Вопрос про топливный бак. Важно мнение форумчан.

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

Ответить
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Вопрос про топливный бак. Важно мнение форумчан.

Сообщение Тавровод »

Привет всем кто читает эту тему. В общем есть мнение что топливный бак не должен быть прямоугольным или квадратным с прямыми углами. Есть люди которые считают что бак должен быть исключительно с округлыми углами.
Товарищи. НАпишите кто и что думает по этому вопросу.
Аватара пользователя
dimkos74
Адепт
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 11:10 pm

Re: Вопрос про топливный бак. Важно мнение форумчан.

Сообщение dimkos74 »

Тавровод писал(а):Привет всем кто читает эту тему. В общем есть мнение что топливный бак не должен быть прямоугольным или квадратным с прямыми углами. Есть люди которые считают что бак должен быть исключительно с округлыми углами.
Товарищи. НАпишите кто и что думает по этому вопросу.
Мне кажется что бензу пофиг куда его залили :lol:
А так всё зависит от конкретных условий и требований.
Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Re: Вопрос про топливный бак. Важно мнение форумчан.

Сообщение Двоешник »

А от куда взялось такое мнение?? его ведь кто-то изложил исходя из логических размышлений?? Честно говоря я никогда не видел квадратного бензовоза или квадратную железнодорожную цистерну!! жидкость в большом объёме перевозят исключительно в цилиндре ! потому как труба не деформируется так как квадрат! но топливный бак может быть хоть треугольный хоть трапецевидный!
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вопрос про топливный бак. Важно мнение форумчан.

Сообщение Андрей 318 »

Тавровод писал(а):Привет всем кто читает эту тему. В общем есть мнение что топливный бак не должен быть прямоугольным или квадратным с прямыми углами. Есть люди которые считают что бак должен быть исключительно с округлыми углами.
Товарищи. НАпишите кто и что думает по этому вопросу.
Все автомобильные бензобаки со скругленными углами по одной простой причине, они сварены из двух половинок выштампованных под прессом. Пресс прямые острые углы не выдавит одновременно в четырех точках, т.к. метал порвется, да и не нужно это.

Если сваришь бензобак из нержавейки с прямыми углами и ровными стенками, то ничего страшного в нем не произойдет.
Из черного металла самодельный бензобак быстро начнет ржаветь изнутри.

Вот и вся наука. :blush2:
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Вопрос про топливный бак. Важно мнение форумчан.

Сообщение Тавровод »

Мнение о том что топливный бак должен быть со скруглёнными углами высказал мой коллега. Я это мнение не поддерживаю. По моему мнению бензину и солярке без разницы в какой ёмкости они находятся. Если бак квадратный и надёжно сварен то пофигу его конструкция. Главное надёжность шва и прочность металла. Я вообще ни разу не видел чтоб самодельщики старались сделать бак похожим на заводской. Если делают бак то именно так как удобней и оптимальней в плане компоновки. У меня бак на квадроцикле изначально был сделан из ресивера от грузовика. Меня он вполне устраивал пока не захотелось иметь при себе больший запас бензина. В итоге я сварил бак прямоугольный и сейчас ездию с ним. БАк из ресивера имел ёмкость 20 литров. Самодельный бак вмещает 32 литра.
Мнение по поводу того что заводские баки имеют округлые углы по причини технологии их производства я полностью поддерживаю. НА заводе бак делается первоначально методом штамповки двух деталей которые потом свариваются в одну конструкцию и поэтому углы получаются округлые. Мой квадратный бак был проверен давлением воздуха в 2 атмосферы и ничего ни где не порвалось. ДУмаю это глупость на самоделку делать сложный бак, так как это врятли оправдано временными затратами.
Спасибо за комментарии к моему вопросу. Интересно было знать мнение опытных мастеров.
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Вопрос про топливный бак. Важно мнение форумчан.

Сообщение alkozlov »

Андрей 318 писал(а): ...Из черного металла самодельный бензобак быстро начнет ржаветь изнутри.

Вот и вся наука. :blush2:
Еще ни одного бака, на гражданских машинах, не видел из нержавейки. Или чернина, или пластик.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вопрос про топливный бак. Важно мнение форумчан.

Сообщение Андрей 318 »

alkozlov писал(а):
Андрей 318 писал(а): ...Из черного металла самодельный бензобак быстро начнет ржаветь изнутри.

Вот и вся наука. :blush2:
Еще ни одного бака, на гражданских машинах, не видел из нержавейки. Или чернина, или пластик.
Ну так железные заводские бензобаки изнутри оцинкованы, поэтому долго не ржавеют. Самодельный железный бак быстро "зацветёт" изнутри.
Из нержавейки видел много, но самодельных
Аватара пользователя
mrKrivedko
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 12:12 pm

Re: Вопрос про топливный бак. Важно мнение форумчан.

Сообщение mrKrivedko »

я думаю на самом деле тут суть Не в бензобаке , а в том, что в углах скапливается грязь, завихрения там всякие и жидкость ведет себя предсказуемее в плане потока когда углы тупые или скруглены под больший радиус.
какая жизнь, такие и мультфильмы.
Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: Вопрос про топливный бак. Важно мнение форумчан.

Сообщение vovka »

mrKrivedko писал(а):я думаю на самом деле тут суть Не в бензобаке , а в том, что в углах скапливается грязь, завихрения там всякие и жидкость ведет себя предсказуемее в плане потока когда углы тупые или скруглены под больший радиус.
В результате выше сказанного, от завихрений жидкости задняя ось багги начинает самопроизвольно поворачивать то влево, то вправо. А от грязи в углах у пилота машины возникают приступы аллергии, вплоть до летального исхода. То есть, Багги с грязью в углах бензобака опровергает законы физики и начинает летать там, где ей не следовало.

а если серьезно, бензину абсолютно пофиг, лишь бы в топливоприемник попадал. прямые углы влияют только на звуки издаваемые плещущимся топливом. если бак сделан из тонкой жести без ребер жесткости и без внутренних перегородок, то такой бак может "играть", то надуваясь, в процессе наполнения топливом, то сдуваясь, в процессе опустошения. у мея так было. не умер.
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Вопрос про топливный бак. Важно мнение форумчан.

Сообщение Тавровод »

Я думаю теперь всем понятно что разници никакой. Заводской бак делается с округлыми углами только потому что так технологичней в плане его изготовления. Я сделал себе бак прямоугольной формы и езжу по выходным с начала мая. Никаких проблем нет.
Аватара пользователя
mrKrivedko
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 12:12 pm

Re: Вопрос про топливный бак. Важно мнение форумчан.

Сообщение mrKrivedko »

vovka писал(а):
mrKrivedko писал(а):я думаю на самом деле тут суть Не в бензобаке , а в том, что в углах скапливается грязь, завихрения там всякие и жидкость ведет себя предсказуемее в плане потока когда углы тупые или скруглены под больший радиус.
В результате выше сказанного, от завихрений жидкости задняя ось багги начинает самопроизвольно поворачивать то влево, то вправо. А от грязи в углах у пилота машины возникают приступы аллергии, вплоть до летального исхода. То есть, Багги с грязью в углах бензобака опровергает законы физики и начинает летать там, где ей не следовало.
:hi:
какая жизнь, такие и мультфильмы.
sbor
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2018 4:29 pm

Re: Вопрос про топливный бак. Важно мнение форумчан.

Сообщение sbor »

Тавровод писал(а): Пт май 06, 2016 8:17 pm Мнение о том что топливный бак должен быть со скруглёнными углами высказал мой коллега. Я это мнение не поддерживаю. По моему мнению бензину и солярке без разницы в какой ёмкости они находятся. Если бак квадратный и надёжно сварен то пофигу его конструкция. Главное надёжность шва и прочность металла. Я вообще ни разу не видел чтоб самодельщики старались сделать бак похожим на заводской. Если делают бак то именно так как удобней и оптимальней в плане компоновки. У меня бак на квадроцикле изначально был сделан из ресивера от грузовика. Меня он вполне устраивал пока не захотелось иметь при себе больший запас бензина. В итоге я сварил бак прямоугольный и сейчас ездию с ним. БАк из ресивера имел ёмкость 20 литров. Самодельный бак вмещает 32 литра.
Мнение по поводу того что заводские баки имеют округлые углы по причини технологии их производства я полностью поддерживаю. НА заводе бак делается первоначально методом штамповки двух деталей которые потом свариваются в одну конструкцию и поэтому углы получаются округлые. Мой квадратный бак был проверен давлением воздуха в 2 атмосферы и ничего ни где не порвалось. ДУмаю это глупость на самоделку делать сложный бак, так как это врятли оправдано временными затратами.
Спасибо за комментарии к моему вопросу. Интересно было знать мнение опытных мастеров.
Так баки сейчас из пластика на легковушках,там то какая разница,прямые углы или нет?
Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»