Страница 1 из 2

использование рамы

Добавлено: Пт дек 17, 2010 2:13 pm
liza
вот на фотки тут видно как часть рамы использовали под магистрали ОЖ. Разве так можно?? При нагреве у нас рама играть не будет??
Изображение

Re: использование рамы

Добавлено: Пт дек 17, 2010 2:20 pm
kam
наверно, температура близкая к 100 градусам на жесткость металла не повлияет))) это видимо багги для полярных экспедиций, чтобы у любопытных язык к трубе не примёрз)))

Re: использование рамы

Добавлено: Пт дек 17, 2010 2:27 pm
liza
то есть можно? А как выхлопные патрубки часть рамы?? Наверно уже не стоит?

Re: использование рамы

Добавлено: Пт дек 17, 2010 2:35 pm
Перж
:lol: Можно :lol: Я на выходных например блевал через нос))) Рот не справлялся)))

Re: использование рамы

Добавлено: Пт дек 17, 2010 2:43 pm
liza
Просто мне кажется что есле часть рамы будет нагреваться то она будет менять свою геометрию. Пусть не сильно но менять. Даже при небольшой температуре 100 градусов не говоря уж о температуре выхлопных газов :(

Re: использование рамы

Добавлено: Пт дек 17, 2010 2:48 pm
IRONHEAD
Перж писал(а)::lol: Можно :lol: Я на выходных например блевал через нос))) Рот не справлялся)))
:good: :good: :good: :lol: :lol:

Re: использование рамы

Добавлено: Пт дек 17, 2010 2:55 pm
IRONHEAD
liza у тебя столько вопросов , мне интересно ты что то строишь или собираешься ? или тебе интернет на днях подключили ? на каком ещё форуме ты общаешься ?

Re: использование рамы

Добавлено: Пт дек 17, 2010 3:05 pm
liza
строит брат А я лезу с умными советами :)) Строить сама буду но позже Надо деньги сначала накопить. Есть ещё пару тех. форумов на котором общаюсь под мужским ником Так проще. как то на Лунаходох.нет залезла под ником брата и спорила с кем то про гидравлику и подвеску (года два тому назад) За что от брата получила атоташки :(((

Re: использование рамы

Добавлено: Пт дек 17, 2010 3:12 pm
kam
liza писал(а):Просто мне кажется что есле часть рамы будет нагреваться то она будет менять свою геометрию. Пусть не сильно но менять. Даже при небольшой температуре 100 градусов не говоря уж о температуре выхлопных газов :(
и газы не повлияют - на многих грузовиках через "самосвальный" кузов идет выхлоп... и нормально, при всех многотонных нагрузках, не сворачивается))

Re: использование рамы

Добавлено: Пт дек 17, 2010 3:37 pm
Перж
А глушаки, резонаторы куда вкрячивать?! Да и по существу: ржаветь и гнить будет на ура, так что рама состарится очень быстро.

Re: использование рамы

Добавлено: Пт дек 17, 2010 3:39 pm
Bookvoed
Кстати это мысль - использовать раму вместо радиатора, только варить надо хорошо :) Нагрев до 100 градусов думаю не проблема, на солнышке и побольше бывает.

Выхлоп это не только температура и соответственно бОльшие уводы рамы, но и ускоренная коррозия.

Re: использование рамы

Добавлено: Пт дек 17, 2010 4:05 pm
OgeN13
недавно смотрел по первому автомобильному передачу про гонки Ле-ман. Там показывали авто на реставрации, по трубчатой раме для охлаждения там циркулировало масло

Re: использование рамы

Добавлено: Пт дек 17, 2010 4:12 pm
liza
Bookvoed писал(а):Кстати это мысль - использовать раму вместо радиатора, только варить надо хорошо :)
Мысли сходятся Но радиатор всё равно какой нибудь нужен будет.. Просто с заднемоторной багги радиатор можно унести в перед И установить его там маленький. Просто развесовка будет лучше Вот минус при аварии если где нибуть шов лопнет то пилот будет ошпарен . :(( Да и емкость ОС увеличиться что придаст увеличению массы :(

Re: использование рамы

Добавлено: Пт дек 17, 2010 4:23 pm
Bookvoed
Циркуляцию жидкости можно сделать вокруг моторного отсека, и его отгородить от пилота. В общем это все решаемо. Насчет веса - возможно увеличится, радиатор с патрубками все же компактнее.

Re: использование рамы

Добавлено: Пт дек 17, 2010 4:30 pm
x-motors
В даном случае наверное рама выступает только магистралью от двигателя расположеного сзади до радиатора который стоит спереди, видать больше негде разместить было, да ради развесовки и хорошего обдува.