Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Модератор: User buggy
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Что это за шаровая у потсов везде, у нас аналоги имеются ? и интересно какой сваркой всё варено ?
http://www.desertrides.com/features/veh ... C01052.jpg
http://www.desertrides.com/features/veh ... C01052.jpg
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
ссылка не работает...
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Шарнир сферический. У нас тоже есть.
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Пытаюсь разобраться со вставкой картинок. Вот на что исподобился.
Такое решение где-нибудь используется?
А - подвижный рычаг
В - мягкий аморт.
С - жесткий аморт
только не ругайте - это мне в голову пришло случайно , но я думаю что такое где-то уже применялось.
Как правильно называется такая система ?
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
интересный вопрос а где намек на такую систему видел
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
получается подвеска с двойным ходом чтоли?
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Нигде не видел , сам придумал. Думал может так делал кто.? Это какбэ байпас получается.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Можно все это не городить ,ставится пружина с переменным витком .
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Потом еще, вашу подвеску будет тяжело настроить , так как к жесткости пружины добавляется еще плече рычага .И общий смысл теряется ,формульные рычаги через толкатели дают снижение не подресоренных масс и хорошо работают с малым ,зажатым ходом рычага.(у меня на багги стоит аморт через толкатель ,для багги редкостное дерьмо буду по весне переделывать)во всех соединениях после. катания по грязи и колдобинам появится люфт !!!В итоге управляемость никакая.
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
а по мойму интересная схема, можно наверное сделать и ход подвески в 500мм а то и больше и не имея забугорных амортов
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Такой ход можно сделать и с одним амотром, от колесного рычага идет тяга-толкатель на такое коромысло, а коромысло уже давит на аморт, играя разностью длин плечей коромысла и жесткостью пружин, настраиваем ход в желаемое количество сантиметров.
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Спасибо за внимание, особенно согласен с АVATARом во многом не могу не согласится, вот только хотелось бы знать :) имеются ли рукодельники такое оживившие ?
К сожалению не владею нужной терминологией но обьяснить попытаюсь.
Замысел данной системы мне интересен возможностью увеличения диаппазона регулировок подвески варьируя плечами промежуточного рычага (коромысла) особой конструкции т.е. изменением его длинны. Теоретически, взяв за основу данную схему, можно спроектировать подвеску которую за короткое время можно перестраивать из офроуда под трек используя один шестигранник :)
На счет люфтов - думаю проблема легко разрешима на крайний случай подшипниками.
К сожалению не владею нужной терминологией но обьяснить попытаюсь.
Замысел данной системы мне интересен возможностью увеличения диаппазона регулировок подвески варьируя плечами промежуточного рычага (коромысла) особой конструкции т.е. изменением его длинны. Теоретически, взяв за основу данную схему, можно спроектировать подвеску которую за короткое время можно перестраивать из офроуда под трек используя один шестигранник :)
На счет люфтов - думаю проблема легко разрешима на крайний случай подшипниками.
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Ну ведь для трека и офроуда нужны разные подвески.
Или ты хочешь просто менять жесткость пружин и клиренс?
Для второго придется попотеть над созданием правильной подвески... или скорее не правильной- чтоб колеса, при изменении клиренса, не меняли развала, иначе в одном из положений, у колес будет печальный вид.
Но теоретически это сделать не сложно(чтоб одним ключом за короткое время)- делаем треугольное коромысло- два плеча одинаковых, одно длинное.. В итоге четыре перекрученных болта и наш клиренс меняется сантиметров так на 30, плюс к этому- при занижении подвеска становиться жестче в 1,5-2 раза(по желанию); и колея шире станет- а чего, мы же на треке- устойчивость в повороте не помешает. Но вместо сайлентов ШС-ки.
Только вопрос- а надо ли?- Багги по асфальту и со своей подвеской неплохо поедет...
Или ты хочешь просто менять жесткость пружин и клиренс?
Для второго придется попотеть над созданием правильной подвески... или скорее не правильной- чтоб колеса, при изменении клиренса, не меняли развала, иначе в одном из положений, у колес будет печальный вид.
Но теоретически это сделать не сложно(чтоб одним ключом за короткое время)- делаем треугольное коромысло- два плеча одинаковых, одно длинное.. В итоге четыре перекрученных болта и наш клиренс меняется сантиметров так на 30, плюс к этому- при занижении подвеска становиться жестче в 1,5-2 раза(по желанию); и колея шире станет- а чего, мы же на треке- устойчивость в повороте не помешает. Но вместо сайлентов ШС-ки.
Только вопрос- а надо ли?- Багги по асфальту и со своей подвеской неплохо поедет...
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Бывает коромысло (между тягой и амортизатором) ставится на эксцентрике, это позволяет изменять ход и жёсткость за счёт изменения плеч рычага. Хлопотно, геморно, ненадёжно.samyck писал(а):Замысел данной системы
А всё гениальное просто - на рычаге амортизатор закрепляется в кронштейнах имеющих по несколько отверстий, правда придётся болтик вытаскивать для изменений
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Очень интересные опыты с кинематикой.
Быстро перенастроить врядли получится.
Лишние точки опор и нагрузок, функциональность неоправданно сложная.
Не проще-ли две пружины на одном амортизаторе с регулировкой , типа Coil over.
Быстро перенастроить врядли получится.
Лишние точки опор и нагрузок, функциональность неоправданно сложная.
Не проще-ли две пружины на одном амортизаторе с регулировкой , типа Coil over.