Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
samyck
Интересуюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 10:12 pm

Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.

Сообщение samyck » Вс янв 19, 2014 11:31 pm

Что это за шаровая у потсов везде, у нас аналоги имеются ? и интересно какой сваркой всё варено ?
http://www.desertrides.com/features/veh ... C01052.jpg

Babayka
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 11:28 am

Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.

Сообщение Babayka » Пн янв 20, 2014 9:53 am

ссылка не работает...

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.

Сообщение Bookvoed » Пн янв 20, 2014 10:38 am

Шарнир сферический. У нас тоже есть.

Аватара пользователя
samyck
Интересуюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 10:12 pm

Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.

Сообщение samyck » Сб янв 25, 2014 11:19 pm

Изображение
Пытаюсь разобраться со вставкой картинок. Вот на что исподобился.

Такое решение где-нибудь используется?
А - подвижный рычаг
В - мягкий аморт.
С - жесткий аморт

только не ругайте - это мне в голову пришло случайно , но я думаю что такое где-то уже применялось.
Как правильно называется такая система ?

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.

Сообщение toxin » Сб янв 25, 2014 11:39 pm

интересный вопрос а где намек на такую систему видел
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.

Сообщение toxin » Сб янв 25, 2014 11:41 pm

получается подвеска с двойным ходом чтоли?
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

Аватара пользователя
samyck
Интересуюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 10:12 pm

Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.

Сообщение samyck » Вс янв 26, 2014 12:45 pm

Нигде не видел , сам придумал. Думал может так делал кто.? Это какбэ байпас получается.

дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.

Сообщение дмитрий 1973 » Вс янв 26, 2014 4:27 pm

Можно все это не городить ,ставится пружина с переменным витком .

дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.

Сообщение дмитрий 1973 » Вс янв 26, 2014 4:41 pm

Потом еще, вашу подвеску будет тяжело настроить , так как к жесткости пружины добавляется еще плече рычага .И общий смысл теряется ,формульные рычаги через толкатели дают снижение не подресоренных масс и хорошо работают с малым ,зажатым ходом рычага.(у меня на багги стоит аморт через толкатель ,для багги редкостное дерьмо буду по весне переделывать)во всех соединениях после. катания по грязи и колдобинам появится люфт !!!В итоге управляемость никакая.

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.

Сообщение denvoroshil » Вс янв 26, 2014 8:55 pm

а по мойму интересная схема, можно наверное сделать и ход подвески в 500мм а то и больше и не имея забугорных амортов

Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.

Сообщение AVATAR » Пн янв 27, 2014 12:08 am

Такой ход можно сделать и с одним амотром, от колесного рычага идет тяга-толкатель на такое коромысло, а коромысло уже давит на аморт, играя разностью длин плечей коромысла и жесткостью пружин, настраиваем ход в желаемое количество сантиметров.
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)

Аватара пользователя
samyck
Интересуюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 10:12 pm

Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.

Сообщение samyck » Пн янв 27, 2014 1:58 am

Спасибо за внимание, особенно согласен с АVATARом во многом не могу не согласится, вот только хотелось бы знать :) имеются ли рукодельники такое оживившие ?
К сожалению не владею нужной терминологией но обьяснить попытаюсь.
Замысел данной системы мне интересен возможностью увеличения диаппазона регулировок подвески варьируя плечами промежуточного рычага (коромысла) особой конструкции т.е. изменением его длинны. Теоретически, взяв за основу данную схему, можно спроектировать подвеску которую за короткое время можно перестраивать из офроуда под трек используя один шестигранник :)
На счет люфтов - думаю проблема легко разрешима на крайний случай подшипниками.

Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.

Сообщение AVATAR » Пн янв 27, 2014 3:32 am

Ну ведь для трека и офроуда нужны разные подвески.
Или ты хочешь просто менять жесткость пружин и клиренс?
Для второго придется попотеть над созданием правильной подвески... или скорее не правильной- чтоб колеса, при изменении клиренса, не меняли развала, иначе в одном из положений, у колес будет печальный вид.
Но теоретически это сделать не сложно(чтоб одним ключом за короткое время)- делаем треугольное коромысло- два плеча одинаковых, одно длинное.. В итоге четыре перекрученных болта и наш клиренс меняется сантиметров так на 30, плюс к этому- при занижении подвеска становиться жестче в 1,5-2 раза(по желанию); и колея шире станет- а чего, мы же на треке- устойчивость в повороте не помешает. Но вместо сайлентов ШС-ки.
Только вопрос- а надо ли?- Багги по асфальту и со своей подвеской неплохо поедет...
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)

Аватара пользователя
Vic_51
Интересуюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 5:04 am

Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.

Сообщение Vic_51 » Пн янв 27, 2014 8:30 am

samyck писал(а):Замысел данной системы
Бывает коромысло (между тягой и амортизатором) ставится на эксцентрике, это позволяет изменять ход и жёсткость за счёт изменения плеч рычага. Хлопотно, геморно, ненадёжно.
А всё гениальное просто - на рычаге амортизатор закрепляется в кронштейнах имеющих по несколько отверстий, правда придётся болтик вытаскивать для изменений :drinks:

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.

Сообщение Great Rat » Пн янв 27, 2014 9:02 am

Очень интересные опыты с кинематикой.
Быстро перенастроить врядли получится.
Лишние точки опор и нагрузок, функциональность неоправданно сложная.
Не проще-ли две пружины на одном амортизаторе с регулировкой , типа Coil over.

Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»