зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор

Сообщение liza » Чт дек 16, 2010 6:32 pm

вот сдесь описан.. http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/Oiling/
Или это очередное впаривание дорогостоящих деталей??

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор

Сообщение Алексей.540 » Чт дек 16, 2010 6:34 pm

впринципе полезная вещь, вопрос только насколько!?
бывает во время нагрузок лева право, торможение разгон, подьем большой или спуск резкий маслозабор оказывается сухим и гонит в систему воздух, вот в этом случае гидроакум и дает толк
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт дек 16, 2010 6:40 pm

есть такая машина, альфа ромео 33. так вот у этой заразы крайняя кромка маслоприемника всего на пару милиметров ниже метки минимального уровня масла на щупе. у меня так помер движок. на разгоне хватанул воздуха. (вот и сьездил масло поменять)

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор

Сообщение liza » Чт дек 16, 2010 6:44 pm

Ну поддон легче увеличить или заборник по глубже утопить в масле но не доп систему делать:( .. Может кроеться ещё что то . А гидроаккумулятор можно сделать самой. давление не высокое. Да и поршень я думаю там незачем в нём Азот туда качнуть и всё.

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Re: зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор

Сообщение Юрий » Пт дек 17, 2010 8:48 am

Такое доп. оборудование необходимо для их специфических условий в триале, например

Изображение

На таких углах крена и дифферента никакая глубина поддона не поможет, только принудительно наддавливать для бесперебойной смазки.

alx
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 2:09 pm

Re: зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор

Сообщение alx » Пт дек 17, 2010 10:00 am

там же все неписано:
The purpose of the accumulator is to store a volume or "charge" of pressurized oil when the engine is operating normally so that it can release this pressurized oil to lubricate the engine if normal oil pressure should drop for any reason. This makes it a perfect addition to any offroad rig and invaluable insurance against engine damage that can be caused by flops, rolls, steep climbs, or off-camber driving. How long the engine is protected from oil pressure loss depends on the size of the accumulator used, engine size, and RPM.
что до поршня - нужен он, иначе азот на смазку двигателя и пойдет

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Re: зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор

Сообщение Romich » Пт дек 17, 2010 10:37 am

Хороший вопрос. Молодец Лиза!

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор

Сообщение liza » Пт дек 17, 2010 10:39 am

ну это ещё не наклон крена Вот у мото когда в свечке едут вот там да.. Но у них нет там нечего в виде гидроаккумулятора
Ну да все таки поршень нужен согласна... Кстати я думаю можно использовать большой расширительный бочёк от амморизатора.
Мне вчера притащили гидроаккумулятор от 76 там где то в элеронах стоит.. Но он большой и тяжелый :(

alx
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 2:09 pm

Re: зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор

Сообщение alx » Пт дек 17, 2010 10:50 am

у мотоцикла не "сухой картер" часом ?

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор

Сообщение liza » Пт дек 17, 2010 10:50 am

разный :)

alx
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 2:09 pm

Re: зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор

Сообщение alx » Пт дек 17, 2010 10:57 am

Я имею в виду у тех, что боком-задом катаются.

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор

Сообщение liza » Пт дек 17, 2010 1:16 pm

хм не даёт мне это покоя :( То есть вкладыш стойки "газмяс" разбираем выкинуть внутренности гидравлики оставив разделительный поршень В корпус вариваем три штуцера, с стороны газа штуцер подкачки азота с стороны масла штуцер подачи масла с блока штуцера датчика масла И ещё один штуцер для датчика масла. И всё??

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Re: зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор

Сообщение Юрий » Пт дек 17, 2010 1:50 pm

1.В отличие от мотоциклов, автомобили в триале могут находиться в таком положении длительное время.
2.Там еще нужен хитрый тройник с обратным клапаном, отсекающим магистраль в сторону насоса, когда он не качает масло из поддона.

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор

Сообщение liza » Пт дек 17, 2010 1:55 pm

хм :( Тогда без влезания в картер не установишь эту систему.. А в масленом фильтре разве нет обратного клапана?? Кстати масляной фильтр ставиться после датчика или до?

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Re: зачем в масляную систему устанавливают гидроаккумулятор

Сообщение Юрий » Пт дек 17, 2010 4:11 pm

Что такое "датчик"?
Там схема включения приведена. Обратный клапан "chek valve" помечен стрелочкой (пропускает в одну сторону).

Изображение

Подключается система с помощью специального адаптера, вкручивающегося вместо штатного масляного фильтра, а к нему уже трубочки внешней системы.

Изображение

Другой способ - присоединить гидроаккумулятор в напорную масляную магистраль двигателя (надо найти точку подключения на данном типе двигателя) по простой схеме:

Изображение
Последний раз редактировалось Юрий Пт дек 17, 2010 4:26 pm, всего редактировалось 2 раза.

Закрыто

Вернуться в «Вопросы новичков»