Использование вариатора Сафари на квадрике
Добавлено: Пн мар 16, 2020 7:01 pm
Доброго времени!
Прошу совета, по следующей задумке: Сезон мотобуксировщика заканчивается, есть мысли на его агрегатах (двиг. Лифан 15 л.с., вариатор Сафари, реверс редуктор Буран) собрать не большой, легкий, полноприводный квадрик. Задача - не спешные покатушки двух человек в окрестностях сельской местности (грибы, ягоды, шышки...), с возможностью преодоления умеренного бездорожья, на сколько могут позволить автомобильные колеса с АТ или мудовой резиной R16.
Комплектующие - по максимуму сток, с японских авторазборок.
По компоновке мысли такие - два не дорогих редуктора, с не большим весом, П.Ч. и длина их значения не имеет (возможно Териос/Ками, Х-Трейл...). Редуктора ставятся по месту друг напротив друга и жестко соединяются меж собой карданом. Далее в разрез переднего (или заднего, думать надо будет по месту) фланца и кардана ставится двухрядная звезда, на нее с верху по цепи устанавливается реверс Бурана... Размером звезды думаю можно будет подобрать оптимальное передаточное.
Настораживает в этой затее в основном одно - работа и живучесть вариатора Сафари на такой технике, как думаете? Вариатор будет стоять не низко, думаю возможно защитить как то от грязи.
Подобных проектов поиском не нашел.
Прошу совета, по следующей задумке: Сезон мотобуксировщика заканчивается, есть мысли на его агрегатах (двиг. Лифан 15 л.с., вариатор Сафари, реверс редуктор Буран) собрать не большой, легкий, полноприводный квадрик. Задача - не спешные покатушки двух человек в окрестностях сельской местности (грибы, ягоды, шышки...), с возможностью преодоления умеренного бездорожья, на сколько могут позволить автомобильные колеса с АТ или мудовой резиной R16.
Комплектующие - по максимуму сток, с японских авторазборок.
По компоновке мысли такие - два не дорогих редуктора, с не большим весом, П.Ч. и длина их значения не имеет (возможно Териос/Ками, Х-Трейл...). Редуктора ставятся по месту друг напротив друга и жестко соединяются меж собой карданом. Далее в разрез переднего (или заднего, думать надо будет по месту) фланца и кардана ставится двухрядная звезда, на нее с верху по цепи устанавливается реверс Бурана... Размером звезды думаю можно будет подобрать оптимальное передаточное.
Настораживает в этой затее в основном одно - работа и живучесть вариатора Сафари на такой технике, как думаете? Вариатор будет стоять не низко, думаю возможно защитить как то от грязи.
Подобных проектов поиском не нашел.