Вопрос про топливный бак. Важно мнение форумчан.
Модератор: User buggy
Вопрос про топливный бак. Важно мнение форумчан.
Привет всем кто читает эту тему. В общем есть мнение что топливный бак не должен быть прямоугольным или квадратным с прямыми углами. Есть люди которые считают что бак должен быть исключительно с округлыми углами.
Товарищи. НАпишите кто и что думает по этому вопросу.
Товарищи. НАпишите кто и что думает по этому вопросу.
Re: Вопрос про топливный бак. Важно мнение форумчан.
Мне кажется что бензу пофиг куда его залилиТавровод писал(а):Привет всем кто читает эту тему. В общем есть мнение что топливный бак не должен быть прямоугольным или квадратным с прямыми углами. Есть люди которые считают что бак должен быть исключительно с округлыми углами.
Товарищи. НАпишите кто и что думает по этому вопросу.
А так всё зависит от конкретных условий и требований.
Re: Вопрос про топливный бак. Важно мнение форумчан.
А от куда взялось такое мнение?? его ведь кто-то изложил исходя из логических размышлений?? Честно говоря я никогда не видел квадратного бензовоза или квадратную железнодорожную цистерну!! жидкость в большом объёме перевозят исключительно в цилиндре ! потому как труба не деформируется так как квадрат! но топливный бак может быть хоть треугольный хоть трапецевидный!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вопрос про топливный бак. Важно мнение форумчан.
Все автомобильные бензобаки со скругленными углами по одной простой причине, они сварены из двух половинок выштампованных под прессом. Пресс прямые острые углы не выдавит одновременно в четырех точках, т.к. метал порвется, да и не нужно это.Тавровод писал(а):Привет всем кто читает эту тему. В общем есть мнение что топливный бак не должен быть прямоугольным или квадратным с прямыми углами. Есть люди которые считают что бак должен быть исключительно с округлыми углами.
Товарищи. НАпишите кто и что думает по этому вопросу.
Если сваришь бензобак из нержавейки с прямыми углами и ровными стенками, то ничего страшного в нем не произойдет.
Из черного металла самодельный бензобак быстро начнет ржаветь изнутри.
Вот и вся наука. :blush2:
Re: Вопрос про топливный бак. Важно мнение форумчан.
Мнение о том что топливный бак должен быть со скруглёнными углами высказал мой коллега. Я это мнение не поддерживаю. По моему мнению бензину и солярке без разницы в какой ёмкости они находятся. Если бак квадратный и надёжно сварен то пофигу его конструкция. Главное надёжность шва и прочность металла. Я вообще ни разу не видел чтоб самодельщики старались сделать бак похожим на заводской. Если делают бак то именно так как удобней и оптимальней в плане компоновки. У меня бак на квадроцикле изначально был сделан из ресивера от грузовика. Меня он вполне устраивал пока не захотелось иметь при себе больший запас бензина. В итоге я сварил бак прямоугольный и сейчас ездию с ним. БАк из ресивера имел ёмкость 20 литров. Самодельный бак вмещает 32 литра.
Мнение по поводу того что заводские баки имеют округлые углы по причини технологии их производства я полностью поддерживаю. НА заводе бак делается первоначально методом штамповки двух деталей которые потом свариваются в одну конструкцию и поэтому углы получаются округлые. Мой квадратный бак был проверен давлением воздуха в 2 атмосферы и ничего ни где не порвалось. ДУмаю это глупость на самоделку делать сложный бак, так как это врятли оправдано временными затратами.
Спасибо за комментарии к моему вопросу. Интересно было знать мнение опытных мастеров.
Мнение по поводу того что заводские баки имеют округлые углы по причини технологии их производства я полностью поддерживаю. НА заводе бак делается первоначально методом штамповки двух деталей которые потом свариваются в одну конструкцию и поэтому углы получаются округлые. Мой квадратный бак был проверен давлением воздуха в 2 атмосферы и ничего ни где не порвалось. ДУмаю это глупость на самоделку делать сложный бак, так как это врятли оправдано временными затратами.
Спасибо за комментарии к моему вопросу. Интересно было знать мнение опытных мастеров.
Re: Вопрос про топливный бак. Важно мнение форумчан.
Еще ни одного бака, на гражданских машинах, не видел из нержавейки. Или чернина, или пластик.Андрей 318 писал(а): ...Из черного металла самодельный бензобак быстро начнет ржаветь изнутри.
Вот и вся наука. :blush2:
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вопрос про топливный бак. Важно мнение форумчан.
Ну так железные заводские бензобаки изнутри оцинкованы, поэтому долго не ржавеют. Самодельный железный бак быстро "зацветёт" изнутри.alkozlov писал(а):Еще ни одного бака, на гражданских машинах, не видел из нержавейки. Или чернина, или пластик.Андрей 318 писал(а): ...Из черного металла самодельный бензобак быстро начнет ржаветь изнутри.
Вот и вся наука. :blush2:
Из нержавейки видел много, но самодельных
- mrKrivedko
- Младший юзер
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 12:12 pm
Re: Вопрос про топливный бак. Важно мнение форумчан.
я думаю на самом деле тут суть Не в бензобаке , а в том, что в углах скапливается грязь, завихрения там всякие и жидкость ведет себя предсказуемее в плане потока когда углы тупые или скруглены под больший радиус.
какая жизнь, такие и мультфильмы.
Re: Вопрос про топливный бак. Важно мнение форумчан.
В результате выше сказанного, от завихрений жидкости задняя ось багги начинает самопроизвольно поворачивать то влево, то вправо. А от грязи в углах у пилота машины возникают приступы аллергии, вплоть до летального исхода. То есть, Багги с грязью в углах бензобака опровергает законы физики и начинает летать там, где ей не следовало.mrKrivedko писал(а):я думаю на самом деле тут суть Не в бензобаке , а в том, что в углах скапливается грязь, завихрения там всякие и жидкость ведет себя предсказуемее в плане потока когда углы тупые или скруглены под больший радиус.
а если серьезно, бензину абсолютно пофиг, лишь бы в топливоприемник попадал. прямые углы влияют только на звуки издаваемые плещущимся топливом. если бак сделан из тонкой жести без ребер жесткости и без внутренних перегородок, то такой бак может "играть", то надуваясь, в процессе наполнения топливом, то сдуваясь, в процессе опустошения. у мея так было. не умер.
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: Вопрос про топливный бак. Важно мнение форумчан.
Я думаю теперь всем понятно что разници никакой. Заводской бак делается с округлыми углами только потому что так технологичней в плане его изготовления. Я сделал себе бак прямоугольной формы и езжу по выходным с начала мая. Никаких проблем нет.
- mrKrivedko
- Младший юзер
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 12:12 pm
Re: Вопрос про топливный бак. Важно мнение форумчан.
vovka писал(а):В результате выше сказанного, от завихрений жидкости задняя ось багги начинает самопроизвольно поворачивать то влево, то вправо. А от грязи в углах у пилота машины возникают приступы аллергии, вплоть до летального исхода. То есть, Багги с грязью в углах бензобака опровергает законы физики и начинает летать там, где ей не следовало.mrKrivedko писал(а):я думаю на самом деле тут суть Не в бензобаке , а в том, что в углах скапливается грязь, завихрения там всякие и жидкость ведет себя предсказуемее в плане потока когда углы тупые или скруглены под больший радиус.
какая жизнь, такие и мультфильмы.
Re: Вопрос про топливный бак. Важно мнение форумчан.
Так баки сейчас из пластика на легковушках,там то какая разница,прямые углы или нет?Тавровод писал(а): ↑Пт май 06, 2016 8:17 pm Мнение о том что топливный бак должен быть со скруглёнными углами высказал мой коллега. Я это мнение не поддерживаю. По моему мнению бензину и солярке без разницы в какой ёмкости они находятся. Если бак квадратный и надёжно сварен то пофигу его конструкция. Главное надёжность шва и прочность металла. Я вообще ни разу не видел чтоб самодельщики старались сделать бак похожим на заводской. Если делают бак то именно так как удобней и оптимальней в плане компоновки. У меня бак на квадроцикле изначально был сделан из ресивера от грузовика. Меня он вполне устраивал пока не захотелось иметь при себе больший запас бензина. В итоге я сварил бак прямоугольный и сейчас ездию с ним. БАк из ресивера имел ёмкость 20 литров. Самодельный бак вмещает 32 литра.
Мнение по поводу того что заводские баки имеют округлые углы по причини технологии их производства я полностью поддерживаю. НА заводе бак делается первоначально методом штамповки двух деталей которые потом свариваются в одну конструкцию и поэтому углы получаются округлые. Мой квадратный бак был проверен давлением воздуха в 2 атмосферы и ничего ни где не порвалось. ДУмаю это глупость на самоделку делать сложный бак, так как это врятли оправдано временными затратами.
Спасибо за комментарии к моему вопросу. Интересно было знать мнение опытных мастеров.