруса при данном клиренсе
Дополнительные два креста - сайленты класической подвески.
Помогите разобраться, попробую ее расчитать в калькуляторе.
Передняя подвеска
Модератор: User buggy
Re: Передняя подвеска
Посмотри мою тему.
viewtopic.php?f=22&t=9390&start=60
Тоже делал по примеру " Барса". Правда картинок с размерами у меня не было. Если хочешь сниму размеры со своей конструкции. Багги на ходу. Живет и здравствует.
viewtopic.php?f=22&t=9390&start=60
Тоже делал по примеру " Барса". Правда картинок с размерами у меня не было. Если хочешь сниму размеры со своей конструкции. Багги на ходу. Живет и здравствует.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Передняя подвеска
ну если планируется ездить больше 40кмч , то лучше делать расстояние между шаровыми больше
гугли центр крена
разность рычагов -уход развала в нужную сторону.наверно при крене на опорное колесо оно должно уходить в минус , но при прямолинейном движении при ходе подвески гуляние развала вроде это не является плюсом ... так что тут сам выбирает , что ему важней.
угол в шрусе надо приложить транспортир к рисунку и померить )
вроде для трипойдов допустимо до 20гр , для обычных больше
ну если это какой-нибудь вездеход для говен, можно ничего не считать ...ездить все и так будет
гугли центр крена
разность рычагов -уход развала в нужную сторону.наверно при крене на опорное колесо оно должно уходить в минус , но при прямолинейном движении при ходе подвески гуляние развала вроде это не является плюсом ... так что тут сам выбирает , что ему важней.
угол в шрусе надо приложить транспортир к рисунку и померить )
вроде для трипойдов допустимо до 20гр , для обычных больше
ну если это какой-нибудь вездеход для говен, можно ничего не считать ...ездить все и так будет
Re: Передняя подвеска
А я езжу больше 40 км/ч и нормально. У меня передняя подвеска сделана так что ни развал ни схождение не меняются. Изменяется только колея немного.
А задняя подвеска сделана по типу как на жигулях передняя то есть верхний рычаг короче нижнего. И получается что развал немного изменяется при работе.
А задняя подвеска сделана по типу как на жигулях передняя то есть верхний рычаг короче нижнего. И получается что развал немного изменяется при работе.
Re: Передняя подвеска
Конечно больше 40 км\ч - за основу взят поворотный кулак класики с верхней и нижней шаровой (расстояние по шарам 192мм)Ромарио666 писал(а):ну если планируется ездить больше 40кмч , то лучше делать расстояние между шаровыми больше
гугли центр крена
Re: Передняя подвеска
Добрый день, интересует пара вопросов по передней подвески от ваз классики... Видел подвески на фольцваген туарег, еще пару и верхний рычаг смотрит в верх относительно нижнего, т.е. расстояние между шаровыми на ступице больше чем на кузове на сайлентблоках, рычаги не параллельны друг другу,.... Как это влияет на поведение авто?? и еще угол наклона рычага верхнего больше чем на классике, завален в сторону кастора... Это наверное для антиклевкового эффекта? Просто задумываюсь изменить точки крепления рычагов на классике, поиграться с углами кастора осью рычагов, а не формой рычага смещением шаровой....Есть ли смысл??
и еще если рычаги не параллельны получается что начинается паразитное подруливание (((
и еще если рычаги не параллельны получается что начинается паразитное подруливание (((
Re: Передняя подвеска
не? надо параллельными и равнодлинными?
Re: Передняя подвеска
Все так, только учесть смещение тяги из за аккермана
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Передняя подвеска
кстати, если взять кроссовую багги то большинство поворотов она проходит в заносе
в дрифте делают без аккермана , слышал в кроссе тоже есть такое направление , просто никто не делится особо )
при скольжении кормы на машине с аккерманом передние колеса получают излишние схождение , машина просто упирается в них
возможно на шпильках это в плюс...как раз довернуть удобно
но на затяжных поворотах думаю во вред , тратиться лишние усилие на проскальзывание передних колес
может на багги надо нечто среднее делать ...кто что думает ?
в дрифте делают без аккермана , слышал в кроссе тоже есть такое направление , просто никто не делится особо )
при скольжении кормы на машине с аккерманом передние колеса получают излишние схождение , машина просто упирается в них
возможно на шпильках это в плюс...как раз довернуть удобно
но на затяжных поворотах думаю во вред , тратиться лишние усилие на проскальзывание передних колес
может на багги надо нечто среднее делать ...кто что думает ?