зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор
Модератор: User buggy
зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор
вот сдесь описан.. http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/Oiling/
Или это очередное впаривание дорогостоящих деталей??
Или это очередное впаривание дорогостоящих деталей??
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор
впринципе полезная вещь, вопрос только насколько!?
бывает во время нагрузок лева право, торможение разгон, подьем большой или спуск резкий маслозабор оказывается сухим и гонит в систему воздух, вот в этом случае гидроакум и дает толк
бывает во время нагрузок лева право, торможение разгон, подьем большой или спуск резкий маслозабор оказывается сухим и гонит в систему воздух, вот в этом случае гидроакум и дает толк
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор
есть такая машина, альфа ромео 33. так вот у этой заразы крайняя кромка маслоприемника всего на пару милиметров ниже метки минимального уровня масла на щупе. у меня так помер движок. на разгоне хватанул воздуха. (вот и сьездил масло поменять)
Re: зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор
Ну поддон легче увеличить или заборник по глубже утопить в масле но не доп систему делать:( .. Может кроеться ещё что то . А гидроаккумулятор можно сделать самой. давление не высокое. Да и поршень я думаю там незачем в нём Азот туда качнуть и всё.
Re: зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор
там же все неписано:
что до поршня - нужен он, иначе азот на смазку двигателя и пойдетThe purpose of the accumulator is to store a volume or "charge" of pressurized oil when the engine is operating normally so that it can release this pressurized oil to lubricate the engine if normal oil pressure should drop for any reason. This makes it a perfect addition to any offroad rig and invaluable insurance against engine damage that can be caused by flops, rolls, steep climbs, or off-camber driving. How long the engine is protected from oil pressure loss depends on the size of the accumulator used, engine size, and RPM.
Re: зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор
Хороший вопрос. Молодец Лиза!
Re: зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор
ну это ещё не наклон крена Вот у мото когда в свечке едут вот там да.. Но у них нет там нечего в виде гидроаккумулятора
Ну да все таки поршень нужен согласна... Кстати я думаю можно использовать большой расширительный бочёк от амморизатора.
Мне вчера притащили гидроаккумулятор от 76 там где то в элеронах стоит.. Но он большой и тяжелый
Ну да все таки поршень нужен согласна... Кстати я думаю можно использовать большой расширительный бочёк от амморизатора.
Мне вчера притащили гидроаккумулятор от 76 там где то в элеронах стоит.. Но он большой и тяжелый
Re: зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор
у мотоцикла не "сухой картер" часом ?
Re: зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор
Я имею в виду у тех, что боком-задом катаются.
Re: зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор
хм не даёт мне это покоя То есть вкладыш стойки "газмяс" разбираем выкинуть внутренности гидравлики оставив разделительный поршень В корпус вариваем три штуцера, с стороны газа штуцер подкачки азота с стороны масла штуцер подачи масла с блока штуцера датчика масла И ещё один штуцер для датчика масла. И всё??
Re: зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор
1.В отличие от мотоциклов, автомобили в триале могут находиться в таком положении длительное время.
2.Там еще нужен хитрый тройник с обратным клапаном, отсекающим магистраль в сторону насоса, когда он не качает масло из поддона.
2.Там еще нужен хитрый тройник с обратным клапаном, отсекающим магистраль в сторону насоса, когда он не качает масло из поддона.
Re: зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор
хм Тогда без влезания в картер не установишь эту систему.. А в масленом фильтре разве нет обратного клапана?? Кстати масляной фильтр ставиться после датчика или до?
Re: зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор
Что такое "датчик"?
Там схема включения приведена. Обратный клапан "chek valve" помечен стрелочкой (пропускает в одну сторону).
Подключается система с помощью специального адаптера, вкручивающегося вместо штатного масляного фильтра, а к нему уже трубочки внешней системы.
Другой способ - присоединить гидроаккумулятор в напорную масляную магистраль двигателя (надо найти точку подключения на данном типе двигателя) по простой схеме:
Там схема включения приведена. Обратный клапан "chek valve" помечен стрелочкой (пропускает в одну сторону).
Подключается система с помощью специального адаптера, вкручивающегося вместо штатного масляного фильтра, а к нему уже трубочки внешней системы.
Другой способ - присоединить гидроаккумулятор в напорную масляную магистраль двигателя (надо найти точку подключения на данном типе двигателя) по простой схеме:
Последний раз редактировалось Юрий Пт дек 17, 2010 4:26 pm, всего редактировалось 2 раза.