Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
DeadMorozz
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 1:09 am

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Сообщение DeadMorozz » Вс окт 10, 2010 12:23 am

Blker писал(а):А тут мотор продольно,длинна полуосей одинакова.

если хоче полный привод,то посмотри на эту багги
http://www.drawbrothers.com/articles.php?fiid=17
Просветите меня пожалуйста - как обеспечивается движение а/м вперед с использованием всех передач (переднего хода) при установке агрегатов (двигателя и кпп) от а/м типа субару и ауди кватро (полноприводные) с задним расположением двигателя? Редуктор заднешо моста, который становится передним, переворачивается по продольной оси на 180 град., а что с кпп? Также? И такой номер проходит? Ведь иначе будут все передачи назад, а 1 задняя - вперед...? Читал описание постройки багги по сслке, не понял:(

Аватара пользователя
kam
Студент
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 8:09 am

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Сообщение kam » Вс окт 10, 2010 8:18 am

shock44 писал(а):solid- в топку! :xsunx_01: не заморачивайся. слишком долго учиться чтоб создать чтото достойное. :xsunx_01: хотя если есть МНОГО свободного времени то карты в руки. а вобще центральномоторник с задним приводом это лудший вариант. а донор subaru наверно один из лудших! :mr47_04:
solid в топку из-за сложности освоения?
так это не причина))) как минимум пол-года на обучение есть, а опыт с иным подобным софтом, думаю, поможет освоить необходимые функции.

вот и я прихожу к выводу, что будет задний привод, двиг в базе, а вместо замороча с подключением передка поставить лебёдку.

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Сообщение Laif » Вс окт 10, 2010 2:40 pm

shumz писал(а):
вот здесь посмотри

http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1087
Там только бюджетик постройки не огласили... :russian:
Всё относительно...

Аватара пользователя
Blker
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:59 am

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Сообщение Blker » Вс окт 10, 2010 2:46 pm

DeadMorozz писал(а): Просветите меня пожалуйста - как обеспечивается движение а/м вперед с использованием всех передач (переднего хода) при установке агрегатов (двигателя и кпп) от а/м типа субару и ауди кватро (полноприводные) с задним расположением двигателя? Редуктор заднешо моста, который становится передним, переворачивается по продольной оси на 180 град., а что с кпп? Также? И такой номер проходит? Ведь иначе будут все передачи назад, а 1 задняя - вперед...? Читал описание постройки багги по сслке, не понял:(
если диф симетричный,то тереворасивоют его(корорый в коробке)

или ,если трансмссия устороина таким образом ,что сначало момент подается на межколёсный диф а потом на оси,по можно перевернуть межосевой диф , опять же если он конческий опять же,

Спериди проще ,там диф моржо просто с корпусо перевернуть диф,толь делать это нужно толь в перевом сучае,а если межколёсный перевернуть то остальный дифы торгать не нужно.


Аватара пользователя
kam
Студент
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 8:09 am

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Сообщение kam » Вт окт 12, 2010 8:53 am

Парни, подтвердите умозаключение: начиная проектировать раму, плясать от посадочных креплений двигателя? :scratch_one-s_head:

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Сообщение Bookvoed » Вт окт 12, 2010 9:34 am

Плясать от главных дуг безопасности. Заднюю часть - моторный отсек с креплениями можно сделать любой формы.

Аватара пользователя
kam
Студент
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 8:09 am

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Сообщение kam » Вт окт 12, 2010 1:51 pm

Хммм... ну да - логично. Спасибо.

Аватара пользователя
kam
Студент
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 8:09 am

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Сообщение kam » Пт окт 15, 2010 7:58 am

У меня некоторые изменения:
- меняться будет только двиг (как выяснилось, всё остальное идентично, для "овощей" - практика)

Отсюда вопросы к опытным:
1. Можно ли через переходник подцепить не субаровскую механку?
2. Если нет, то как из пятиступки сделать 3-х? (сейчас не помню где, но попадалась инфа, что убирали лишние передачи)

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Сообщение Bookvoed » Пт окт 15, 2010 9:39 am

Механику можно подцепить любую через переходную плиту, технология описана здесь - http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=37 , только может дешевле будет родную купить?

А зачем убирать передачи? Можно просто не пользоваться верхними :russian:

Аватара пользователя
kam
Студент
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 8:09 am

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Сообщение kam » Пт окт 15, 2010 10:10 am

Bookvoed писал(а):Механику можно подцепить любую через переходную плиту, технология описана здесь - http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=37 , только может дешевле будет родную купить?

А зачем убирать передачи? Можно просто не пользоваться верхними :russian:
За плиту спасибо! Просто не бы уверен, что метод подойдёт. Конечно, если найду родную МКП за разумные деньги для самоделки, то поставлю её. Но "за разумные деньги" может попасться и от другой марки... да еще у тестя во дворе "москвич 412" врос в землю уже - я на него иначе поглядывать стал, после того как на форум натолкнулся)))

Раз передачи убирают, значит это надо. Я предполагаю, что это для облегчения общей массы... Если бред - не пинайте))) А "ёжик" при 6000 об. на третьей едет около 130 на АКПП... думаю, по полю этого более чем достаточно.
Вот и решил, что раз отказываюсь от 4ВЕЗДЕ, то и мне не помешает избавляться от всего не очень нужного...

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Сообщение Bookvoed » Пт окт 15, 2010 11:11 am

Передачи убирают чтоб еще что то впихнуть в КПП, например редуктор отбора мощности :) . На паре шестеренок массу не сэкономишь. Если будет не родная трансмиссия, надо подобрать чтоб передачи покороче были и все.
На 412 смотри лучше как на памятник :blush2:

Аватара пользователя
kam
Студент
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 8:09 am

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Сообщение kam » Пт окт 15, 2010 11:26 am

Bookvoed писал(а):Передачи убирают чтоб еще что то впихнуть в КПП, например редуктор отбора мощности :) . На паре шестеренок массу не сэкономишь. Если будет не родная трансмиссия, надо подобрать чтоб передачи покороче были и все.
На 412 смотри лучше как на памятник :blush2:
))))))
т.е. на его коробку не рассчитывать? :blush2:

а за смысл уменьшения передач я ступил... :fool:

Аватара пользователя
Blker
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:59 am

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Сообщение Blker » Пт окт 15, 2010 5:58 pm

в 412-том же компоповка классическая,
из отечествинных те подойдёт от 2141 или от заз 40-ковки.но тем нету выхода по вторую ось,тоесть будет монопривод.

Аватара пользователя
kam
Студент
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 8:09 am

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Сообщение kam » Пт окт 15, 2010 7:45 pm

Blker писал(а):в 412-том же компоповка классическая,
из отечествинных те подойдёт от 2141 или от заз 40-ковки.но тем нету выхода по вторую ось,тоесть будет монопривод.
А привод и будет задний...

двиг и КПП на субе продольные... :secret:


а ЗАЗоКПП 142 "ньютона" переварит...?
2141 - это ОКА? :?:

Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»